Обратная связь хуже, выраженный нелинейный эффект самоусиления, больше масса узла, сложнее конструкция, быстрее перегреваются и работают мокрыми менее эффективно.
Он все-таки более дорожный, не рассчитан особо на валяние. Хороший пластик у КТМ — толстый, вязкий, окрашен в массе. Но у КТМ-ов свои приколы с качеством, моторные.
Тебе, кмк, Найнти хорошо бы подошёл. И по деньгам он примерно как 765 Триумф (в версии Pure даже дешевле). Единственное — больше литра, но тут я бы на объем внимания не обращал.
У спортов обычно 120+ в шестисотом классе, 140+ у 750-800, так что по современным меркам мощность не дикая. Меня Триумфы смущают более частой экономией на компонентах, нежели это бывает у остальных европейских марок.
У ебра такой же обтекатель есть, он не в одной версии выпускается. И как-то более мотоциклетно CB125 не выглядит, их не особо опытные сразу и различить-то не смогут вживую.
Емнип, от старых сибиров суппорты по креплениям подойти должны (929, 954), но примерить надо, точно не помню.
PM-Garage скончался, но его пружины до сих пор в продаже в некоторых магазинах, запас еще есть. Можно, конечно, полный комплект регулируемый картриджный от Andreani взять, но ерш золотым выйдет в итоге. На более свежих ершах, кстати, вилка в стоке жестче.
Это больше на 8 поршней. Привыкнуть ко всему можно, я на ебра машинку от CB600 ставил ради прикола как-то)) Но на Ерше надо суппорты менять со шлангами, там дело не в машинке. И вилку дорабатывать, чтобы работало все нормально, хотя бы оставшиеся от PM Garage прогрессивные пружины найти (комплект будет 3-4к стоить, я прям рекомендую это сделать, на БМВ тоже себе взял).
Странные компоновочные решения — это КТМ, На RC-хе несколько точек слива масла и чтобы выкрутить левую свечу из заднего горшка, надо подрамник снимать)) И свечники из наборов не влазят в каналы.
Рост мб разный или физическое развитие. Или чувствительность к определенного рода ощущениям. В свете разговорах о ветровиках это особенно актуально, некоторые просто не замечают ряда ощущений, присущих другим.
По средней скорости — это от пути зависит еще. Как-то раз мы с товарищем из Сочи решили вернуться одним днем, но на пути были огромные пробки + остановки на поесть и т.п. вальяжные, средняя получилась чуть выше 80, но участки без пробок (а были огромные, самая длинная была 65 км, из-за ремонта трассы), пришлось ехать 180-200 по сухому и и 140-160 по дождю.
Я так понял, что elrojomacho говорит о том, что Брембо выбранный для имеющихся суппортов излишен. Вот что на трековые мопеды ставим (это с R6 для RSBK в классе STK600 с парой родных четырехпоршневых Сумитомо), Брембо 16-я:
Не, я по классам смотрю просто и по компонентам. Тут могут быть разные точки зрения. Я ориентируюсь на то, что в самой кардинальной версии Триумф старался ставить более дорогие тормоза и подвески (по тормозам — на простых шел Ниссин, на перфоманс-версиях — Брембо). Вообще, вопросы версий одной модели — штука сложная, у тех де Дукати простые, S и R версии отличаются значительно (и у КТМ — у RC8 и RC8R даже объёмы моторов разные). Но это разговор отдельный, а по Стрит Триплу — это нейкид на базе спорта, нацеленный на перфоманс-сегмент, поэтому его в классе можно отнести к топам в любой в принципе версии. Трактор или овощ, как F-ка, Шивер, Диверсия и Ерш, из него не делали изначально.
750 — это та еще повозка была, мозги в разных блоках и т.п., единственный с моей точки зрения плюс в нем (не практический, скорее знаковый) — это был первый мопед с электронным газом. В новом поправили, свели все в один и чуть перекомпоновали.
PM-Garage скончался, но его пружины до сих пор в продаже в некоторых магазинах, запас еще есть. Можно, конечно, полный комплект регулируемый картриджный от Andreani взять, но ерш золотым выйдет в итоге. На более свежих ершах, кстати, вилка в стоке жестче.
По средней скорости — это от пути зависит еще. Как-то раз мы с товарищем из Сочи решили вернуться одним днем, но на пути были огромные пробки + остановки на поесть и т.п. вальяжные, средняя получилась чуть выше 80, но участки без пробок (а были огромные, самая длинная была 65 км, из-за ремонта трассы), пришлось ехать 180-200 по сухому и и 140-160 по дождю.