И тут еще нельзя сравнивать судебную работу с починкой моцика.
В починке моцика, как и любого технического агрегата, все логично, если А то Б, если Б то В, если В, то Г и т.д. И этот список он конечен. В моем понимании починка техники — процесс вычисления логических цепей посредством исключения. Просто эти логические цепи могут быть длиннее чем среднестатистический механик пожелает возиться и исключать исправные детали и двигаться дальше по цепи. Посмотрите мой пост про починку света на 2109, никакой мистике не было, все оказалось более чем логичным.
А вот в судебной юриспруденции все может быть очень нелогичным, так зачастую зависит от нелогично мыслящих людей и их субъективного отношения к делу. Например: ваш техсервис пришел с иском к клиенту о взыскании суммы работ, и дело попало к судье, которому вы мотоцикл не починили, так же как и этой девушке. По логике вы может быть будете правы, но судья помня свой опыт с вами, и то как вы ему не починили его мотоцикл, может встать на сторону незаплатившей вам клиентки и отказать вам в иске, просто потому что держит на вас зло. Несправедливо, согласен, но именно так все и происходит.
Тут немного разное. Я повторю — судебная работа зависит не только от юриста, а еще и от судей. Никто не вправе гарантировать вам их мнение. Но я как правило смогу вам сообщить заранее возможный % выигрыша, в зависимости от судебной практики и самого дела, и я вам сообщу, что никто не вправе гарантировать вам результат дела.
Тогда вы соглашаетесь, или нет. Но это крайний и не совсем корректный случай, так как зависит именно от судей.
А если например услуга которая от судейства не зависит — проведение сделки купли продажи ценных бумаг. Вы платите мне деньги за то, что бы у вас была бумага подтверждающая то что вы собственник акций, или недвижимости. Все. Вот он и результат, и от судей не зависит, а только от вашей подписи и моего знания корпоративного и недвижимого закон-ва (а там камней маманегорюй, каждый день чего то новое).
Починка мотоцикла сродни приобретению недвижки или акций. Камней масса, но все решаемо и выражается в результате в виде бумаги подтверждающей ваше право собственности.
Ясно, простите, но этот совковый менталитет. Уж реально простите, но в Европе такой подход просто недопустим, там работают за результат, а у нас «работа делалась».
т.е. эти крышечки обеспечили более плотное прилегание кнопок реле в состояние «выкл», что прекратило мигание на ухабах(корпус машины естественно никто не переваривал :-)
Можно немного не в кассу 5 копеек, случай из жизни, авось на какие то мысли наведет (сам в механике почти ноль, так что вас понимаю).
Моя первая машина — 2109. Поставил сигналку, затянул все болты которые надо было затянуть после завода и т.д., но машина начала на плохих дорогах мигать всеми фонарями, как новогодняя елка. На ровной дороге все ок, а на ухабах и во время тряски все начинает мигать. Поехал к сигнальщикам — 0. К электрикам — 0. Помыкался сам — 0. Никто ничего понять не может.
Приехал к очередному Кулибину, он меня выслушал, ушел в каморку, и вышел с 2-мя крышечками для велосипедного нипеля, открыл капот и багажник, и накрутил эти крышечки на прижимные кнопки (реле света на которые заведена сигналка).
Проблема была в том, что 2109 прости криво собранная машина. Когда ставили сигналку, на эти реле завели светотехнику, и при открывании багажника запертой машины сигналка включала светомузыку с сиреной. На ухабах корпус машины гулял, и создавал 1-2 мм «открывания» капота и багажника, что вызывало светомузыку (без сирены так как выключена).
Вот так, проблема то решалась 2-мя нипелями)
Вы неправы. Я и есть продавец, но я продаю другую услугу, немного более сложную, в смысле юридического трактования. В некоторых случаях я могу гарантировать результат, тогда я беру за резальтат. Но не всегда.
Я по закону не могу гарантировать результат судебного процесса, а значит не могу брать деньги за результат зависящий не от меня, но и в этом случае я беру деньги за результат, который отражается в изготовлении и подготовке документации и исковых документов, а в случае успеха, я могу взять оговоренную заранее премию.
Ваш же сервис сделал Нечто, за что не может даже отчитаться бумажкой.
Бред? Уважаемый, осторожнее в юридической оценке. Техсервис это статус договора оказания услуг, где должен быть результат, который я описал выше, и который должен быть документально обоснован (чего ваш сервис не сделал).
Это называется «неосновательное обогащение», на сумму «проведенных» работ.
Ваш сервис неправ. И я считаю что деньги должны быть возвращены как сумма неосновательного обогащения.
Никому не нужно «все что мог», этого недостаточно что бы взыскивать деньги, это ясно любому здравомыслящему человеку.
Не хочу давать никаких оценок относительно юридической составляющей, и не принимаю пока ничью сторону, но мне кажется, что «сделано все что возможно» не является продуктом, и поэтому, в моем засоренном юризмом мозгу, за «все что можно», в данном случае не могут браться деньги в принципе. Вам не платят за процесс, а за результат. Даже если вы взяли деньги только за диагностику, которая ничего не показала, а следовательно весь профессионализм дал трещину, за которую клиент платить не обязан. Это мое глубочайшее убеждение, которое, если надо я вам обосную юридически. Я не утверждаю что так все и было, ибо не в курсе, а просто говорю как считаю должно быть правильным.
Я поясню — к вам пришли с конкретной задачей, результатом исполнения которой должно явиться неглохнущий мотоцикл. После целого комплекса каких то действий задача не решена. Вопрос — за что взяты деньги? За процесс? Странно… Более странно еще и то, что вы отказались отчитаться о своей работе, на что клиент имеет полное право. Это большой минус вашему сервису.
Отправлять заказчика к себе в гараж с мануалом на 3 месяца — это уже грубость. Надо было это сделать ДО того как вы взяли оплату. Иными словами сказать так, — это расписаться в собственной профессиональной несостоятельности, так как тут возникает все тот же вопрос — а вы тогда на что нужны и за что вы взяли деньги?
Возможно все было иначе, но я сужу по написанному, и у меня нет причин не верить кому либо из вас, но ваша позиция вызывает массу вопросов, тогда как позиция клиента — нет.
А че ты бесишься то? Оттого что считать не умеешь? 115000 / 4 недели = у тебя получилось 2500 в неделю? Красава! Тебя где считать учили, умник?
Кроме того я указал, что 1000 евро в неделю это САМАЯ высокая ставка/неделя, сильно зависимая от места, и в эту цену вкладываются авиабилеты, аренда и прочие расходы которые ты не нес. Ты реально то ли читать, то ли считать не умеешь.
PS: И чего орать то? Кроме того что у тебя есть мот я смотрю обосновать то тебе больше нечем, свою безграмотность.
В реале вы не орете, а спокойно разговариваете, а в инете крик до визгов какой то… Я тебе один вопрос выше задал, теперь ты на него точно ответил. ))) Горе-считавот…
Обожраться можно! Я реально говорю. Если у нас приносят салатики по 200 грамульков, то там приносят Салаты. В этот раз мы облажались разок с рыбой — в меню было написано «рыбная тарелка на 2-их» за 20 евро (печенная, паренная, еще какая то, креветки), когда принесли, там не на двоих, а на 4-х было. Мы из жадности доели, ели ноги унесли. Так что крайне рекомендую сначала проверить объемы блюд, прежде чем заказывать горячее))
За 40-60 евро можно съесть 2 дюжина свежайших устриц с вином (опять же зависит от страны, можно и дешевле).
Париж, на моей практике самое дорогое место, там и объемы поменьше, и ценник в лицо выше.
Если ты думаешь что наличие мотоцикла является обязательным критерием в вопросе определения здравого смысла, то ты ошибаешься.
Исходя из твоего бюджета ты потратил на все, в т.ч. на дорогу и все остальное 3000 Евро.
Сравниваем:
Я всегда беру с собой не менее 5000 евро (стандартно, на всякий случай мало ли чего).
На инфраструктуру, поездки, аренду ТС, гостиницы (3-4* зависит от страны), жратву, билеты во все музеи (от 10 до 20 евро в рыло как правило) и т.д. (в т.ч. 2 авиабилета) трачу не более 1000 в неделю — это очень по богатому! потому как тратить там больше просто невозможно, даже если на правую педаль авто кирпич положить, что я и делал невзирая на стоимость бензина.
Если отнять отсюда стоимость авиа-билетов, стоимость аренды ТС, и тот факт что мы ни разу не ночевали в палатке с целью экономии, то я вообще не понимаю где ты сэкономил. Вообще. Получается ты реально потратил больше, а с учетом того что выбирал все подешевле, ты заплатил за путешествие своими ощущениями.
При этом, мы всегда возвращаемся с двумя чемоданами вещей, а уезжаем с одним, и в аутлетах не отовариваемся.
Где «Экономная поездка» я вообще не врубаю. Ты просто путешествовать пока не научился, это с опытом приходит (без обид), я и за 100-200 евро в неделю умудрялся путешествовать за рубежом. Так что от кредитки это не зависит, как и от наличия мотоцикла.
40 евро это максимальная указанная цена с кувшином вина и т.д. в 12 районе Парижа (один из самых дорогих), с которой я вообще сталкивался в Европе. В целом зависит от страны, в последний раз средний счет на двоих вообще не превышал 10-12 евро.
Вообще не согласен.
1. Не понимаю суть дорожного путешествия спланированного из целей экономии. Вы мир поехали посмотреть или сэкономить? Это относится и к бензину и к дорогам. Но правда я путешествовать только по западной Европе, но выбирать дороги по принципу дешевизны — это странно. Тогда вообще сидеть дома надо, а не страны с дешевым бензинов выбирать.
2. Еда — после России, еда в Европе в любой придорожной забегаловке дешевле на несколько порядков, и выше качеством чем в России. Самое главное не ездить по туристическим точкам, там за ужин сдерут 100 евро легко. А в ресторанах для местных, можно наесться от пуза на 20-40 евро на двоих. Кроме того, рестораны для местных это часть культуры которую мы едим ощутить, а не статья экономии. Но опять же, это западная Европа.
3. Дороги — да вы чего, по их дорогам думать об экономии топлива! Я в ауте!
4. Маршрут — никогда не пробивал его заранее. Так не интересно. Вечером думали куда поедем утром. Так веселее, мы в отпуске а не в командировке. Хотя планирование маршрута заранее действительно может сэкономить на гостиницах.
5. Единственная существенная статья экономии после гостиниц — аренда ТС. Не знаю как с мотами, но с автомобилями аренда машины заранее, за 3-4 месяца может сэкономить вам как минимум 1-2 класса авто. Т.е. За одни и те же деньги заранее можно взять джип, типа туарега, а при аренде на месте, за эти же деньги уже гольф-класс. Ну или пропорционально сроки аренды.
Итого: Заранее можно сэкономить круто на гостиницах, ТС и билетах. Все остальное не экономия а смех.
В починке моцика, как и любого технического агрегата, все логично, если А то Б, если Б то В, если В, то Г и т.д. И этот список он конечен. В моем понимании починка техники — процесс вычисления логических цепей посредством исключения. Просто эти логические цепи могут быть длиннее чем среднестатистический механик пожелает возиться и исключать исправные детали и двигаться дальше по цепи. Посмотрите мой пост про починку света на 2109, никакой мистике не было, все оказалось более чем логичным.
А вот в судебной юриспруденции все может быть очень нелогичным, так зачастую зависит от нелогично мыслящих людей и их субъективного отношения к делу. Например: ваш техсервис пришел с иском к клиенту о взыскании суммы работ, и дело попало к судье, которому вы мотоцикл не починили, так же как и этой девушке. По логике вы может быть будете правы, но судья помня свой опыт с вами, и то как вы ему не починили его мотоцикл, может встать на сторону незаплатившей вам клиентки и отказать вам в иске, просто потому что держит на вас зло. Несправедливо, согласен, но именно так все и происходит.
Тогда вы соглашаетесь, или нет. Но это крайний и не совсем корректный случай, так как зависит именно от судей.
А если например услуга которая от судейства не зависит — проведение сделки купли продажи ценных бумаг. Вы платите мне деньги за то, что бы у вас была бумага подтверждающая то что вы собственник акций, или недвижимости. Все. Вот он и результат, и от судей не зависит, а только от вашей подписи и моего знания корпоративного и недвижимого закон-ва (а там камней маманегорюй, каждый день чего то новое).
Починка мотоцикла сродни приобретению недвижки или акций. Камней масса, но все решаемо и выражается в результате в виде бумаги подтверждающей ваше право собственности.
Моя первая машина — 2109. Поставил сигналку, затянул все болты которые надо было затянуть после завода и т.д., но машина начала на плохих дорогах мигать всеми фонарями, как новогодняя елка. На ровной дороге все ок, а на ухабах и во время тряски все начинает мигать. Поехал к сигнальщикам — 0. К электрикам — 0. Помыкался сам — 0. Никто ничего понять не может.
Приехал к очередному Кулибину, он меня выслушал, ушел в каморку, и вышел с 2-мя крышечками для велосипедного нипеля, открыл капот и багажник, и накрутил эти крышечки на прижимные кнопки (реле света на которые заведена сигналка).
Проблема была в том, что 2109 прости криво собранная машина. Когда ставили сигналку, на эти реле завели светотехнику, и при открывании багажника запертой машины сигналка включала светомузыку с сиреной. На ухабах корпус машины гулял, и создавал 1-2 мм «открывания» капота и багажника, что вызывало светомузыку (без сирены так как выключена).
Вот так, проблема то решалась 2-мя нипелями)
Я по закону не могу гарантировать результат судебного процесса, а значит не могу брать деньги за результат зависящий не от меня, но и в этом случае я беру деньги за результат, который отражается в изготовлении и подготовке документации и исковых документов, а в случае успеха, я могу взять оговоренную заранее премию.
Ваш же сервис сделал Нечто, за что не может даже отчитаться бумажкой.
Это называется «неосновательное обогащение», на сумму «проведенных» работ.
Ваш сервис неправ. И я считаю что деньги должны быть возвращены как сумма неосновательного обогащения.
Никому не нужно «все что мог», этого недостаточно что бы взыскивать деньги, это ясно любому здравомыслящему человеку.
Я поясню — к вам пришли с конкретной задачей, результатом исполнения которой должно явиться неглохнущий мотоцикл. После целого комплекса каких то действий задача не решена. Вопрос — за что взяты деньги? За процесс? Странно… Более странно еще и то, что вы отказались отчитаться о своей работе, на что клиент имеет полное право. Это большой минус вашему сервису.
Отправлять заказчика к себе в гараж с мануалом на 3 месяца — это уже грубость. Надо было это сделать ДО того как вы взяли оплату. Иными словами сказать так, — это расписаться в собственной профессиональной несостоятельности, так как тут возникает все тот же вопрос — а вы тогда на что нужны и за что вы взяли деньги?
Возможно все было иначе, но я сужу по написанному, и у меня нет причин не верить кому либо из вас, но ваша позиция вызывает массу вопросов, тогда как позиция клиента — нет.
Кроме того я указал, что 1000 евро в неделю это САМАЯ высокая ставка/неделя, сильно зависимая от места, и в эту цену вкладываются авиабилеты, аренда и прочие расходы которые ты не нес. Ты реально то ли читать, то ли считать не умеешь.
PS: И чего орать то? Кроме того что у тебя есть мот я смотрю обосновать то тебе больше нечем, свою безграмотность.
В реале вы не орете, а спокойно разговариваете, а в инете крик до визгов какой то… Я тебе один вопрос выше задал, теперь ты на него точно ответил. ))) Горе-считавот…
За 40-60 евро можно съесть 2 дюжина свежайших устриц с вином (опять же зависит от страны, можно и дешевле).
Париж, на моей практике самое дорогое место, там и объемы поменьше, и ценник в лицо выше.
Исходя из твоего бюджета ты потратил на все, в т.ч. на дорогу и все остальное 3000 Евро.
Сравниваем:
Я всегда беру с собой не менее 5000 евро (стандартно, на всякий случай мало ли чего).
На инфраструктуру, поездки, аренду ТС, гостиницы (3-4* зависит от страны), жратву, билеты во все музеи (от 10 до 20 евро в рыло как правило) и т.д. (в т.ч. 2 авиабилета) трачу не более 1000 в неделю — это очень по богатому! потому как тратить там больше просто невозможно, даже если на правую педаль авто кирпич положить, что я и делал невзирая на стоимость бензина.
Если отнять отсюда стоимость авиа-билетов, стоимость аренды ТС, и тот факт что мы ни разу не ночевали в палатке с целью экономии, то я вообще не понимаю где ты сэкономил. Вообще. Получается ты реально потратил больше, а с учетом того что выбирал все подешевле, ты заплатил за путешествие своими ощущениями.
При этом, мы всегда возвращаемся с двумя чемоданами вещей, а уезжаем с одним, и в аутлетах не отовариваемся.
Где «Экономная поездка» я вообще не врубаю. Ты просто путешествовать пока не научился, это с опытом приходит (без обид), я и за 100-200 евро в неделю умудрялся путешествовать за рубежом. Так что от кредитки это не зависит, как и от наличия мотоцикла.
1. Не понимаю суть дорожного путешествия спланированного из целей экономии. Вы мир поехали посмотреть или сэкономить? Это относится и к бензину и к дорогам. Но правда я путешествовать только по западной Европе, но выбирать дороги по принципу дешевизны — это странно. Тогда вообще сидеть дома надо, а не страны с дешевым бензинов выбирать.
2. Еда — после России, еда в Европе в любой придорожной забегаловке дешевле на несколько порядков, и выше качеством чем в России. Самое главное не ездить по туристическим точкам, там за ужин сдерут 100 евро легко. А в ресторанах для местных, можно наесться от пуза на 20-40 евро на двоих. Кроме того, рестораны для местных это часть культуры которую мы едим ощутить, а не статья экономии. Но опять же, это западная Европа.
3. Дороги — да вы чего, по их дорогам думать об экономии топлива! Я в ауте!
4. Маршрут — никогда не пробивал его заранее. Так не интересно. Вечером думали куда поедем утром. Так веселее, мы в отпуске а не в командировке. Хотя планирование маршрута заранее действительно может сэкономить на гостиницах.
5. Единственная существенная статья экономии после гостиниц — аренда ТС. Не знаю как с мотами, но с автомобилями аренда машины заранее, за 3-4 месяца может сэкономить вам как минимум 1-2 класса авто. Т.е. За одни и те же деньги заранее можно взять джип, типа туарега, а при аренде на месте, за эти же деньги уже гольф-класс. Ну или пропорционально сроки аренды.
Итого: Заранее можно сэкономить круто на гостиницах, ТС и билетах. Все остальное не экономия а смех.