Думаю, он знает, как у него руль выглядит)) А если серьезно — гонщики обычно неплохо знают технику, на которой ездят, и участвуют в её доводке. Могут не знать параметров операций, с этим сталкивался в формате «а нафига ты смазку на вал ведущей звезды нанёс, когда её надевал?».
Водителей авто, которые сотню на всех улицах по городу ездят, в Мск еще поискать надо. На трассе если свободно — никому не мешаешь, а если нет — скорее тебе мешают скорее. До смешного доходит — едешь ночью по трассе, нифига не видно (штатный свет там треш, если фара не круглая), ползком настигаешь группу авто (которые из-за камер едут 80-90, а ебр ползет чуть-чуть быстрее), пристраиваешься за ними, чтобы видно было дорогу. А они смотрят — мотоцикл нагоняет, и вбок уходят, пропускают. Проползаешь мимо и снова оказываешься в кромешной тьме… И так всю дорогу.
А чего там терпеть-то? Сел и едешь себе, даже газ сбрасывать в большинстве поворотов не надо. Медитативный процесс, если ехать далеко, а если недалеко — вообще напряга никакого. Я ж говорю, ебра просто надо уметь готовить.
У меня 4 мотоцикла — 800-ка и 900-ка нейкиды, 1.2 спорт и ебр. У товарища два мотарда, спорт и ебр. Выезжаем с ним на ебрах — никаких проблем в потоке, спорты товарищей ждать приходится — разгоняются бодро, а потом тормозят. ЖЖ на ебре нормально народ делает. Так что вопрос навыка.
Хм, а нормальные моторы разве стали тяжелее, слабее и прожорливее?
Но, как правило, когда блок АБС умирает-он вырезается.
Умирающие блоки АБС уже давно исчезли, это дела давно минувших дней. И те старые, что сейчас вырезают на всяких старых мопедах, вырезается только потому, что у владельцев нет денег на замену или ремонт. Отказываться от АБС на ДОП, если он есть, это примерно как начать без обуви ходить из-за того, что у той шов разошёлся.
Ебровый мотор чуть получше — менее вибронагруженный + больший потенциал форсировки (эталонный Minarelli 125 в стоке выдаёт 14 лс, для ебра его дефорсировали). У нас к этому плюсом идет большая доступность и меньшая цена запчастей.
Ладно, предложи лучше свой вариант, что ли.
Умирающие блоки АБС уже давно исчезли, это дела давно минувших дней. И те старые, что сейчас вырезают на всяких старых мопедах, вырезается только потому, что у владельцев нет денег на замену или ремонт. Отказываться от АБС на ДОП, если он есть, это примерно как начать без обуви ходить из-за того, что у той шов разошёлся.