Ну на других мотах мне тоже довелось прокатиться немного. Stels Delta 200, Djebel250, VTR250, CB400 и Днепр с коляской. Джебель это тот же ёбрик, только заметно жёстче и шустрее, а Днепр — тренажёрный зал на колёсах. Остальные совсем не зашли, особенно ватрушка.
Думал конечно про эндуро, но это опять же в окрестностях по лесам гонять, а там уже успел наездиться. Нужен конкретный дальнобойщик, т.е. турэндуро. Но это уже всё коровы от 600кубов. Ни на одном не довелось поездить к сожалению.
Время есть подумать, торопиться некуда. Ближайшие года два обойдусь совсем без мотоцикла.
Ну то что в какой-то момент первые 100км становятся заезженными в любом случае, это факт. Но когда дорога из города только в два направления, тут уже через месяц можно сказать, что всё обкатал.
По сути из Балаково только направления на Саратов и Сызрань. Есть более-менее выход на Пензу по хреновым, по дорогам через Павловку (автобус Балаково-Пенза этим маршрутом ездит). Всё что просёлочное, давно разведано. Зато на велике теперь сразу известно куда стоит ехать, а куда нет)
Ну то что в какой-то момент первые 100км становятся заезженными в любом случае, это факт. Но когда дорога из города только в два направления, тут уже через месяц можно сказать, что всё обкатал.
По сути из Балаково только направления на Саратов и Сызрань. Если более-менее выход на Пензу по хреновым, но дорогам через Павловку (автобус Балаково-Пенза этим маршрутом ездит). Всё что просёлочное, давно разведано. Зато на велике теперь сразу известно куда стоит ехать, а куда нет)
Проблема не столько в «украдут», сколько «испортят». Конечно приходилось иногда у дома оставлять, когда рано с утра куда-то выезжать, но старался всегда в гараж. На стоянки не особо берут мотоциклы, т к. не хотят брать ответственность. Принимают в основном те, у кого гараж присутствует на территории или пустое пространство рядом со сторожевой будкой.
А так были случаи когда кому-то просто так седло порезали или колесо проткнули. Возможно личное, возможно просто неприязнь к двухколёсным. В эксперименте участвовать не хотелось, чтоб проверить)
В том и дело, что когда трасса занимает половину поездки, а то и больше — малокубатурник не лучший вариант.
Что в дневном доступе от дома, объездил всё. Понравилось. А ездить в Уфу 750км одним днём и обратно также, так это уже никуда не годится. 85-90 край, сумки сопротивления добавляют. Даже на поезде в сидячем вагоне оказалось не сильно хуже. И времени всего 2-3 часа разницы, стоимость 1в1. Но конечно поезд дальше не поедет Белорецк-Искушка-Усть-Катав-Караидель-Уфа, и именно поэтому поезд проиграл в 4 случаях из 6.))
Чтобы оставить такой отзыв, надо читать текст или по диагонали или задом наперёд. Я конкретно расписал почему этот класс на на самом деле СОВСЕМ НЕ ИДЕАЛ, для меня в частности. Последний провальный поход состоялся только потому что старт был из Уфы (был там по работе), упускать возможность прокатиться ещё раз по Уралу — глупо, находясь в дневной доступности. Кайфанул, поломался, помучился, научился, сделал некоторые выводы, продал. Обычная история, которую не нужно усложнять)) Не помню, чтобы я где-то указал, что являюсь экспердом в области мототехники и вообще гуру моторостроения, знаю про всё и вся. Это был рассказ о личном опыте, а вопрос соглашаться с выводами или нет — дело каждого. Кто-то сейчас будет дальше мучиться на клопах со 125 кубами по убеждениям, что это эталон мототехники, кто-то в очередной раз плюнет в сторону маломощных мотов и скажет «твоя медлительность — твоя проблема». Никого убеждать ни в чём не собирался. Не всем постам быть скурпулёзным разбором полётов с вырезками из технической литературы, от мотоциклистов со стажем 120 лет, которые проездили на всех мотоциклах в мире.
Не. Уже на старте последнего дальняка, я понимал что для YBRa он точно последний. Но такую концовку я конечно же не ждал. Если бы он всё таки довез до дома и словил клина у гаражных ворот, было бы ещё более символично. «Сделал всё возможное и умер».
А начиная с 2020, ещё и работа стала удаленная, ездить никуда не приходится. Семь лет назад основой была мечта, а теперь здравый смысл. В данный момент наличие мотоцикла для меня ничего не меняет.
Минимально. По городу в основном велосипед. Кроме случаев когда мотаться приходится весь день. Гараж от дома далеко (по меркам города), поэтому доехать до гаража и доехать туда куда собирался — по времени почти одно и то же. С 2016го года практически перестал ездить по городу. В этом нет смысла, когда на велике из конца в конец максимум полчаса времени.
Я пока ещё никакой не покупал, ищу на разборках поблизости. Если не найду, буду брать китайский и откажусь от дальняков (хотя кого я обманываю, буду ездить как с оригинальным и опять встану на трассе). На родном попробую перепрессовать с новым подшипником, но это уже когда мот будет на ходу и время не поджимает.
Тем, что оно в 3 раза дешевле и при этом так же соответствует классу, указанному в мануале. Менять можно чаще и при этом всё равно в эксплуатации получается выгоднее.
Передаточное число бы для 5 передачи поднять для снижения максимальных оборотов. Есть конечно вариант ведущую звезду на 15 поставить, но так оно на всех передачах вырастет, в ущерб разгону.
Так не в производителе дело. Как один из значительных факторов, обозначил повышенную вязкость. Лил 10w50 вместо 10w40, что чисто теоретически могло повлиять на смазывание подшипника. Но с другой стороны, дело это было в 2014-ом, когда мотоцикл эксплуатировался гипераккуратно, с одним лишь дальним выездом на 600км.
Многие скрывают поломки, по разным причинам. Я свой ЕБР продавать скорее всего не стану, а ездить собираюсь долго, поэтому говорю все как есть. Сломался — рассказал. Глядишь и других уберегу от поломок. Или как минимум на своем опыте покажу, что происходит со временем с ебром-дальнобойщиком.
Далеко не первый человек. Этих случаев на форумах увидел уже минимум 5 и все ровно с той же неисправностью что и у меня. Если подольше посидеть с поиском информации, то можно будет даже статистику составить на каком пробеге это в среднем происходит и по какой причине.
За последние 2 недели сломалось минимум 3 ёбродвигателя: у меня, Гренки, а ещё у одного человека движок вообще вскрылся (балансирный вал пробил дыру около цилиндра). И это только известные мне случаи. Страшно быть еброводом в середине 2018-ого)).
С цпг проблем нет, проблема оказалась в другом месте. Уже провел разборку и выяснил что это было. Будет статья с разбором после четвертой части рассказа. И на тему звука тоже будет сказано.
Начитался про вскрытия двигателя на 60 тысячах где всё ещё всё в порядке, ну и уверил в сверхнадёжность. Не думал, что такое случится на 40к. До меня никто на нём не ездил, поэтому можно точно сказать, что никто в него не лазал. Масло менялось чаще, чем по мануалу.
Движок вскрывать буду в ближайшие дни, отчёт думаю в конце недели будет.
Думал конечно про эндуро, но это опять же в окрестностях по лесам гонять, а там уже успел наездиться. Нужен конкретный дальнобойщик, т.е. турэндуро. Но это уже всё коровы от 600кубов. Ни на одном не довелось поездить к сожалению.
Время есть подумать, торопиться некуда. Ближайшие года два обойдусь совсем без мотоцикла.
По сути из Балаково только направления на Саратов и Сызрань. Есть более-менее выход на Пензу по хреновым, по дорогам через Павловку (автобус Балаково-Пенза этим маршрутом ездит). Всё что просёлочное, давно разведано. Зато на велике теперь сразу известно куда стоит ехать, а куда нет)
По сути из Балаково только направления на Саратов и Сызрань. Если более-менее выход на Пензу по хреновым, но дорогам через Павловку (автобус Балаково-Пенза этим маршрутом ездит). Всё что просёлочное, давно разведано. Зато на велике теперь сразу известно куда стоит ехать, а куда нет)
А так были случаи когда кому-то просто так седло порезали или колесо проткнули. Возможно личное, возможно просто неприязнь к двухколёсным. В эксперименте участвовать не хотелось, чтоб проверить)
Что в дневном доступе от дома, объездил всё. Понравилось. А ездить в Уфу 750км одним днём и обратно также, так это уже никуда не годится. 85-90 край, сумки сопротивления добавляют. Даже на поезде в сидячем вагоне оказалось не сильно хуже. И времени всего 2-3 часа разницы, стоимость 1в1. Но конечно поезд дальше не поедет Белорецк-Искушка-Усть-Катав-Караидель-Уфа, и именно поэтому поезд проиграл в 4 случаях из 6.))
А начиная с 2020, ещё и работа стала удаленная, ездить никуда не приходится. Семь лет назад основой была мечта, а теперь здравый смысл. В данный момент наличие мотоцикла для меня ничего не меняет.
За последние 2 недели сломалось минимум 3 ёбродвигателя: у меня, Гренки, а ещё у одного человека движок вообще вскрылся (балансирный вал пробил дыру около цилиндра). И это только известные мне случаи. Страшно быть еброводом в середине 2018-ого)).
Движок вскрывать буду в ближайшие дни, отчёт думаю в конце недели будет.