Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+12
warlockraven
Узко, обобщенно. Павел, все это конечно Ваше личное мнение и Вы его высказали, но мне интересно с каких соображений родились эти заключения: «Мое мнение очень простое. Эти мотоциклы имеют лишь 2 плюса.» по какой шкале вы выделяете плюсы и минусы?, «излюбленный класс молодых ребят...» — да ну? Мне 36 лет, спортбайки мой излюбленный класс, мне конечно с одной стороны лестно, что 36 это еще молодые ребята, но с другой Павел, вы для начала посмотрите на людей, которые ездят на спортах когда они без шапки на голове, и если присмотреться внимательно то возрастной диапазон у людей достаточно обширен. «Жесткость, непрактичность, дороговизна и сложность обслуживания и они не прощают ошибок.» — нужно настраивать правильно подвеску получите нужный уровень жесткости, непрактичность — в чем это выражается? Дороговизна — с чем вы сравниваете опять-же с вашим CB400? Тот кто хочет спорт, кто к этому стремится — тот этого достигнет, рано или поздно не смотря на фактор цены. Сложность обслуживания? Вы обслуживали спорты, если делаете такой вывод?
Больше всего порадовал тезис: «Причем доказывают это они обычно людям «не посвященным» и мирно спящим.» Кто доказывает? Павел, не нужно обобщать людей ездящих на спортах в какого-то определенного индивида, вывод о котором вы сделали и всех приписали под одну категорию!
Все остальное деление приденное Вами на классы/типы/виды и т.д. нет желания даже комментировать… Больше всего под конец порадовало — "Мы немного разделили классы и выбор людей, садящихся на такие мотоциклы." Мы? Нет, не «Мы», а Вы. И как на мой взгдяд абсолютно не корректно.
Но дочитав до конца оказывается «Но сам пост посвящен немного другому. Я призываю вас пробовать новое.» Отлично! Павел, так с этого нужно и было начинать, излагайте Ваши мысли в нормальной последовательности, и не разбирая/не деля на классы. Воспользуйтесь лозунгом, который Вы же и привели «Пробуйте новое!». Вот и мой совет Вам — пробуйте. На дорожнике Вы уже ездите, попробуйте спорты, попробуйте эндуро/кросс, попробуйте мотард, спорттуриста да все, что движется! Когда попробуете хотя-бы часть из перечисленного, только не 5 мин., а реально попробуйте, сезон например откатайте. Вот тогда вернитесь к своему посту перечитайте его, и напишите когда у Вас будет аналогичное состояние души новый пост, новую классификацию и сравните с тем, что Вы опубликовали сейчас.

Удачи на дорогах!
0
warlockraven
Из своего опыта искал с долей попадания в универсальность. Как минимум для чтобы инструмент мог расклепать и заклепать цепь, плюс работал с 525 и 520-ми цепями. Путем перебора между инструментом did, motion pro, rk остановил выбор на rk. Выбор себя оправдал. Опыта эксплуатации на огромном кол-ве цепей нет, пока сдернул 525 поставил 520 — все ок. Все ясно, понятно, удобно. Если не ошибаюсь этот-же комплект можно использовать и для 530-х цепей.
При выборе не рассматривал варианты из луиса/поло по простой причине — положительного отзыва отлюдей нет ни одного. Одноразовая вещь…
0
warlockraven
Сервисы могут однозначно. Главное определиться с основным платишь деньги и делает кто-то или делаешь сам. В первом случае главное деньги, во втором думаю желание :)
0
warlockraven
Fine!
0
warlockraven
мы тоже любим! усе наладица и будет ОК! :)
+2
warlockraven
Like! GSX-R наше все ;)
0
warlockraven
в Евпатории с таким успехом и результатом строили :(
0
warlockraven
Чтобы компаниям выпускающим компоненты для тюнинга было на чем и на этой лайбе заработать :)
0
warlockraven
LIKE!
0
warlockraven
LIKE!
+1
warlockraven
www.jtsprockets.com/
Здесь подробные таблицы по моделям, смотри и найдешь аналог (если он в природе существует) на свою лайбу. JT делает звезды для всего, думаю найдешь.
0
warlockraven
+ cgi.ebay.com/ebaymotors/1999-SUZUKI-Bandit-GSF1200-S-Forks-Front-End-Suspension-/200556067954?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2eb212bc72
вообщем вариантов на 135-ти страницах результат ов поиска можно найти…
0
warlockraven
0
warlockraven
Как вариант можешь воспользоваться www.bikebandit.com/suzuki-motorcycle-parts/oem-parts/s/m12s2 (это американцы). С OEM сузы у них все ок. Плюс немало на ebay. Посмотри. Также как и у тебя bandiт только 600-ка к1. Результат у меня был хуже передка не осталось полностью. Все поменял на аналог от 1250-К7. Вернее всю ходовую и тормоза (перед зад). Точно могу сказать что тебе станет вилка с более новых моделей по 2006-й год включительно. Это тебе увеличит варианты для поиска и соответственно количество пол. ответов.
motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=suzuki+bandit&_sacat=10063&Part%2520By%2520Region=Asian&_dmpt=Motorcycles_Parts_Accessories&_odkw=&_osacat=10063&bkBtn=&_trksid=p4506.m270.l1311
если что пиши.
0
warlockraven
:D
+3
warlockraven
народ, вы развели просто религиозные войны и предвзяты к тем лайбам, которые вы уже для себя выбрали. нет смысла спорить о том о чем смсла спорить просто нет! есть на эту тему старая поговорка «на вкус и цвет...» я предпочитаю лайбы сузуки (у меня их 2 и я ими доволен) и не поменяю на аналоги, но какой смысл разводить теории при том, что оба местами допускают неточности? дорога у нас одна, а на чем ездить может каждый сам для себя выбрать…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна