Просто я лично езжу в своём темпе, в зависимости от ситуации и настроения и никогда никаких невыносимых неудобств не испытывал. И периодически езжу пассажиром с другими водителями, которым постоянно мерещится какое-то неуважительное отношение к ним и которые в упор не видят начало манёвра (или прелюдию к этому) других водителей. Всю поездку крутят руль как сидя на иголках.
Да, в больших городах движение активнее (если конечно не понавешали камер с ограничением 40 км/ч). Но и сами дороги шире, места на дорогах больше. Стремление к комфорту и спокойствию в виде «еду быстрее всех и никто меня не обгоняет» я конечно понимаю, но проблема в целом надуманная. Она не на дороге, а в голове.
Мне это не кажется проблемой. Трафик в городе не стартует как на гонках, выкручивая двигатель и щёлкая кпп, лишь бы уложиться в паспортное время разгона до 100. Обычно все невероятно тупят и даже китайский 200сс дырчик ощущается реактивным истребителем. По крайней мере при трогании и от светофора до светофора. Ездил на таком и межгород. Ну да, кто-то обгоняет, кто-то нет (впрочем точно так же, как когда ты едешь и на автомобиле), никакого особенного дискомфорта не ощущал.
Это скорее вопрос к японским и немецким инженерам, по каким-то причинам создающим электронные блоки без запаса по мощности и охлаждению и устанавливающие их в места, где они гарантированно перегреются. Точно такая же проблема существует и у автомобилей, где ЭБУ и прочие электронные блоки зачастую имеют очень глупые и, очевидно, намеренные ошибки дизайна, влияющие на их надёжность и долговечность. Ничто, абсолютно ничто не мешает сделать реле-регулятор, который не будет сгорать от каждого чиха. И его стоимость будет каплей в общей стоимости мотоцикла.
Я вообще хз как без опыта вождения в городе люди катаются. Я вот на тачке много ездил и поэтому уже знаю где как что может быть, поэтому спокойно еду и не напрягаюсь. И даже когда передо мной вылетают я это уже предвижу и сразу видно нервного персонажа который будет перестраиваться. А без опыта дожить бы до осени.
Со всякими расстояниями от линий вообще проблем нет. Я считерил и предварительно нашёл ориентиры в виде элементов мотоцикла. Например: если левый поворотник находится на уровне стоп-линии — то расстояние какое нужно.
А, да, ещё сдавал с ободранными руками. Незадолго до этого эпично разложился там же на мотодроме, вылетев с мотоцикла на развороте. Как там можно было поймать хайсайд на такой скорости — это удивительно, но ощущения от катапультирования были весьма забавные. У меня минус пальцы на две недели, даже в носу поковыряться не мог, у мотоцикла отломил подножку правую.
Я бы больше переживал не за состояние мотоцикла, а за сами упражнения и настроение принимающего экзамен инспектора )
Сдать же можно практически на чём угодно, лишь бы оно было способно само передвигаться.
Я вот до экзамена катался вроде более-менее нормально, а перед самим экзаменом на разминке как обрубило: не могу проехать восьмёрку и всё тут. А она была самой первой. Поняв, что сегодня видимо не судьба, плюнул и расслабился. Но сам экзамен прошёл как по маслу, правда у меня было такое ощущение, что еду не я, а только наблюдаю своими глазами за всем происходящим. Как проехал — даже и не понял.
Вообще конечно по поводу этого мотоцикла у меня есть два разнополярных мнения. Первое — это: он недорогой, технически простой и вполне надёжный, легко управляется, прощает ошибки и не даст самовыпилиться в скоростном угаре. Второе — как и любой такой лёгкий малокубатурник он даст неверные навыки руления и работы газом. После перехода на более тяжёлые 600сс придётся заново учиться.
Я не видел ни одного карбюратора, который бы механически износился до состояния неработоспособности. У большинства простых даже никаких мембран нет, которые бы могли лопнуть. Там просто нечему ломаться. Да, когда-нибудь его сожрёт коррозия, но на жизнь одного человека его точно хватит.
Да. Карбюраторы не так эффективны и удобны, как электронный впрыск. Но простые и в принципе вечные. При использовании более-менее приличного топлива и фильтра можно вообще забыть о нём. Техника постапокалипсиса.
Возможно просто нестабильное качество деталей и сборки или недостаточный контроль на производстве?
У меня на китайском нонейме за почти 7000 пробега только замена масла и подтяжка цепи.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Сдать же можно практически на чём угодно, лишь бы оно было способно само передвигаться.
Я вот до экзамена катался вроде более-менее нормально, а перед самим экзаменом на разминке как обрубило: не могу проехать восьмёрку и всё тут. А она была самой первой. Поняв, что сегодня видимо не судьба, плюнул и расслабился. Но сам экзамен прошёл как по маслу, правда у меня было такое ощущение, что еду не я, а только наблюдаю своими глазами за всем происходящим. Как проехал — даже и не понял.
У меня на китайском нонейме за почти 7000 пробега только замена масла и подтяжка цепи.