Если рассматривать общий класс среднекубатурных овощей (от 600 рядных четверок до 800-900 твинов, т.е. то, что попадает в европейскую категорию А2, азиаты просто 650-ки вместо более кубатурных моторов делают, чтобы в LAMS и т.п. вписаться без доработок), то в нем достаточно мопедов, которые и на сотне бодры и свежи. Я в своё время взял F800R с 30К пробега и накатал в первый сезон на нем под 50к. Скончался подшипник рулевой, сдох пульт правый (потом оказалось, что на них отзывная была), подустало сцепление. Ездил на нем довольно агрессивно, обслуживал средне. Пару лет назад, когда пробег уже за сотку ушел, полез посмотреть, что внутри мотора — а внутри все нормально, чуть потемнело покрытие на кулачках распредвалов, да и все.
Всё, конечно, зависит от стиля езды. Товарищ 690 SMC в мае взял (то, что эта зараза текла маслом прям с завода и через неделю мотор попытался саморасполовинться, мы опустим, это всёж КТМ), через месяц уже рабочий цилиндр сцепы умер, а через полтора тормозные диски начали проворачиваться (рабочая часть относительно крепежной) и потрескались в местах соединения крепежной части и рабочей вдоль (т.е. с торца смотришь на диск, а там на обоих частях трещина) — все от нагрузок.
Я тут уточню, это от CFMoto 1250TR-J (полицейский, они мопед делали, чтобы Бенелли обогнать в конкурсе на поставку мотоциклов сопровождения), мб гражданские на 120 лс сделают. Масса у гражданского точно чуть больше, так как у полицейского нет заднего кофра.
Х.з. по моим наблюдениям они как сыпались с самого начала, так и сыпятся :)) А для шестисоток CFMoto какие-то фатальные поломки — это скорее исключение из правил. :))
Вспомни, как Vampir4ik Бенелли нахваливал, а потом продал за какие-то копейки со словами «да ну его нафиг».
Не чаще, чем у одноклассников других производителей (все знают про отрывающиеся клапаны и текущие помпы на «ершах»
CF-мото повезло, что они старый мотор копировали, а не рестайловый. Ерши тоже в лигу нормальных мопедов входят с натяжкой, бюджетная мопедка из палочек и желудей, собираемая в Тае.
LC8 — мотор куда более капризный и сложный. Сами КТМ-ы особым качеством и надежностью не славятся, так что надежды на то, что у китайцев получится что-то с их конструкциями, особой нет. Мотор, конечно, дефорсировали заметно, но спасет ли это?
Ну, и если 40000 пробега это «начало», то я не знаю, сколько я на своём должен набегать, что-бы можно было сделать экспертное заключение о качестве мотоцикла :))
Интенсивность эксплуатации низкая. Менее 15к в год и, я думаю, в довольно щадащем режиме. По идее где-то к 80-90 можно будет судить, наверное. Ну это чисто моё имхо.
В прошлом году озвучивали:
Двигатель: 1279сс
Мощность: 105 кВт (143 лс)
Д/Ш/В: 2300/1060/1420mm
Вес: 297 кг
Скорость: до 240 км/ч
Колеса: 120/70-17, 190/55-17
Блаженны верующие)) Турист с КТМ-овским LC8 (который и на КТМ-ах та еще зараза), произведенном китайцами — это будет та еще лотерея.
Я уже три сезона и 40к километров откатал на их предыдущем среднекубатурном турере — 650TK. Вообще никаких нареканий по качеству не имею, ничего не отваливается, не ломается (мелочевку, типа датчика скорости или «лягушки» стоп-сигнала, я разумеется не считаю).
Думаю, любителей колясычей там не 2/3, а 99%. На модели без коляски спроса не было вообще, на них уже несколько лет как сертификаты не получает завод за ненадобностью.
На прошлогоднем фары в щитке прям были, сейчас спрятали. А по железу в целом — он на одной базе с HPS 125 идет, у прошлого Trek 125 даже два амморта сзади было. В Европе полно всяких фирмочек, которые забавные дорожные 125-ки клепают. Reiju и MH те же вокруг минареллиевских моторов свои мопеды строят, смотрится забавно — идешь, а мимо едет мотард с мотором от ебра.
Водянка, двойной выхлоп с катализатором, стальная рама (с Альфой сравнивать не надо, там рама на нагрузки попроще рассчитана), вилка не из двух зубочисток, колеса 19-е. Это вполне нормальный вес. Трековая Aprilia RS125 весит почти столько же, а на ней легчайшая литая рама (9.75 кг, емнип).
Уралы успешно продаются в США по этим ценам. Там их ценят именно за архаичность базовой конструкции и наличие коляски при хорошем (относительно китайских Chanh-Jiang) качестве и оснащении. Нынешние Уралы собираются из нормальных комплектующих — амморты Sachs ставят, генераторы Denso, электрику и впрыск Bosh, шестерни в коробке, емнип, ZF, машинки и суппорты Bosh, тормозные диски NG и т.п… Той же Каве W650/W800 такой уровень компонентов не помешал бы.
Всё, конечно, зависит от стиля езды. Товарищ 690 SMC в мае взял (то, что эта зараза текла маслом прям с завода и через неделю мотор попытался саморасполовинться, мы опустим, это всёж КТМ), через месяц уже рабочий цилиндр сцепы умер, а через полтора тормозные диски начали проворачиваться (рабочая часть относительно крепежной) и потрескались в местах соединения крепежной части и рабочей вдоль (т.е. с торца смотришь на диск, а там на обоих частях трещина) — все от нагрузок.
CF-мото повезло, что они старый мотор копировали, а не рестайловый. Ерши тоже в лигу нормальных мопедов входят с натяжкой, бюджетная мопедка из палочек и желудей, собираемая в Тае.
LC8 — мотор куда более капризный и сложный. Сами КТМ-ы особым качеством и надежностью не славятся, так что надежды на то, что у китайцев получится что-то с их конструкциями, особой нет. Мотор, конечно, дефорсировали заметно, но спасет ли это?
Интенсивность эксплуатации низкая. Менее 15к в год и, я думаю, в довольно щадащем режиме. По идее где-то к 80-90 можно будет судить, наверное. Ну это чисто моё имхо.
В прошлом году озвучивали:
Двигатель: 1279сс
Мощность: 105 кВт (143 лс)
Д/Ш/В: 2300/1060/1420mm
Вес: 297 кг
Скорость: до 240 км/ч
Колеса: 120/70-17, 190/55-17
Стелсы 600-ые тоже поначалу хвалили.
Про КР ссылка не открывается.
Хм, это про «концентраторы риска» или я неправильно понял сокращение? Ссылка не открывается чет.