А вы еще дальше подумайте — отчего появился пивной живот? Процесс становления личности и его психологии, отношения к жизни, форма жизнеустройства = пивной живот + чоппер.
Я глубоко убежден, что выбор чоппера был обусловлен НЕ пивным животом — это всего лишь одно из возможных следствий, той формы жизнеустройства, которая присуща этому байкеру. Его «все» лежит в плоскости чоппера. Если бы его «все» лежало в плоскости спорта, то живота скорее всего не появилось бы. Ну условно конечно, но смысл ясен.
Не люблю этот стайл, но признаю что выглядит мега-круто.
У меня в связи с этим вопрос — почему на 99% глубоких буржуазных кастомов стоят V-образные движки воздушного охлаждения? Это традиция такая, или своеобразное правило? Я неоднократно даже видел стритфайтеры, которым в процессе кастомайзинга сменили движки на ревонакл V-шки. В чем фишка?
Нет, затевалась не поэтому, но пивной живот имеет так же взаимосвязь с крузером, почему нет, и я не вижу в этом ничего сверхестественного. Но я то говорил о возрасте-риска.
@Сформулируй уже ясно, что ты на самом деле хочешь сказать.@
Перечитайте пост, там все сказано — "… вот такое наблюдение." Ключевое слово «Наблюдение». Что непонятно то?
Это вы уже тут начали идти в сторону какой то неверности моих выводов (да я свои выводы даже не озвучил и на 5%, и не собираюсь, у каждого своя голова, о чем я подчеркнул не раз уже).
Друзья, я не претендую на объективность или безапелляционность, я всего лишь указал на те факты, относительно участников ЭТОГО форума, которые тут же и прописаны! Не нравится взаимосвязи относительно выборки по ЭТОМУ форуму — да ну и пошлите тогда меня в рабочую зону проктолога и забудьте)))
Кто хотел разобраться, уже давно нарыл разных 5 вариантов статистики, и посмотрел что там. Не надо оценивать эти выводы с точки зрения безапелляционности, у каждого свои выводы (и никто после этого не пересядет со спорта на чоппер, да и не в этом была цель), а цифры, с точки зрения репрезентативности — они просто есть такие какие есть, не более.
Повторяю — каждый делает выводы на той инфе которая ему доступна, достаточна и понятна. Если кому то непонятна выборка из 18 человек, то ему будет непонятна выборка из 180 человек.
Старческий маразм же, даже на феррари никого пока не сгубил. Вы видели этих американских 80-летних пенсионеров на феррари? Они купили их на старости лет потому что всю жизнь хотели, и это те пенсионеры которые забывают позавтракали или нет. Но они умирают по другой причине, инфаркт за рулем, просто умер от старости и т.д., но не от того что он ездит на феррари, или Z28. Маразм имеет свои минусы, которые за рамками данной выборки.
Каждый делает самостоятельные выводы по той информации, которую считает достаточной. Я не претендую на безапелляционность, и не требую вашего согласия с моей версией происходящего на дорогах.
Я указал в ТОПе — «вот такое наблюдение.» (этой фразы никто не увидел).
Свои выводы я сделал, ваши выводы — ваше дело.
Не надо организованные гонки, где каждый участник профи, сравнивать с джунглями где половина даже ПДД не читали.
Я тоже могу сказать и о Ралли. На последнем ралли мы пробили машиной просеку в 5-10 см березах, при чем пробивали не носом, а «ушами», т.е. тупо катились. Машину в списание полностью, у нас даже головы не закружились. Что это доказывает? Ничего.
Я глубоко убежден, что выбор чоппера был обусловлен НЕ пивным животом — это всего лишь одно из возможных следствий, той формы жизнеустройства, которая присуща этому байкеру. Его «все» лежит в плоскости чоппера. Если бы его «все» лежало в плоскости спорта, то живота скорее всего не появилось бы. Ну условно конечно, но смысл ясен.
У меня в связи с этим вопрос — почему на 99% глубоких буржуазных кастомов стоят V-образные движки воздушного охлаждения? Это традиция такая, или своеобразное правило? Я неоднократно даже видел стритфайтеры, которым в процессе кастомайзинга сменили движки на ревонакл V-шки. В чем фишка?
Толковость поста, она ведь всегда в плоскости бестолковости поста ведь)))
Перечитайте пост, там все сказано — "… вот такое наблюдение." Ключевое слово «Наблюдение». Что непонятно то?
Это вы уже тут начали идти в сторону какой то неверности моих выводов (да я свои выводы даже не озвучил и на 5%, и не собираюсь, у каждого своя голова, о чем я подчеркнул не раз уже).
Друзья, я не претендую на объективность или безапелляционность, я всего лишь указал на те факты, относительно участников ЭТОГО форума, которые тут же и прописаны! Не нравится взаимосвязи относительно выборки по ЭТОМУ форуму — да ну и пошлите тогда меня в рабочую зону проктолога и забудьте)))
Кто хотел разобраться, уже давно нарыл разных 5 вариантов статистики, и посмотрел что там. Не надо оценивать эти выводы с точки зрения безапелляционности, у каждого свои выводы (и никто после этого не пересядет со спорта на чоппер, да и не в этом была цель), а цифры, с точки зрения репрезентативности — они просто есть такие какие есть, не более.
Старческий маразм же, даже на феррари никого пока не сгубил. Вы видели этих американских 80-летних пенсионеров на феррари? Они купили их на старости лет потому что всю жизнь хотели, и это те пенсионеры которые забывают позавтракали или нет. Но они умирают по другой причине, инфаркт за рулем, просто умер от старости и т.д., но не от того что он ездит на феррари, или Z28. Маразм имеет свои минусы, которые за рамками данной выборки.
Я указал в ТОПе — «вот такое наблюдение.» (этой фразы никто не увидел).
Свои выводы я сделал, ваши выводы — ваше дело.
Для чего? Да не для чего, расслабьтесь, кто хотел тот увидел «чего».
Я тоже могу сказать и о Ралли. На последнем ралли мы пробили машиной просеку в 5-10 см березах, при чем пробивали не носом, а «ушами», т.е. тупо катились. Машину в списание полностью, у нас даже головы не закружились. Что это доказывает? Ничего.