Плюс ты не обратил внимание, но мной написано 3 комента (третий из которых как раз о версии abs автора), а если открыть глаза и прочитать внимательно то написано, что я переделывал и производил все операции с 600-м бандитом, на котором нет abs, и тормозные шланги не армированны, и да эффект торможения при их использовании создает впечатление, что их делали из поливочного шланга!
но с этим вариантом нужно аккуратно, написал и после разглядел на лайбе abc… нужно точно понимать как сделаны магистрали, т.к. с abс версиями дела не имел. и сразу к первому комменту дополнение, при смене на перевертыш — дополнительно вылезет вопрос крепления датчика abs, который на джиксере отсутствует как класс, а на бандите находится на проставке передней оси.
плюс с тормозами, радиальная машинка брембо это хороший вариант, даже более того отличный, но для начала рекомендовал бы викинуть текущие тормозные шланги и поменять на армированные, и в варианте без переходника — купить комплект из 2-х длинных шланг, которые от машинки идут непосредственно на суппорта, избавившись от «перелива» и текущей трассы машинка — правый суппорт — левый суппорт. Это сделает тормоза более информативными и отзывчивыми. Радиальную машинку смысл будет ставить после того как закроешт вопрос с передней подвеской, если сделать это сейчас «клевать» передок будет в 3 раза чаще.
отличный мот! поздравляю! про «передний клюет» — он и будет клевать, это диагноз всех Бандитов. Регулировки, которые есть — это преднатяг пружин, другой вариант масло разной вязкости. Но результат — вилка бандита от этого «перевертышем» не станет. Если тебе интересно вылечится это реально заменой на перевертыш. Если есть это в планах — то оптимальный выбор замена на вилку от джиксера, уверенно могу сказать станет в рулевую вилка от 8-10 600/750, с нижней траверсой. Верх нужно искать кастомный, т.к. перевертыш это клипоны, нужно найти траверс верхний с креплением для стандартного руля. Это первая часть, дальше вылезут передние суппорта, те что есть не станут, т.е. или переходники/адаптеры или что лучший вариант — покупать джиксера вилку в комплекте с суппортами передними. Ось можно оставить — они на 99% идентичны, колесо и диски (310mm) станут текущие, могут понадобиться поставки на переднюю ось, но может подойдут текущие бандита (здесь не уверен). Если серьезно задумался об этом то лучше искать вилку джиксера в комплекте перья, ось, нижний траверс, суппорта. На ибае именно такой вариант себе находил. Дальше будет еще момент с креплением фары, приборки, т.к. вилка джиксера имеет диаметр 50мм, а бандита 48мм. Более точно не скажу по переносу «морды» т.к. делал это с 600-м бандитом, на котором передок кардинально другой. Вот вкратце…
Да не вопрос. У меня нет 18-ти летнего опыта в штатах, всего год. И из этого года только 1,5 месяца за пределами Охайо, катались с семьей по 66-й туда обратно. Я написал то что видел. Да крупные мегаполисы, особенно без привычки реальный дурдом. Когда первый раз попал в чикаго прозрел, тоже в ЛА. По всем остальным штатам во всех местах где был никакого дурдома нет, ни с копами, ни с ремонтами, ни с проездом через города. Крупные города как чикаго, ла, нью йорк — думаю все дело в урбанизации и вытекающих из нее последствий, дороги и концентрация транспорта на них реально будут отличаться от других регионов. Тоже с беспределом копов. За все время только человеческое отношение, спокойно, никакого беспредела и т.п. Ловили всего 3-ре раза. Отмазывался от тикета украинскими правами, т.к. им выписать на резидента другой страны тикет сводится к «а да ну его на ...», т.к. выписывать его только в пределах часа будут. Грустно было только в техасе, когда все таки нарисовали, но когда рассмотрел, что всего лишь варнинг выдохнул, и спасибо офицер, больше не буду, вспылил был не прав. В остальном страховка, пробили по базе наличие предварительных залетов, отдали права со словами пожалуста ездите безопасно.
По копам таже ситуация думаю как и со всем — регион. В техасе гуляли фотались, остановился, поздоровался, узнал откуда, сказал быть аккуратнее, не нарушать закон, пожелал удачи попрощался и поехал дальше. В аризоне я вообще прозрел, сделал попытку добраться до одного места, сьезд с хайвея дальше по карте дорога, с номером и т.д. Как оказалось дорога наличием асфальта не радует, накатаная грунтовка в прерии, ведущая в индейскую резервацию. От хайвея где-то в районе мили отъехал и решил дальше не соваться. Но хоть начало места под названием Canyon Diablo думаю сфотаю. Своих оставил пошел метров 200 прогуляться сфотать начало каньена. Справился, возвращаюсь к машине. И одновременно со мной подьезжает полицейский джип. Здравствуйте как дела, не нужна ли помощь и все ли у вас в порядке. Я говорю все ок офицер остановился фото сделать. Офицер поинтересовался фото чего, поделал всего хорошего и уехал. Я еще покурил перед тем как ехать дальше, т.к. после наших ментов от такого был в маленьком шоке… Такое даже не накладывается на Украину. Коп свернул с хайвея увидев машину, проперся к ней милю почти, чтобы выяснить что да как…
Поэтому, я понимаю ситуацию в крупных городах, но думаю все кардинально отличается и от штата к штату, и от города к городу, да еще с учетом их размеров…
Это мой собственный вывод. Особено после езды по аризоне. Как я понял именно аризона выбрана штатом для тестовых испытаний грузовиков, которые будут ездить на автопилоте без драйвера. И делал вывод как раз по качеству покрытия и подсветке полос которые делают сейчас.
Ремонты это действительно сказка, даже капитальные! Едешь и уже в среднем за 5 миль уже получаешь предупреждение о том, что впереди ремонт, что нужно снизить скорость и т.п. При этом все ремонтные работы не создают препятствий для проезда/пробок и т.д.
Ну кто-то может и не ездит по хайвеям. Может есть редкие любители езды через город… :)Светофоры посчитать и т.д. Хотя временами иногда бывает быстрее именно через город, если на выездах опа… то тут уже выбор или светофоры в городе посчитать или провисать на выезде на хайвей, а потом сунутся в тянучке. Сколько раз замечал, что в часы пик местные упорно выезжают на хайвей, и наблюдая эту картину стояка принимаешь решение рулить через город. Не смотря на низкий спидлимит и светофоры все равно быстрее.
Василий — отличный пост. Вы отметили основные моменты емко и кратко по инфраструктуре американских хайвеев. Все реально так. Бетонное покрытие действительно преобладает, но судя по последним тенденциям (это мой персональный вывод) в настоящем и дальнейшем все таки больший уклон в сторону асфальта. В этом году ехал по I-40, которое в Аризоне реконструировали и продолжают проект в настоящее время — покрытие асфальт. Могу сказать, что лучшей дороге чем там я в своей жизни не видел. Новое покрытие, подстветка полос — идеал, хотя в ливень ночью немного заставило понапрягаться.
Интересная карта со спидлимитами по штатам. Не знал, что в техасе можно ехать 85. По тому участку который проехал я через Техас Оклахома — Техас — Нью-Мексико (I-40) спидлимит 75, для фур если не ошибаюсь 70. Жаль не попал на 85, осторожно можно ехать 90, а очень осторожно до 95-ти. Мило :)
За пост спасибо! Продолжайте!
Из указанных Вами тем — комфорт езды на мотоциклах. Из всего реально интересно как ведет себя мотоцикл на бетонке с нарезкой, накатал в Штатах много, но так и не получилось прокатиться на мотоцикле по их хайвею, держак очень интересен.
Все верно, но телефоны стоят не везде. Особенно массово этим удавила калифорния, заезжал туда по i-40 так засек, что такие телефоны стоят через каждые 2 мили. В остальных штатах такой плотности не видел, а иногда и вообще не видел
фото позитивные! идея тоже. Но есть вопрос по 3-м первым. В чем идея скажем так идиллической фотографии отдыха, созерцания пейзажа в «шапке»? Если последняя создает начало движения, то первые 3 шт. как-то логичнее были бы без шлема, который к стати как доп. объект можно взять в руки, положить рядом и т.п., тоже и в отношении перчаток (в меньшей степени правда). Без обид, просто мысли…
steal, немного устаревшая инфо. У нас дают на 10, но «глядя» :) как и раньше. Плюс у нас повторно можно пойти хоть на следующий день, если сможешь записаться, нет лимита через пол-года.
я и не отрицаю факта, что есть процент неадеквата, и есть в любом классе. неадеквата по разным причинам, или пацаны, которые не доросли, или перебор с первой лайбой и т.д., но в моих коментах до получения прихода не было обобщающего темнина «идиоты», и посмотрите комент на который мой ответ, там есть исключения, процент хотя бы? нет! поэтому ответ такой и основной его смысл не гребти всех кто ездит на спортах под одну гребенку. Все люди разные, ездят по разному, смотрят на жизнь по разному. В этом смысл моих ответов, как автору самого поста, так и на коментарии.
avuser вы по себе судите? «Идиоты»? Мне интересно вы узколобы по определению или просто свой недоразвитый интелект пытаетесь показать? Попробуйте почитать мои комментарии, внимательно, ну если умеете и мозги у вас есть, перед тем как давать кому-то оценку и делать о ком-то выводы. Вроде русским языком написано — что на спортах, как и на всех остальных мото ездят люди разных взглядов, правил, воспитания и т.д. Я не говорю, что все правильные в городе едут 60-т и счастливы при этом, но есть те кто соблюдает приличия при езде на ДОП-ах, а радость скорости ищет на прямиках на трассах, или скорость/динамику на треках. Поэтому не нужно судить и сводить всех к одному знаменателю!
естественно, среднестатистический штамп! Кто виноватв беспределе на дорогах — спортоводы. Прикольно, конечно, но наслаждайтесь, кого-то же нужно делать виноватым!
:)
По копам таже ситуация думаю как и со всем — регион. В техасе гуляли фотались, остановился, поздоровался, узнал откуда, сказал быть аккуратнее, не нарушать закон, пожелал удачи попрощался и поехал дальше. В аризоне я вообще прозрел, сделал попытку добраться до одного места, сьезд с хайвея дальше по карте дорога, с номером и т.д. Как оказалось дорога наличием асфальта не радует, накатаная грунтовка в прерии, ведущая в индейскую резервацию. От хайвея где-то в районе мили отъехал и решил дальше не соваться. Но хоть начало места под названием Canyon Diablo думаю сфотаю. Своих оставил пошел метров 200 прогуляться сфотать начало каньена. Справился, возвращаюсь к машине. И одновременно со мной подьезжает полицейский джип. Здравствуйте как дела, не нужна ли помощь и все ли у вас в порядке. Я говорю все ок офицер остановился фото сделать. Офицер поинтересовался фото чего, поделал всего хорошего и уехал. Я еще покурил перед тем как ехать дальше, т.к. после наших ментов от такого был в маленьком шоке… Такое даже не накладывается на Украину. Коп свернул с хайвея увидев машину, проперся к ней милю почти, чтобы выяснить что да как…
Поэтому, я понимаю ситуацию в крупных городах, но думаю все кардинально отличается и от штата к штату, и от города к городу, да еще с учетом их размеров…
Интересная карта со спидлимитами по штатам. Не знал, что в техасе можно ехать 85. По тому участку который проехал я через Техас Оклахома — Техас — Нью-Мексико (I-40) спидлимит 75, для фур если не ошибаюсь 70. Жаль не попал на 85, осторожно можно ехать 90, а очень осторожно до 95-ти. Мило :)
За пост спасибо! Продолжайте!
Из указанных Вами тем — комфорт езды на мотоциклах. Из всего реально интересно как ведет себя мотоцикл на бетонке с нарезкой, накатал в Штатах много, но так и не получилось прокатиться на мотоцикле по их хайвею, держак очень интересен.
:)