Гарантированно не будет. Мотор для Nuda у БМВ в собственности, туда шла модификация Rotax 800, который образует текущую линейку F в их модельном ряду (первая буква в индексе модели БМВ обозначает тип мотора, на текущий момент для мотоциклов расклад таков: G — одноцилиндровые, F — рядные двойки, R — оппозиты, S — литровые рядные четверки, K — большие рядные четверки).
Брр, в соответствующих местах тоже несложно самоуничтожиться безо всяких машин. Я тут пару недель назад на трассе красиво приземлился на голову и ходил потом с палочкой, охал))
Это да, выехал он из зоны, где нарушал, и ехал нарушать дальше. Однако, оказаться он там мог и поворачивая абсолютно легально направо как раз на том перекрестке (даже в случае, если бы знак висел прям за перекрестком, так как он это разрешает), поэтому пропустить его в любом случае следовало. Ну и даже если бы нарушал, в ДТП виновным не его не признали бы, аналогичные случаи бывали с обочиной, виновниками признавались те, кто маневрировал — ехать там тоже нельзя, но если кто едет, пропустить при повороте или перестроении обязан.
Я, впрочем, не моралист, к неукоснительному соблюдению правил не призываю, и вину пилота вижу только в том, что ехал быстрее, чем мог среагировать, распространенная болезнь, у самого иногда бывает.)) Вина автомобилиста в том, что не смотрел. Чтобы в меня шишками не кидались, сразу скажу, когда меня аналогичным образом подрезают, я максимум про себя могу ругнуться, никаких отломанных зеркал, учения, грозных жестов и прочей ерунды. Дело житейское, все едут как умеют, надо следить в первую очередь за собой. У меня в марте было аналогичное ДТП, только я двигался не по выделенке, а по первой полосе нормальной, со второго минивен Крайслер без поворотника повернул направо во двор, тоже вроде как водитель виноват, но по факту сам прощелкал, можно было бы и избежать.
Ездить в выходные разрешают и в будни запрещают специальные знаки (и разметка). Их там нет. Ответ «они были раньше по движению, поэтому не попали в кадр» не катит, так как в кадр попал перекресток со светофором, после которого знаки обновляются. Поэтому по ПДД ехать там можно было.
Внимательные люди могут заметить, что знаков и разметки, указывающих на то, что полоса является выделенной для движения общественного транспорта, нет. В кадре имеется перекресток, после которого обязательно должно быть и то, и другое, иначе полоса является общей.
Я, впрочем, не моралист, к неукоснительному соблюдению правил не призываю, и вину пилота вижу только в том, что ехал быстрее, чем мог среагировать, распространенная болезнь, у самого иногда бывает.)) Вина автомобилиста в том, что не смотрел. Чтобы в меня шишками не кидались, сразу скажу, когда меня аналогичным образом подрезают, я максимум про себя могу ругнуться, никаких отломанных зеркал, учения, грозных жестов и прочей ерунды. Дело житейское, все едут как умеют, надо следить в первую очередь за собой. У меня в марте было аналогичное ДТП, только я двигался не по выделенке, а по первой полосе нормальной, со второго минивен Крайслер без поворотника повернул направо во двор, тоже вроде как водитель виноват, но по факту сам прощелкал, можно было бы и избежать.