Я когда себе выбирал мото не смог найти дешевле 200к в норм состоянии
Эээ, а ты вообще выбирал? Ниндзю-чекушку или двухсотый Дюк в эту сумму взять можно в идеале. Это если привязываться сугубо к малокубатурным. Почти 200К за китайщину отдавать, это чет запредельное.
Я бы подождал, пока он приведет 50 жидкостных рядных четверок разных моделей (двигателя, не мотоцикла) на современных классиках, не ведущих своего рода от мотора спортбайка))
1) мотоциклы, которыми завалены наши рынки вторички.
Наши рынки вторички каким только говном не завалены. К слову, шестисоток больше, чем чесоток, можешь посчитать предложения на автору по кубатуре, если сомневаешься.
2) не тяжёлые, с низкой посадкой, маленьким расходом, немного меньше чем большие братья, но такие же хромированные. Всё зависит от взгляда.
Ток старые, не едут, рулятся так себе относительно остальных классов, имеют унылые характеристики торможения и весят больше остальных. Если ток ради хромулек, да.
У меня таких проблем не возникало. И по гаражному кооперативу катался, и сидя на моте общался с хозяином. Наезд необоснованный. Может просто вы не коммуникабельны?
Мне вообще все равно какая посадка на моте, я при покупке даже не сажусь)) Просто в среднем по наблюдениям владельцы отнюдь не все готовы тратить время на то, чтобы новичок изучил мот и поехал к следующему. Особенно если это не первый просмотр его техники.
А это ещё откуда? Взять разные мысли с разных кусков поста, и объединить их одним глупым вопросом? Мне не кажется, вы просто пытаетесь придраться.
А это была отвлеченная мысль? Я-то, грешным делом, подумал, что пост во всех его частях повествует о параметрах первого мотоцикла, а не абстрактных спортах-круизерах.
Никакой. Чем больше мощности, тем больше вероятности, что на модель поставят цепь, а не ремень. Хочешь узнать порог мощности — спрашивай у инженеров, я писал результат работ инженеров, а не процесс их вычислений.
А ты это откуда взял, позволь спросить?
Выфер — спорт-тур. Вы тёплое от мягкого отличаете?
Ну F800GT тогда, не вопрос)) Тоже спорттур? Ременной на твине?
Круизёры-чесотки созданны для трассы. У них более низкая посадка, длиннее колёсная база, удобнее седло, и максмалка около 130-140км. Против эндуро с высоким седлом, жёсткой подвеской (рассчитанной на ямы, а не неровности дорог). Ехать будешь с той же скоростью, но не на диване, а на жёсткой табуретке.
Про жесткую подвеску эндуро поржал, спасибо)) Эндуро/кроссы/супермото обладают длинноходными мягкими подвесками, а самые жесткие у спортов (по понятной причине) и сзади у круизеров (ход маленький, так что либо жесткая, либо пробивает).
Круизер, за исключением тяжелых туристических с соответствующей подвеской (как Электричка), на трассе позвоночник может в трусы высыпать. Особенно если софтейл. Когда с товарищем ездил на море (он на Булике 109-ом был), я ему несколько раз чуть в зад не въехал из-за его торможений перед стыками мостов и неровностями на трассе — спину берег. За весь путь туда-обратно (1К миль в каждую сторону) из круизеров встретили одну чесотку, один шпрот 883, вмаксы 1200 и 1800. Чет не жалует народ круизеры в круизы))
На эндуро посадка поудобнее, а разница в седле нивелируется подушкой какой-либо, что и делает народ.
Перестаньте покупать китайские мото.
Предпочитаю Баварцев)) Я, собственно, о японских, это они у нас любят поставить Tokico\Nissin, фиг знает какие машинки и простые шланги. На европейских мотоциклах обычно рулевые машинки Брембо/Магуро, брембовские же суппорта и армированные шланги. Ну, Триумф экономит, делает как японцы.
Зачем он тогда вообще нужен? Позвоните инженерам, пусть они с завода преднатяг убирают, он бесполезен.
Внезапно, он нужен для того, чтобы менять жесткость подвески)) А никак не ее высоту. И если затянуть его, мотоцикл не опустится, причем не захочет он это делать и под седоком, заставив его лапками болтать в воздухе. Чтобы достать ногами до земли, преднатяг ослабляют, делая подвеску более мягкой, чтобы она проседала под собственным весом. Я Дюк подруги, которая себе подвеску настроила чтоб ногами доставать, одной рукой прожимаю за хвост.
Эндуро, мопеды, и профессиональные спорты 600кубов. Двухтактники встречаются, хоть и гораздо реже.
Удивительный перечень, я ожидал увидеть хоть как-то имеющие отношения к реальности Априлию RS и Сузуки RGV)) Чет я сомневаюсь, что новички будут хотеть мопед, спортинвентарный хард-эндуро или кросс с ресурсам по моточасам, или же какой-нибудь Suter, который и купить-то у нас нельзя, даже если найдешь на него мешок денег.
На скорость и разгон влияют и мощность и момент. Но одно влияет больше, другое — меньше, и влияют по разному. Если я сейчас начну разбирать дотошно, что как и на что влияет — пост получится в 2 раза больше.
Рекомендую сначала самому разобраться, пока не очень убедительно.
Это «очередная» информация к размышлению. Принимать её, или считать сея самых умных, а всех вокруг — идиотами — дело личное.
Учитывая косяки по познаниям в технике (например, в той же подвеске: жесткие подвески у эндуро, преднатяг понижает посадку...), информация к размышлению пока похожа на дезу.
Тебе в районе 20-26 секунды надо было вперед уйти, а не на у заднего колеса Форда висеть. Водители авто ждут от мотоциклистов, что они будут лезть в щель. Если в щель не полез, значит и не полезет, можно всовываться перед ним.
Гусь узкий еще. У БМВ есть такой параметр, как длина по внутреннему шву брюк, так он при одинаковой высоте с дорожными F800 (когда на гуся ставят lowering-kit, иначе он выше) у гуся меньше за счет меньшей ширины.
Я вживую видел, сам бы не понял цимеса)) У меня этот болт потерялся слева, я к другому F800R на площадке подхожу, чтобы глянуть, не выкручивается ли там, а у него болт дугой срезан.
Наши рынки вторички каким только говном не завалены. К слову, шестисоток больше, чем чесоток, можешь посчитать предложения на автору по кубатуре, если сомневаешься.
Ток старые, не едут, рулятся так себе относительно остальных классов, имеют унылые характеристики торможения и весят больше остальных. Если ток ради хромулек, да.
Мне вообще все равно какая посадка на моте, я при покупке даже не сажусь)) Просто в среднем по наблюдениям владельцы отнюдь не все готовы тратить время на то, чтобы новичок изучил мот и поехал к следующему. Особенно если это не первый просмотр его техники.
А это была отвлеченная мысль? Я-то, грешным делом, подумал, что пост во всех его частях повествует о параметрах первого мотоцикла, а не абстрактных спортах-круизерах.
А ты это откуда взял, позволь спросить?
Ну F800GT тогда, не вопрос)) Тоже спорттур? Ременной на твине?
Про жесткую подвеску эндуро поржал, спасибо)) Эндуро/кроссы/супермото обладают длинноходными мягкими подвесками, а самые жесткие у спортов (по понятной причине) и сзади у круизеров (ход маленький, так что либо жесткая, либо пробивает).
Круизер, за исключением тяжелых туристических с соответствующей подвеской (как Электричка), на трассе позвоночник может в трусы высыпать. Особенно если софтейл. Когда с товарищем ездил на море (он на Булике 109-ом был), я ему несколько раз чуть в зад не въехал из-за его торможений перед стыками мостов и неровностями на трассе — спину берег. За весь путь туда-обратно (1К миль в каждую сторону) из круизеров встретили одну чесотку, один шпрот 883, вмаксы 1200 и 1800. Чет не жалует народ круизеры в круизы))
На эндуро посадка поудобнее, а разница в седле нивелируется подушкой какой-либо, что и делает народ.
Предпочитаю Баварцев)) Я, собственно, о японских, это они у нас любят поставить Tokico\Nissin, фиг знает какие машинки и простые шланги. На европейских мотоциклах обычно рулевые машинки Брембо/Магуро, брембовские же суппорта и армированные шланги. Ну, Триумф экономит, делает как японцы.
Внезапно, он нужен для того, чтобы менять жесткость подвески)) А никак не ее высоту. И если затянуть его, мотоцикл не опустится, причем не захочет он это делать и под седоком, заставив его лапками болтать в воздухе. Чтобы достать ногами до земли, преднатяг ослабляют, делая подвеску более мягкой, чтобы она проседала под собственным весом. Я Дюк подруги, которая себе подвеску настроила чтоб ногами доставать, одной рукой прожимаю за хвост.
Удивительный перечень, я ожидал увидеть хоть как-то имеющие отношения к реальности Априлию RS и Сузуки RGV)) Чет я сомневаюсь, что новички будут хотеть мопед, спортинвентарный хард-эндуро или кросс с ресурсам по моточасам, или же какой-нибудь Suter, который и купить-то у нас нельзя, даже если найдешь на него мешок денег.
Рекомендую сначала самому разобраться, пока не очень убедительно.
Учитывая косяки по познаниям в технике (например, в той же подвеске: жесткие подвески у эндуро, преднатяг понижает посадку...), информация к размышлению пока похожа на дезу.