Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Честотки действительно в большинстве своём не в лучшем состоянии. Чесотки — урезанные пятисотки и шестисотки, выпускаемые для внутреннего японского рынка. Меньше объём — меньше ресурс. Учитывая, что там они являются учебными мотоциклами, и ездят на них японские нубы, степень износа у них в среднем выше, нежели у аналогичных шестисоток. При этом из-за того, что это фактически первый серьёзный дорожный класс, доступный у нас на вторичке, спрос на них большой, и, как следствие, цены на них почти такие же, как на шестисотки. в итоге шестисотку взять выгоднее.

С CB750 тоже есть нюансы — на том же автору большинство из них с чёрными трубами, а это специальная модификация для мотошкол со всеми вытекающими (упрощённые задние амортизаторы, сильный износ большим количеством тренировавшихся и т.п.).

Лучше проэволюционировать в виде ёбр-600-1000-1400. Или 1200, вдруг старый V-Max захочешь.))
0
wasserfall
Ну ебр самое то, с ним копаться только при замене масла придётся.
А чесотки лучше перескочить, и потом взять шестисотку следующей.
0
wasserfall
Для сравнения чего?
0
wasserfall
Как минимум на Веспе тут человек дальнобоил.))
0
wasserfall
В РФ в потоке на полтосе по трассе не поедешь, небезопасно. Плюс у полтосов ограничение на левый поворот на многорядных, крайнее правое положение на ПЧ, запрет на перевоз пассажиров, запрет на выезд на магистрали и дороги для автомобилей, включая МКАД и ТТК, обязанность ехать по велодорожкам при их наличии.))
+2
wasserfall
Эта краска-проводник, используется как проводник на массу, выведенную на крыло. В результате поворотники не работают, даже если приделать их скотчем
Надо просто под скотч несколько проволочек без изоляции запихать было.

Ибо подсунул он фальшивые деньги…
Есть офигенный хинт при продаже чего-либо — идёте к банкомату с cash-in, и все деньги засовываешь себе при покупателе на счёт через него. фальшивые он жрать не станет (а если станет, то это всё равно не твоя головная боль будет).

А вообще меня именно этот вариант мопедок радовал корзинкой на баке, мне всегда казалось, что это очень практично. Что следующее на очереди в гараж?
+2
wasserfall
Рюкзак надо приспускать, чтобы он на сиденье стоял.
+1
wasserfall
Почему фантазии? Я у охотника, который ездил на Урале, видел самодельную коляску-кровать.
+1
wasserfall
Ток АЕ нет пока.
0
wasserfall
Лучше посмотри VFR800.
0
wasserfall
Надо было их всё-таки по подклассам расположить. Ёрш, XJ, Гладиус и CBF позиционируются производителями как новичковые, Бандит, Хорнет, Монстр, Дюк и Спид Трипл — нет.
0
wasserfall
Ветровик в тему, шикарно смотрится.
-1
wasserfall
Мотоциклы из Китая меня своими характеристиками вообще печалят. А теперь и ценой. Я сегодня друга встретил. У него Рено Сандеро, взял его новым за 450. Я недавно брал седан Пежо 407 2.0 в комплектации премиум, нормальными летними и зимними колёсами на свежей резине, без проблем (ток сцепа подходила к замене, о чём было сразу сказано) и с 90К подтверждённого пробега за 415. Я ну никак не понимаю тех, берёт новую, но заведомо худшую технику. Это я не про ТС, у него ситуация была сложнее, хотя и тоже не безвариантная, а про тех, кто выбирает новые «резвые дорожники из Поднебесной».
-1
wasserfall
*не этого семейства. Я не выспался.))
-1
wasserfall
*На BlueFlex другой мотор, не другого семейства, с картером от водянки Minarelli 125 WR от одноимённого ямаховского мота.
0
wasserfall
Тот, кто берёт китайца, вряд ли останется без дела даже с инжектором. А насчёт инжекторных малокубатурок — они меня вгоняют в печаль. Был KLX250 нормальный, резвый. Поставили инжектор, придушив в угоду экологии — несколько сил долой, стал вялым. Отклик на ручку на инжекторных часто вялый, газ задемпфирован.
На туристах или классиках кубатурных инжектор — милое дело, ездишь и не паришься. Но на однушке городской или эндурной его смысл для меня остаётся загадкой.
+1
wasserfall
Ямаха в своё время выкупила Минарелли для расширения производства своего малокубатурного сегмента. На офсайте Минарелли: www.minarelli.com/pdfeng/ybr125.pdf
Заводские модификации есть от 108сс (для рынков Пакистана и Индии) до 150сс (Бразилия). Есть варианты с разными крышками головки цилиндра, разными распредвалами, разными генераторами, и, разумеется, варианты без кика или электростартёра, благо он внешний.
Да и самих ебров тоже множество разных. У нас наиболее известен именно YBR, многие знают, что он есть инжекторный, бывает со спицованными колёсами и может иметь передний барабанный тормоз, а также и имеет три варианта пластика — стандартный с ушастой мордой, круглофарый Factor и с неподвижным обтекателем под квадратную фару Diversion. В Индии был двухглазый Fazer 125, сейчас не выпускается, зато есть Fazer 150 BlueFlex для рынка Латинской Америки. Однако семейство куда шире, и есть модификации как с разным обвесом (не только пластик, есть версии с кожухом на цепь и двухпоршневым передним суппортом — Yamaha Gladiator), но и с иными подрамниками. Есть еброклассики YB/YBX в разных обличиях, миникруизёры на их базе — YB125SP и YBA125 Enticer, ну и так далее. Косвенно к семейству можно отнести и ТТ-Р 125.
Мотоциклы MotorHispania с этим мотором с середины поста, как пойдут воздушники. Reiju можешь глянуть в инете, если интересно.
0
wasserfall
Насчёт радостей обслуживания четырёх старых карбов — была у меня Кава GPZ1000RX, радости было хоть отбавляй. Но если не выбирать такие трахомы, то ничего особо страшного нет. Впрочем, может это мне так кажется, начинал-то с советских мопедов и советских же мотоциклов, ныне люди куда более избалованы. Я знаю двух человек, которые отъездили по два сезона на одноцилиндровых воздушниках карбовых, где вроде как всё на ладони, но в итоге так и не поняли, какая деталька в моторе у них есть карбюратор.
0
wasserfall
* собираемых в разных странах.
-2
wasserfall
В Италии на Мотор Минарелли, а оттуда машинокомплектами они расходятся в Бразилию, Китай, Индию, Пакистан, Испанию и Японию. Ну и теперь в Чехию. Этот мотор идёт как на множество разных подвидов ебрового семейства, собираемых, на эндурку ТТ-Р 125, на некоторые модели MotorHispania и Reiju.
Ёбр в Китае начали собирать только через три года после начала выпуска.
Китайский вариант этого мотора ставится на Jianshe 125, разница в качестве обработки картера там разительная.

Насчёт Wolf-а — у чекухи с одноцилиндровым мотором на 25 лошадей и весом 173 кило динамика на уровне? На уровне чего, черепашки?)) Инжектор да, самая важная вещь, без него никак, а то на одноцилиндровом-то от карба никакого удовольствия, его ж синхронизировать не надо, настроил смесь и холостой ход, да забыл.))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна