а мне кажется тут имеется в виду другое — что сняв ноги с подножек, можно этими ногами на плохой дороге, что-нибудь зацепить. При этом, если ноги с подножек снять, то сильнее вцепишься в руль. Сочетание первого и второго факторов может привести к тому, что зацепившись правой ногой, дернешь руль вправо и просто упадешь или улетишь с дороги.
ну время реакции водителя — это немного другое все-таки.
это время от обнаружения опасности, до начала активных действий, направленных на его устранение.
это 4 метра — длина небольшой машины.
это расстояние вы проехали, пока переносили пальцы.
и вы это делали без перчатки, которая существенно стесняет движения.
ну даже 0,1 секунды — а это не очень много, надо сказать
за это время вы проедете почти 3 метра на скорости 100 км/ч.
зачастую при торможении не хватает буквально нескольких метров до препятствия — возможно именно этих.
наверное имеется в виду, что если сначала загрузить весь мотоцикл задним тормозом, то заднее колесо при подключении переднего тормоза все-таки останется чуть более загруженным, в отличие от ситуации, когда передний тормоз был выжат раньше заднего.
А в любом случае, в процессе торможения, есть время положить пальцы на рычаг сцепления, чтобы выжать его в конце. А так некоторые считают, что держать пальцы на сцеплении вообще не надо — и даже обосновывают, но я не помню как))))
а зачем вам нужен работающий двигатель? в любом случае в конце торможения он будет вне рабочего диапазона обороты/передача (вы же не будете в процессе экстренного торможения понижать передачи).
а пальцы на сцеплении… лично мне, когда я держу пальцы на рычаге сцепления, не очень удобно пользоваться прочими органами управления левого пульта — а именно: поворотники, звуковой сигнал, моргание дальним. В пределе это снижает уровень активной безопасности.
я, можно сказать, мотожизнь начал в Тайланде, на Пхукете.
то есть в первый раз выехал на ДОПы на мототехнике.
единственной порблемой было инвертированное движение и туристы из стран с левосторонним движением, смотрящие не в ту сторону при пересечении проезжей части (большинство из них понимало русские слова, которые я им говорил)))).
в остальном — там какой-то творческий беспорядок — хаос, но все как-то едут. Аварий за, почти месяц — не видел ни одной. Попадаются отдельные тайцы, которые несутся сломя голову — но редко. В основном, семья в полном составе грузится на скутер, берет туда же собаку и не спеша едет.
а есть ли вред, от пальцев на тормозе?
это время от обнаружения опасности, до начала активных действий, направленных на его устранение.
это расстояние вы проехали, пока переносили пальцы.
и вы это делали без перчатки, которая существенно стесняет движения.
за это время вы проедете почти 3 метра на скорости 100 км/ч.
зачастую при торможении не хватает буквально нескольких метров до препятствия — возможно именно этих.
особенно на неровной дороге
а сколько у вас времени занимает положить пальцы с ручки газа на рычаг тормоза?
а пальцы на сцеплении… лично мне, когда я держу пальцы на рычаге сцепления, не очень удобно пользоваться прочими органами управления левого пульта — а именно: поворотники, звуковой сигнал, моргание дальним. В пределе это снижает уровень активной безопасности.
– это сэкономит тебе 15-20 метров тормозного пути в
критической ситуации.»
а зачем постоянно держать пальцы на сцеплении? как это поможет сократить тормозной путь?
очень люблю Крым
катался по этим же местам, только на машине.
Спасибо за видео.
то есть в первый раз выехал на ДОПы на мототехнике.
единственной порблемой было инвертированное движение и туристы из стран с левосторонним движением, смотрящие не в ту сторону при пересечении проезжей части (большинство из них понимало русские слова, которые я им говорил)))).
в остальном — там какой-то творческий беспорядок — хаос, но все как-то едут. Аварий за, почти месяц — не видел ни одной. Попадаются отдельные тайцы, которые несутся сломя голову — но редко. В основном, семья в полном составе грузится на скутер, берет туда же собаку и не спеша едет.
Если интересно, могу скинуть в личку пароли и явки.