О, да, всеобщее благо, известная песня. Периодически его то там, то тут строят, правда, почему-то оно у всех разное, а в итоге выходит какой-нибудь треш. В случае урбанистов под всеобщим благом понимается огромный человейник с людьми, максимально лишенными свободы и избавленными от напряжной ответственности.
Как ни странно, это был ебр с кондовым Микуни VM22. Я вообще удивился, что нашлась жижа, на которой он не едет. Заправка на каширке, девочка залилась там непонятной бадягой под видом 95. При разборе выяснили, что забился и прикипел игольчатый клапан (прям конкретно, вынуть было тяжело). Морочиться не стали, махнули просто карб в сборе на новый, ибо на этом к тому времени уже все уплотнители высохли и потрескались (2004 года мопед, карб, емнип, 2003). Еще был забавный случай в том же сезоне, буквально через неделю — сижу дома, звонит товарищ и спрашивает, могу ли я ему с того старого карба снять сливой болт. Оказалось, тоже купил ебра 2005, поехал, и у него вывалился на ходу этот болт где-то на ТТК, бензин струёй стал течь на мотор.
Еще на ебры в 2007-2008 шли более интересные вакуумники Микуни BS25, с которыми они ехали чуть лучше и ели меньше, но у них был врожденный порок — стачивался фиксатор штока подсоса, отчего тот на ходу в повороте сам включаться/выключаться мог.
С Африкой очень хороший пример — самый (а то и единственный) проблемный узел системы питания (да в принципе и всей Африки в целом) карбюраторного мотоцикла — по сути от инжектора)
Ну я б так не стал все технические новшества именно на инжектор вешать. Они изначально тоже были чисто механическими с механическими же топливными насосами, просто надежная электрика выходит дешевле надежной механики. Карбюраторы тоже не всегда чисто механические при этом.
Но зачастую у карбюраторного мотоцикла зажигание как система в целом (особенно CDI) будет понадежнее связки ECU+датчик холла, в силу меньшего количества элементов, простоты схемотехники и большей надежности датчиков.
Схема зажигания в целом-то от системы питания не зависит. У тех же ебров что в карбовом, что в инжекторном варианте — CDI с индуктивным ДПКВ, емнип.
На этот класс 530 раньше обычно и шла, жила там долго и счастливо, это потом уже производители экономить деньги и вес решили по непостижимой логике. На F800R у меня 530 штатно стоит и живет аналогично тому, что Rangerr написал. Насчет стиля езды — на RC8R моем родная 525 кончается вместе с резиной примерно за 7-8 тысяч, и ее хоть в масле купай — дольше не живет, хотя манера езды для этого мопеда довольно пенсионерская (ибо ездил в паре с чекушкой).
Будешь смеяться, но, например, перчатки с али у меня жили дольше всех. Одни в итоге потерял, когда в них дрова рубил (забыл на поляне, когда уезжал), вторые до сих пор живы-здоровы.
А также мои перчатки Spidi sts-r, 45k км, 5 (или 6) сезонов. все еще используется и никаких проблем.
Это как повезет + какая эксплуатация. Перчатки Spidi Penta у меня расползлись за половину сезона 2015 — отлетели элементы защиты пальцев, размочалилась накладка на ладони, кожа на ладонях и пальцах протерлась насквозь — прям в лохмоться превратились уже 20к эксплуатации, вторую половину в других докатывал. Купленные тогда же тапки Alpinestars Fastback WP на следующий сезон выплюнули металлические вставки в подошве, разорвались швы сзади над пяткой и лопнула подошва в районе плюсно-фаланговых суставов (одинаково на обоих).
Усредненное значение может быть как средняя температура по больнице, так эксперименты не ставятся. К тому же не все мотоциклы тот же 92 потреблять могут.
Пока остаются для выбора в принципе еще дайнезовские, к которым особых претензий к качеству не было вроде бы, ну и сиди, которые разваливаются достаточно долго и обычно при этом ремонтопригодны (емнип, к ним можно даже отдельные детали покупать).
У меня в мануале написано «Recommended fuel grade: 95 ROZ/RON, Super unleaded».
При подготовке под 92 на крышке горловины идет наклейка с текстом «Normal Bleifrei / Unleaded fuel only 91 (ROZ) 82,5 (MOZ)».
Должно, но чет нет, да и обычная обувь уже что-то расползается, я из-за этого в обычной на всякие оффечин креатив перешел, простые даже брендовые умирают быстро.
Еще на ебры в 2007-2008 шли более интересные вакуумники Микуни BS25, с которыми они ехали чуть лучше и ели меньше, но у них был врожденный порок — стачивался фиксатор штока подсоса, отчего тот на ходу в повороте сам включаться/выключаться мог.
Ну я б так не стал все технические новшества именно на инжектор вешать. Они изначально тоже были чисто механическими с механическими же топливными насосами, просто надежная электрика выходит дешевле надежной механики. Карбюраторы тоже не всегда чисто механические при этом.
Схема зажигания в целом-то от системы питания не зависит. У тех же ебров что в карбовом, что в инжекторном варианте — CDI с индуктивным ДПКВ, емнип.
При подготовке под 92 на крышке горловины идет наклейка с текстом «Normal Bleifrei / Unleaded fuel only 91 (ROZ) 82,5 (MOZ)».