Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Нет, не уже. Но ходы подвесок меньше, поэтому аккумулятор там пихать было особо некуда просто, вот и залили на его место бак, чтобы не торчал.
0
wasserfall
Нет там подхвата и близко на низких оборотах, до 3-х тысяч едет хуже японских шестисоток (хорнет его в пух и прах разделает, даже ямаховская древняя диверсия на любых оборотах заставит глотать пыль).
Спасибо, поржал)) Хорнет-то еще как-то может попытаться потягаться с F800, но Диверсии только закись азота может помочь.
0
wasserfall
Формально у GS бак по большей части не под седлом, а по бокам от него. Непосредственно под седлом он у дорожных, а боковины под пластиком там пустые, в них обычно засовывают всякую мелочевку.
0
wasserfall
Насчет вниз пешком — с большой долей вероятности можно съехать, вверх же ты заезжаешь.
0
wasserfall
Электроцикл вряд ли имеет версию со сцеплением и ножным тормозом, в отличие от NC, поэтому не продуцирует ситуацию, когда у двух мотоциклов с разной коробкой разное расположение органов управления.
Ну а неспособность использовать ножной тормоз — это странно, надо работать над общей моторикой))
0
wasserfall
Какого более раннего? Сия конкретно модель выпускается с 2013.
0
wasserfall
У GS и S/ST/GT/R разные рамы. Пространство под седлом у дорожных занято баком.
0
wasserfall
На чьих заводах, интересно, производится.
0
wasserfall
Руль поставили нормальный, как у R. И пульты, но пульты как раз лучше бы не трогали, новые менее надежные и удобные на самом деле.
0
wasserfall
Выферу до GT как до Китая пешком))
0
wasserfall
Ехать вибрации не мешают, но болты выкручиваются
+1
wasserfall
В GT/S/ST/R под фальшбаком тоже аккумулятор, эйрбокс и мозги. На эйрбоксе есть прямоугольная выемка под ремкомплект. Под седлом штатный инструмент, ремкомплект можно поместить там же, но факт — место под него есть и под крышкой фальшбака.
-1
wasserfall
NC700 каким боком к нормальным турэндурам приклеилась?
+1
wasserfall
Я просто литолом и пылью закрывал. Но на чистом мотоцикле будет крайне палевно, а грязным целиком ездить не все захотят))
+1
wasserfall
Осталось научиться засовывать номера под хвост туристам, классикам и прочим неоттопыреным.
0
wasserfall
Оторвет ее нафиг просто
0
wasserfall
Короткие шатуны — полбеды. Я может отстал от жизни, но размещать педали/подножки на поворотном колесе — это разве вообще удобно?
0
wasserfall
Электрофицированный клон велосипеда Author Simplex с передним колесом побольше и педалями на нем же. Уникальная разработка, капец, куда деваться))
+3
wasserfall
Вероятно, это лучшие мотофотографии, что я видел за текущий сезон.
0
wasserfall
На дорогах на мотоциклах мужиков-то все равно больше, так что дело не в этом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна