Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. vovan-biker → Высший пилотаж на самолете ЯК-54

Я вот тут на днях полетал на самолете, с фигурами высшего пилотажа)))
Кому не лень, посмотрите)) очень даже круто!))



Читать дальше

Блог им. vovan-biker → Мои впечатления о супермото!!! А в частности, Yamaha XT660X !

Мои впечатления о супермото!!!

Начну свой рассказ, с небольшого отступления о моих прошлых байках!) Не судите строго, постараюсь донести до вас свои мысли и поделиться впечатлениями!)

Читать дальше

Блог им. vovan-biker → Звук выхлопа на Kawasaki Ninja 636 (2005) Scorpion exhaust



Звук выхлопа Scorpion, на Kawasaki Ninja 636, 2005 года выпуска. Не знаю как по видео, в реале, очень приятный звук и очень нравился! в тоннелях и под мостами звук отменный)))) Вообще мне кажется, что с прямотоками звук намного лучше, чем с родными глушаками. Может, со мной многие не согласятся, но родные очень тихие и какие то жужжащие и все…

Блог им. vovan-biker → Москва-Кишинев-Киев-Москва

Мое небольшое путешествие с камерой в руках)

Вот мое небольшое путешествие из Москвы в Молдавию, оттуда в Украину и в Москву обратно. Постарался сделать интересное видео, надеюсь кому-то понравится…

Читать дальше

Блог им. vovan-biker → Самое лучшее место для установки камеры на мотошлеме!



Решил написать пост о своем креплении для камеры на шлеме! Меня многие спрашивают в интернете насчет него, и на улицах часто удивляются, что она в таком месте)
Фото и видео в продолжении)

Читать дальше

Блог им. vovan-biker → Заезды на Фирсановке, Падения. Видео.

Мой заезд на Фирсановке, заезд не плохой. Первый день на треке!)



Это второй заезд в первый день) потом меня ждут падения) Эти видео ниже!)
Трек: Фирсановка
Мотоцикл: Kawasaki Ninja 636
Пилот: я)

Заезд не плохой, тут уже коленом чертил в поворотах) На самом деле покрытие на треке хорошее, повороты тоже не плохие, скорость не большая где то 110-120 максимум бывает. Единственный минус это нет зон вылета, а трава и земля и все неровное, так что сразу падаешь, хотя думаешь что онрм остановишься)) проверено лично)

Строго не судите! всем кто посмотрит спасибо)

Читать дальше

Блог им. vovan-biker → Расскажу о своих впечатлениях от Kawasaki Ninja 636


Итак, как я уже писал в прошлом посте, мне захотелось попробовать спорт. Ну вообще, мне кажется, что все, рано или поздно хотят попробовать спорт. Они манят нас своей красотой и мощностью, скоростью и драйвом. Вообще, перед тем как купить Зэтку, я, однажды, ездил смотреть нинзю в салон. Она мне очень нравилась внешне. Но, приехав в салон, я был разочарован, состояние было плохое у нее и я сразу от нее отошел. Такой другой, там не было, и как раз я там увидел Зэтку, ну там мне она понравилась и я стал смотреть их в интернете. Так и купил. Ну так вот откатав на Зэтке замечательный сезон, мне захотелось на трек! Ну и попробовать спорт) Я вообще люблю пробовать что-то новое. Начал выбирать спорты, думал о литре и о 600ке, но после долгих выборов я опять пришел к той самой нинзе 636, 2005-2006 года выпуска. Именно эта модель в этом кузове мне очень нравится внешне. Искал на форумах, в интернете, искал обмен, так как Зэтка была еще не продана. И вот, я нашел и договорился об обмене!) Это был салон! И таким образом, зимой я поменял мотоцикл…

Читать дальше

Блог им. vovan-biker → Друзья, поведаю я вам о своем мотоцикле Kawasaki Z1000



Доброго времени суток. В продолжение к моему прошлому посту, хотел бы добавить еще немного текста и написать о моем втором мотоцикле!))

Итак, начну с того, что кататься по молодости научился, можно сказать, на совкоциклах по даче, ну и на скутере там же гонял. Потом купил машину и как то о мотоцикле не сильно задумывался. Потом пришла мысль купить мотоцикл. Я съездил в салон чтоб в живую сравнить несколько моделей, выбирал между сибихой и хондой стид) ну и мой выбор пал на Honda Steed. Больше понравилась посадка и смотрелся он хорошо, весь в хроме) про мощность я в тот момент не особо думал. И вот я пошарился на этом сайте и нашел недалеко от своего дома стид за 99 тыс р. Поехал посмотрел, понравился, купил) глаза тогда загорелись и я думаю что мне бы что угодно понравилось...) вообщем купил я и откатал на нем сезон, мотоцикл понравился. Никаких проблем он мне не доставлял, кроме сгоревшего реле регулятора, в остальном все ок. Продал я его в начале следующего сезона, и после зимы, кстати, завелся он нормально и поехал) И это мотоцикл 92 года. Но был и минус стида, это мощность, по началу казалось что достаточно, по городу для новичка, хватало… Но поездки по трассе это не для стида( на нем можно ехать 100 км/ч ну и при обгонах 120 где-то… С ума сойдешь( в итоге конечно мощи в нем мне стало мало. Еще это разочарование было усилено тем, что после того как мой друг купил Honda CB400… Я прокатившись на ней, понял что мой стид не едет вообще, особенно по трассе( Захотелось мотоцикл помощнее!

Прошу прощения за данное отступление, теперь о моем Kawasaki…

Читать дальше

Блог им. vovan-biker → Расскажу я вам о своем Honda Steed.


Всем доброго времени суток!
Решил рассказать о данном мотоцикле. Купил его я себе первым нормальным мотоциклом! До него ездил на даче на скутере пару лет, и немного на ЗИД 200. Зайдя на авто ру, посмотрел там объявления, и был один мотоцикл, в моем районе, и стоил не дорого. Я его посмотрел, и я на радостях его купил! Мотоцикл мне очень нравился, и о нем остались только хорошие воспоминания! По городу и как первый мотоцикл мне его вполне хватало, хоть и 400 кубовый двигатель на чоппере, был не так уж и силен. На нем очень мягко и приятно сидеть, езда мягкая, посадка удобная. Перемещаться одно удовольствие) Быстро влюбился в мотоциклы. Но со временем и после парочки поездок по трассе понял что двигатель у него слабоват, хочется по быстрее. На трассе комфортно было ехать 100-110 км. в час, при обгонах 120-130. Это казалось не очень приятным. А так в целом для езды по городу мне хватало данного мотоцикла, сначала даже думал что мощнее и не нужен)) По плохой дороге на нем было не очень приятно ездить и пробивала вилка в ямах. Если асфальт хороший то получаешь удовольствие. За время использования у меня сгорело реле регулятора, и из-за него выкипел аккумулятор и потом, сгорели мозги. Это все что я с ним делал. Пришлось заменить. Но в итоге мотоцикл оставил хорошее впечатление о чоппере. Чоппер когда нибудь куплю обязательно, только двигатель нужен по больше, от 800-900 кубов и выше. Кому ездить не торопясь и кайфовать, берите чоппер. В итоге я решил его продать и купить стрит и по мощнее))

Про остальные мотоциклы напишу чуть позже. Сменил разные классы, и есть с чем сравнить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна