Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
wasserfall
Дык ограничат мощщу ещё раз, и можно будет ехать тридцать.)) До сотни-то уже зарезали лошадей.
0
wasserfall
Старое правило: не знаешь, что делать — добавь газу.
Мот по фоткам на вид не прям чтобы сильно пострадал, всё лечится довольно быстро.
0
wasserfall
Да лан, чего бояться-то)) Подумаешь, копилка шрамов пополнится.
Стоит учесть, что перегрев тоже не делает езду безопаснее, перегретый человек почти как пьяный.
Особенно ежели хорошо перегрелся.
Я пару лет назад поехал по жаре в плотном текстильном экипе, забыв при этом выстегнуть осеннюю подстёжку из штанов и куртки. Ехал часа три, взмок весь, а когда приехал и повесил штаны на дверь, под ними натекла такая лужа, что аж к соседям снизу протекло.
0
wasserfall
Влезет, если на проставку поставить. А воздуховоды не нужны, будет в спину дуть просто.
0
wasserfall
Вместо центрального кофра можно бытовой напольный воткнуть.))
0
wasserfall
Светлые пятна будут.
0
wasserfall
Опять овощ родили.
+7
wasserfall
Им надо сразу запретить передачи выше второй, чего полумеры плодить-то.
+1
wasserfall
Чёт как-то по верхам, Podorognik всё куда обстоятельнее расписал.
0
wasserfall
И автомат ещё воткнут.
0
wasserfall
То, что ты не видишь разницы в движках — всего лишь следствие того, что ты мало ездишь, а не реального отсутствия разницы. Ты мог бы хотя б для начала задуматься, зачем Ямахе две линейки конструктивно разных 125-кубовых мотоциклетных моторов, может придёт осознание.
0
wasserfall
Разве это я разместил фотку похожего внешне, но абсолютно левого китайского мотоцикла, мол, смотрите, какой я умный, почти то же самое, но задёшево?
0
wasserfall
Эк ты разогнался, властитель рядных четвёрок.)) Покажешь мне хоть одного человека, пересевшего на постоянку с японского литра на дешёвую китайскую двухсотку? Не на ебра, не на Сузуки Вольти или Ван-Ван, не на Ямаху TW-шку, а на натуральную такую китайчатину, как у тебя? Мотостажем мериться хочешь — давай, у меня 13 сезонов. Можем ещё километражом померяться, у меня рекордом было больше 40 тысяч за сезон.
А насчёт Москвича — если ты туда засунул мотор от Тойоты, то можешь считать его хоть Тойотой, хоть Феррари, хоть танком Т-34.
0
wasserfall
Копия — это когда мотор одинаковый. У тебя не копия, обвес в стиле, не более.
0
wasserfall
Человек, который поездил на литровых рядниках и твинах, а потом купил себе китайскую двухсотку? Ну-ну.))
0
wasserfall
Ага, прям близнецы-братья моторы. Ты действительно думаешь, что китайский карбовый двухклапанник на базе силового агрегата, содранного с устаревшего аналога ебрика, аналогичен современному впрысковому четырёхклапаннику на базе мотора Ямахи R15?
5 тысяч за сезон? Вокруг дома, что ли?
Насчёт таможенной политики: совсем не она — причина того, что ты ездишь на китайце.
0
wasserfall
Я иногда людей на трассе подбираю, если недалеко. Однажды ехал гружёный, пока стоял на ЖД-переезде, подошёл охотник с ружьём. Еле усадил его, благо ехать было недалеко.
0
wasserfall
Дружище, мотоцикл определяется не внешним видом, а агрегатами. А агрегаты разные, у тебя мотор — копия движка от Хонды CG и ничего с ямаховским не имеет.
0
wasserfall
И у МТ мотор с ждкостным охлаждением.
0
wasserfall
39? Что-то дорого, ебр в Индии стоит, если мне память не изменяет, от 27 тысяч рублей.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна