Такое бывает. У меня на KTM RC8 похожая штука была, но только со штекером топливного насоса. Человеческий фактор. От разгельдяет, называющих себя мастерами по ремонту мотоциклов ни кто не застрахован. К твоим ребятам это не относится.
GIVI Silver прикупил в этом году и уже испробовал. Прокатился с ними по Беларусии затем поднялся в Финляндию, ну и до Норвегии на Нордкапп. В общей сложности прошел около 8000 км. Сумки отработали на 100%. Ехал и под проливными дождями чехлы вещь незаменимая. Единственное только, чехлы расчинаны на сумку в полном ее объеме (39 литров), но вполне хватает 29 и п.э. чехлы приходилось постоянно подкручивать, что бы их не болтало от ветра на ходу. К концу поездки на внутренней стороне чехлов наблюдается отслаивание прорезинки в местах сгибов. Но это думаю не смертельно. По грузоподъемности я их нагружал кг до 10 каждую и всё отл. ни чего не оторвалось. Если их правильно зафиксировать, то они не будут сползать и прыгать на плохой дороге.
Из поста вытекает, что мотосалон, а это значит, что юр. лицо иои ИП, тогда закон о правах потребителей уже действует. Договор скорее всего стандартный без всяких там расписываний и особых условий, значит в основном нужно будет руководствоваться законом о правах потребителей и ГК, а их положения как правило на стороне покупателя. Насчет экспертизы писал — скорее всего понадобится. Не понадобится если продавец признает свой косяк и, что бы не попасть на большие деньги пойдет на мировую в первой инстанции или вообще до суда. По защите прав потребителей покупатель-потребитель освобождаются от уплаты госпошлины. В принципе экспертизу должен провести за свой счет продавец. Так как товар б/у гарантийного срока скорее всего нет, а в этом случае действует сл правило: продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Ремонтировать до экспертизы не стоит. Пишите продавцу претензию и требуйте расторгнуть догор и вернуть уплаченные деньги. Это и надо доказать!!!
А про горящую лампочку можно ведь не говорить…
Ни чего подобного! Здесь работает закон о правах потребителей. Споры по защите прав потребителей госпошлиной не облагаются. Тебе должны были продать мот в исправном, пригодном к эксплуатации состоянии. Нужно будет от сервиса получить обязательно официальную бумагу с диагнозом, затем скорее всего потребуется проводить техническую экспертизу. Сам пойдешь свидетелем и еще кого-нить подтяни. Если есть договор купли-продажи, ваще хорошо. Наймите юриста (сами скорее всего не справитесь).
Итог будет следующим: Вы попадете в суд (может даже не в одну инстанцию); решение будет скорее всего в вашу сторону (повторяю насчет юриста); расторгнут ваш договор купли-продажи и вернут уплаченные деньги; вы заявите еще маралку, вам тыш 10 удовлетворят; с продавцев вашу пользу взыщат затраты на экспертизу и на юриста (если юрист сам в суд ходить не будет, то могут не в полном объеме взыскать судебные издержки); с продавца взыщут процент за просрочку исполнения вааших требований (вроде 1% в день); на продавца наложат штраф 50% от суммы сделки. Вся возня у вас займет с пол годика. Вот и думай…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
А про горящую лампочку можно ведь не говорить…
Итог будет следующим: Вы попадете в суд (может даже не в одну инстанцию); решение будет скорее всего в вашу сторону (повторяю насчет юриста); расторгнут ваш договор купли-продажи и вернут уплаченные деньги; вы заявите еще маралку, вам тыш 10 удовлетворят; с продавцев вашу пользу взыщат затраты на экспертизу и на юриста (если юрист сам в суд ходить не будет, то могут не в полном объеме взыскать судебные издержки); с продавца взыщут процент за просрочку исполнения вааших требований (вроде 1% в день); на продавца наложат штраф 50% от суммы сделки. Вся возня у вас займет с пол годика. Вот и думай…