Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
wasserfall
Думаю, он знает, как у него руль выглядит)) А если серьезно — гонщики обычно неплохо знают технику, на которой ездят, и участвуют в её доводке. Могут не знать параметров операций, с этим сталкивался в формате «а нафига ты смазку на вал ведущей звезды нанёс, когда её надевал?».
0
wasserfall
Там сжатый бензин, новая технология.
+1
wasserfall
Хм, как тогда ты судишь о двигателях старых и современных, если с конструктивными особенностями и характеристиками современных моторов не знаком?

Ладно, предложи лучше свой вариант, что ли.
0
wasserfall
На детском велике не путешествовал, ничего не скажу, кому что мешается там.
+1
wasserfall
В разрезе обсуждения страна-производитель не имеет значения, только характеристики.
+1
wasserfall
Хм, середину рынка? Например? Моторы от Шивера 900 и KTM 790 пойдут?
0
wasserfall
Они там и так две Ямахи и Хонду заминусили, зачем ещё-то))
0
wasserfall
Уж простите, селфи- и фотоманией не страдаю.
Снимай побольше — лет через 10 смотреть самому занятно будет.
+1
wasserfall
А какие старые моторы можно сравнить с LC8 или Testastretta текущего поколения? Про Desmocedici Stradale я вообще молчу.
0
wasserfall
сорри, да и я россиянин, не москвич, однако… Впервые такой знак (и в последний)я увидел в Севастополе в 13-м
Если «россиянин, не москвич», то по идее мог встретить и раньше — в райцентрах на главных улицах еще со времен Союза такие знаки встречаются.
0
wasserfall
Водителей авто, которые сотню на всех улицах по городу ездят, в Мск еще поискать надо. На трассе если свободно — никому не мешаешь, а если нет — скорее тебе мешают скорее. До смешного доходит — едешь ночью по трассе, нифига не видно (штатный свет там треш, если фара не круглая), ползком настигаешь группу авто (которые из-за камер едут 80-90, а ебр ползет чуть-чуть быстрее), пристраиваешься за ними, чтобы видно было дорогу. А они смотрят — мотоцикл нагоняет, и вбок уходят, пропускают. Проползаешь мимо и снова оказываешься в кромешной тьме… И так всю дорогу.
0
wasserfall
Хм, вообще-то по сравнению с текущими именно такими и были в целом.
+2
wasserfall
А чего там терпеть-то? Сел и едешь себе, даже газ сбрасывать в большинстве поворотов не надо. Медитативный процесс, если ехать далеко, а если недалеко — вообще напряга никакого. Я ж говорю, ебра просто надо уметь готовить.

-2
wasserfall
У меня 4 мотоцикла — 800-ка и 900-ка нейкиды, 1.2 спорт и ебр. У товарища два мотарда, спорт и ебр. Выезжаем с ним на ебрах — никаких проблем в потоке, спорты товарищей ждать приходится — разгоняются бодро, а потом тормозят. ЖЖ на ебре нормально народ делает. Так что вопрос навыка.
+1
wasserfall
А почему именно чахлая 30-летняя 400-ка взята как порог? А не скорость потока на типовой дороге, например? Или нечахлый годовалый 450-ый мотард?
+1
wasserfall
Хм, а нормальные моторы разве стали тяжелее, слабее и прожорливее?

Но, как правило, когда блок АБС умирает-он вырезается.
Умирающие блоки АБС уже давно исчезли, это дела давно минувших дней. И те старые, что сейчас вырезают на всяких старых мопедах, вырезается только потому, что у владельцев нет денег на замену или ремонт. Отказываться от АБС на ДОП, если он есть, это примерно как начать без обуви ходить из-за того, что у той шов разошёлся.
0
wasserfall
А должен? Почему 5 сек и 110-130, а не 3 и 160-180?
0
wasserfall
0
wasserfall
Не на всех версиях, ебров целый зоопарк на самом деле.
0
wasserfall
Ебровый мотор чуть получше — менее вибронагруженный + больший потенциал форсировки (эталонный Minarelli 125 в стоке выдаёт 14 лс, для ебра его дефорсировали). У нас к этому плюсом идет большая доступность и меньшая цена запчастей.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна