Нет там подхвата и близко на низких оборотах, до 3-х тысяч едет хуже японских шестисоток (хорнет его в пух и прах разделает, даже ямаховская древняя диверсия на любых оборотах заставит глотать пыль).
Спасибо, поржал)) Хорнет-то еще как-то может попытаться потягаться с F800, но Диверсии только закись азота может помочь.
Формально у GS бак по большей части не под седлом, а по бокам от него. Непосредственно под седлом он у дорожных, а боковины под пластиком там пустые, в них обычно засовывают всякую мелочевку.
Электроцикл вряд ли имеет версию со сцеплением и ножным тормозом, в отличие от NC, поэтому не продуцирует ситуацию, когда у двух мотоциклов с разной коробкой разное расположение органов управления.
Ну а неспособность использовать ножной тормоз — это странно, надо работать над общей моторикой))
В GT/S/ST/R под фальшбаком тоже аккумулятор, эйрбокс и мозги. На эйрбоксе есть прямоугольная выемка под ремкомплект. Под седлом штатный инструмент, ремкомплект можно поместить там же, но факт — место под него есть и под крышкой фальшбака.
Ну а неспособность использовать ножной тормоз — это странно, надо работать над общей моторикой))