ДА, не слабо я так удивился когда «умирающая» дельта внезапно выстрелила вперёд и попёрла как танк. Правда потом также быстро «загнулась» обратно. Было обидно. Думал всё само починилось ;)
Нет, не купались. Море ещё не прогрелось. У ёбра 2,7-2,9 в среднем вышло (трудно сказать, часть сливали в бензиновый примус, на котором готовили еду). Скорость на трассе 80-100, по серпантину и по городу в потоке (40-60-80) расход вообще смешной. На себя я потратил больше, чем на бензин — это точно могу сказать.
Если ёбр в живом состоянии (или вообще новый), то можно смело ехать. Сложности будут только с нехваткой мощности на трассе. Зато можно съезжать с асфальта и ехать прямо через поле (небольшая масса тут плюс). Когда ехали на утёс, нам пришлось преодолеть около 500 метров по лёгкому бездорожью (ухабы, канавы, небольшие камни и всё это под слоем невысокой травы). Оба мотоцикла справились на ура. На тяжёлом дорожнике я бы туда вряд ли попёрся.
Автомобиль безусловно нужен в семье, но 1 шт на семью — более чем достаточно. Так что не вижу смысла содержать вторую, если нет желания на ней ездить. В России машина и мотоцикл (говорю про малокубатурник) имеют значительную разницу в стоимости обслуживания. Налог на ёбр 60 рублей в год. При одинаковой динамике жигулей и ёбра я получаю расход в 3,5 раза меньше, приятные ощущения (не считая поездки в ливень), отличный обзор и маневренность. Так что в плане эффективности и экономичности — для личного пользования для меня машина не подходит!
Если ехать из Сызрани в Саратов (участок трассы Р-228), то свернуть на развязке на Черкасское (налево будет на Вольск). Там дорога сначала плавно уходит направо, указатели есть. Проехать Верхнюю и Нижнюю чернавку. Будет железная дорога. Вот от дороги ехать буквально минут 5 дальше. Прямо перед действующим мостом будут съезды с дороги направо.
Мои первые дальние поездки начались именно на «говне». Я ездил на китайском ашане «Stinger» за 4500 рублей, у него постоянно были проблемы с тормозами, отваливалась левая педаль, он весь скрипел и трещал когда я на него сажусь. И ничего, не отбило желание продолжать ездить на велосипеде. Домучал — сменил, а мог бы бросить, решив, что велосипед — не моё.
На этом берегу в основном леса. Рядом с Хвалынском есть национальный парк, но туда только с разрешением и только пешком, покататься никак не получится. Но недалеко есть деревни, для эндуристов самое то наверное. Подлесное и Старая яблонка, дороги даже на карте нет. До Волги из этих деревень минут 20 спускаться.
Резина стоковая ёбровская: chegn shin/c-910. Задняя покрышка достаточно износилась за 13 тысяч, буду менять.
Что касается берега Волги. По карте видно всё правильно, берег по которому проходят трассы Р-228 и А-151 холмистый, а другой — равнины. Не люблю я равнины. Пейзаж скучный, да и дороги там крайне плохие (если брать именно участок Саратовской области). Спусков к Волге полно, прокатиться наверняка где-то да получится.
Девушка-дальнобойщик явление редкое. Приятно наблюдать начинающих путешественниц, особенно на малокубатурниках. Со временем такая поездка будет казаться прогулкой, а в первый раз и на 200км страшновато ехать. Так что желаю удачных поездок и увеличения дальности поездок.
В следующем году наоборот едем в Казань, я тоже на ёбрике. Только нам 700+ км в одну сторону из Саратовской области. Планируем май или август
Потерял Рому из зеркал примерно в районе ул. 64 Армии, 14 (Политех через дорогу).
Искать уже бесполезно. Либо нашли, либо дорожники с мусором убрали.
Если ехать из Сызрани в Саратов (участок трассы Р-228), то свернуть на развязке на Черкасское (налево будет на Вольск). Там дорога сначала плавно уходит направо, указатели есть. Проехать Верхнюю и Нижнюю чернавку. Будет железная дорога. Вот от дороги ехать буквально минут 5 дальше. Прямо перед действующим мостом будут съезды с дороги направо.
Ездил на 92 бензине, 95 только в целях эксперимента. В итоге стоимость вышла ровно 1р/1км
Масло менял за 13 тысяч 4 раза ~ 2000р итого за сезон.
Всё, ему больше ничего не надо
Что касается берега Волги. По карте видно всё правильно, берег по которому проходят трассы Р-228 и А-151 холмистый, а другой — равнины. Не люблю я равнины. Пейзаж скучный, да и дороги там крайне плохие (если брать именно участок Саратовской области). Спусков к Волге полно, прокатиться наверняка где-то да получится.
В следующем году наоборот едем в Казань, я тоже на ёбрике. Только нам 700+ км в одну сторону из Саратовской области. Планируем май или август