С Ротаксом он пробовать не стал потом турэндуро делать, а могло бы выйти занятно.
Кстати к виродовскому пихлу тоже Эрик приложил руки. отел его в свои XB ставить, но тот оказался сильно тяжелым для мелких стритов.
Эрик, емнип, над мотором-то особо не работал, он в целом не моторист как таковой, он по шасси. Он подал идею мотоцикла с таким мотором (HD VR1000), но работал над ним не он (он делал ходовую). Потом для урода полученный агрегат на его базе Porsche делал. Бьюеловская рама фирменная с баком внутри родилась как раз когда они делали VR1000 — Эрик внезапно узнал, что мотору таки нужен эйрбокс (объёмом в два ведра), а ставить его было уже некуда. Пришлось сделать примерно так же, как у тех же БМВ тощих было — воткнуть его на место бака, а бензин прятать куда-то.
Если не сэкономили на материалах, то вполне, конструкция Вираги простая, вряд ли они там что-то испортили, а так вот есть свежий мопед той же конструкции.
БМВ-шные двойки спасаются прошивкой (на 800-ых с сж 12:1 прошивка под 92 позволяла ездить, но отнимала лошади при использовании любого топлива). И 804-е они довольно чувствительны были к качеству бензина, а 904-ый (900-ый твин от Нюды с 270-градусным коленом, который и лег в основу текущего мотора) был еще капризнее, на нем прям ощущалось качество того, что ты в бак залил. Поэтому хз, если честно.
Мне, думается, может поплохеть от форсироки вообще хондовскому мотору, он не выглядит как-то особо заточенным под это — одна только юникамовская одновальная голова чего стоит, в которой половина клапанов идет с прямым приводом от распредвала и, соответственно, регулировкой шайбами (плоскими большими, у БМВ же на аналогичном приводе используются маленькие полусферические — более легкие и корректирующие отклоняющее действие распредвала), а половина с коромыслами и регулировкой винтами.
Я бы не сказал, что качество у родных какое-то особое, на пробеге за 30к уже подубитый был. Просто мотор спокойно работает и с изношенными деталями, был случай, когда один ебр ездил какое-то время вообще без толкателя в коромысле. Поставили новый, старый не нашли, объявился через четыре года при снятии головки зажеванным цепью ГРМ. Поэтому в принципе можно те же KBF поставить, что в киты с увеличенной поршневой кладут. Собственно, китовые цилиндры отличаются только гильзой, туда докидывают поршни — и комплект готов. Ну, в полных комплектациях еще коромысла с роликами и распредвал другого профиля кладут (аналогичный тем, что на другие модели с таким мотором идет (TT-R 125 и т.п.).
Эрик, емнип, над мотором-то особо не работал, он в целом не моторист как таковой, он по шасси. Он подал идею мотоцикла с таким мотором (HD VR1000), но работал над ним не он (он делал ходовую). Потом для урода полученный агрегат на его базе Porsche делал. Бьюеловская рама фирменная с баком внутри родилась как раз когда они делали VR1000 — Эрик внезапно узнал, что мотору таки нужен эйрбокс (объёмом в два ведра), а ставить его было уже некуда. Пришлось сделать примерно так же, как у тех же БМВ тощих было — воткнуть его на место бака, а бензин прятать куда-то.
Мне, думается, может поплохеть от форсироки вообще хондовскому мотору, он не выглядит как-то особо заточенным под это — одна только юникамовская одновальная голова чего стоит, в которой половина клапанов идет с прямым приводом от распредвала и, соответственно, регулировкой шайбами (плоскими большими, у БМВ же на аналогичном приводе используются маленькие полусферические — более легкие и корректирующие отклоняющее действие распредвала), а половина с коромыслами и регулировкой винтами.
Ибо дешево, там тоже экономят, даже если есть возможность раскрыть весь потенциал более дорогой модели.