Да лан, чего бояться-то)) Подумаешь, копилка шрамов пополнится.
Стоит учесть, что перегрев тоже не делает езду безопаснее, перегретый человек почти как пьяный.
Особенно ежели хорошо перегрелся.
Я пару лет назад поехал по жаре в плотном текстильном экипе, забыв при этом выстегнуть осеннюю подстёжку из штанов и куртки. Ехал часа три, взмок весь, а когда приехал и повесил штаны на дверь, под ними натекла такая лужа, что аж к соседям снизу протекло.
То, что ты не видишь разницы в движках — всего лишь следствие того, что ты мало ездишь, а не реального отсутствия разницы. Ты мог бы хотя б для начала задуматься, зачем Ямахе две линейки конструктивно разных 125-кубовых мотоциклетных моторов, может придёт осознание.
Эк ты разогнался, властитель рядных четвёрок.)) Покажешь мне хоть одного человека, пересевшего на постоянку с японского литра на дешёвую китайскую двухсотку? Не на ебра, не на Сузуки Вольти или Ван-Ван, не на Ямаху TW-шку, а на натуральную такую китайчатину, как у тебя? Мотостажем мериться хочешь — давай, у меня 13 сезонов. Можем ещё километражом померяться, у меня рекордом было больше 40 тысяч за сезон.
А насчёт Москвича — если ты туда засунул мотор от Тойоты, то можешь считать его хоть Тойотой, хоть Феррари, хоть танком Т-34.
Ага, прям близнецы-братья моторы. Ты действительно думаешь, что китайский карбовый двухклапанник на базе силового агрегата, содранного с устаревшего аналога ебрика, аналогичен современному впрысковому четырёхклапаннику на базе мотора Ямахи R15?
5 тысяч за сезон? Вокруг дома, что ли?
Насчёт таможенной политики: совсем не она — причина того, что ты ездишь на китайце.
Я иногда людей на трассе подбираю, если недалеко. Однажды ехал гружёный, пока стоял на ЖД-переезде, подошёл охотник с ружьём. Еле усадил его, благо ехать было недалеко.
Дружище, мотоцикл определяется не внешним видом, а агрегатами. А агрегаты разные, у тебя мотор — копия движка от Хонды CG и ничего с ямаховским не имеет.
Мот по фоткам на вид не прям чтобы сильно пострадал, всё лечится довольно быстро.
Стоит учесть, что перегрев тоже не делает езду безопаснее, перегретый человек почти как пьяный.
Особенно ежели хорошо перегрелся.
Я пару лет назад поехал по жаре в плотном текстильном экипе, забыв при этом выстегнуть осеннюю подстёжку из штанов и куртки. Ехал часа три, взмок весь, а когда приехал и повесил штаны на дверь, под ними натекла такая лужа, что аж к соседям снизу протекло.
А насчёт Москвича — если ты туда засунул мотор от Тойоты, то можешь считать его хоть Тойотой, хоть Феррари, хоть танком Т-34.
5 тысяч за сезон? Вокруг дома, что ли?
Насчёт таможенной политики: совсем не она — причина того, что ты ездишь на китайце.