Ну не ограничивают же полностью, будет А2 — многие байки до 400 кубов туда попадают.
У нас кстати такой фэйл, ограничения ввели (А1, А2) а вот мощность мотоциклов в тех. паспорте указать не додумались :-D. Так что никто не парится))))
В Молдове уже около 4-ех лет такие же ограничения.
Статистика аварий не изменилась. Это хорошо, если у вас есть хорошие мотошколы, где хорошая практическая подготовка. А не 125 кубовый минск для обучения на все мото категории (A1, A2, A).
Да уж комби система зло))
Есть случаи, когда невозможно объехать разметку, поворачивая на маленьком перекрестке, все время наезжаешь на зебру (Может быть в других городах зебры не находятся в метре от границы перекрестка :) )
Мокрая разметка всегда скользкая, даже не выпуклая. Я тоже замечаю проскальзывание заднего колеса (иногда не только заднего) на разметке, на поворотах лучше всего чувствуется )).
Еще надо посмотреть на шину, обычно после 4-ех лет эксплуатации шина дубеет и ездить на такой уже опасно.
Мне кажется, что самый лучший вариант — это заранее замедлиться перед разметкой, а если не успел, уже ехать как ехал, главное не тормозить на самой разметке :) Замечу по своему опыту, держа ровный газ (не ускоряясь), колесо скользит только на самой разметке, а при выезде с нее уже нет (хотя я не выполнял такие трюки на скрости > 50 )
Как обычно, отличная история и фотки на высоте!
Спасибо:) в очередной раз
Как вы собрались такой большой кучей?
Мы тут втроем никак не договоримся...:(
Мне кажется, что с картой класса 10, запись будет лучше, т.к. видны полосы и картинка как будто расплывается. Автор не пробовал более быструю карточку???
У нас кстати такой фэйл, ограничения ввели (А1, А2) а вот мощность мотоциклов в тех. паспорте указать не додумались :-D. Так что никто не парится))))
Статистика аварий не изменилась. Это хорошо, если у вас есть хорошие мотошколы, где хорошая практическая подготовка. А не 125 кубовый минск для обучения на все мото категории (A1, A2, A).
Есть случаи, когда невозможно объехать разметку, поворачивая на маленьком перекрестке, все время наезжаешь на зебру (Может быть в других городах зебры не находятся в метре от границы перекрестка :) )
Еще надо посмотреть на шину, обычно после 4-ех лет эксплуатации шина дубеет и ездить на такой уже опасно.
Мне кажется, что самый лучший вариант — это заранее замедлиться перед разметкой, а если не успел, уже ехать как ехал, главное не тормозить на самой разметке :) Замечу по своему опыту, держа ровный газ (не ускоряясь), колесо скользит только на самой разметке, а при выезде с нее уже нет (хотя я не выполнял такие трюки на скрости > 50 )
ПС поправка: в районе 22 августа
Спасибо:) в очередной раз
Как вы собрались такой большой кучей?
Мы тут втроем никак не договоримся...:(
Больше смайлики не ставлю!
Когда ночевали с палаткой, как решали вопрос с охраной скутера?
Ваша поездка пример другим)))