Ребята спасибо вам ОГРОМНОЕ!!! Приведу сейчас Натальи слова, которые она вчера написала в группе в вайбере
«Ребята, хочу выразить огромную благодарность, всем при всем за помощь, моральную и материальную. Вы просто безценны, всех люблю!!! Теперь есть продвижения благодаря вам всем, в понедельник едем на консультацию в Курган, к врачу, и на 24 марта назначена госпитализация.»
Kawasaki Vulcan vn900, так-же горела одна из обмоток статора генератора. Перемотка более толстой проволокой обошлась в 4,5 тыс руб. с более качественной изоляцией. Я, конечно понимаю что можно и 200 тыс. заплатить, но всё-же… И, да… у вас явно основная причина прогара обмотки, из-за пробоя лакового слоя, так-как обмотки не покрыты компаундом или его недостаточно, но вибрации обмоток сделали своё дело.
Купил вчера Varta YTX12-4 на 10Ач. сухозаряженную. Посли заливки электролита и 12 часового отстоя, напряжение было 12.76 Вольта, собственно нормально, но! Подключил свой зарядник, выставил напряжение/ток в 14.4В/1А, как гласит мануал. И… влилось еще 2700mA/ч. Вот такие пироги. Можно смело делать выводы… Аккумулятор после заправки, требует! дозарядки…
Ах, вон оно что… Если честно у меня iCharger106+, и я думал iMax сделан по подобию, то есть на нем можно регулировать напряжение заряда для Pb батарей. Кстати как батарея, всё нормально?
Вот всё хорошо, кроме одного… Можно вопрос? Почему вы заряжали до 14,7 вольта? Да, я в курсе… что AGM заряжают до 15 вольт, а Ca/Ca до ~> 16 вольт, но это автомобильные! А, вот по AGM, даже варта четко пишет в инструкции, максимум 14,4 вольта! При этом рекомендация использовать режим зарядки IUoU.
Для начала скажу что до круизера несколько сезонов откатал на Бандите GSF750 и был еще KTM DUKE 390 (жены). Так вот, на дорожнике на расстояние 300км+ ехать, это себя не любить. А в городе, для прострелов от светофора до светофора, он совершенно не нужен и избыточен. А, вот на круизере, меньше чем за месяц я проехал уже более 3 тыс. км. И скажу, впечатления только положительные! Кстати посмотрите канал «мотодальнобой» на youtube. Так он на своем Вулкане проехал уже более 350 тыс. миль! и объездил почти всё что, только можно.
Так, что вы совершенно не правы…
Ребят, друзья! Извиняюсь что пишу тут, но новую тему стыдно поднимать… Нужна ваша помощь! Вчера решил вечерком выкатиться, и пошел очередной дождь. Решил переждать его в гараже и прогреть мотоцикл в нем, а не на улице. Завел мотор, и буквально через 20-30 секунд услышал повышенный вой со стороны генератора. (с левой стороны мотора если смотреть по ходу движения). Собственно этот вой был всегда, и на высоких оборотах он увеличивался, как турбинка. Но раньше этот звук был тише, или я не обращал внимания. Вот теперь все мысли только об этом звуке, покоя не даёт. Мотоцикл Kawa Vulcan vn900.
Странно… У меня в мануале таблица переключения вот такая.
2-20км/ч
3-30км/ч
4-40км/ч
5-всё что выше. Кстати в таком режиме передачи переключаются легче всего, без удара.
При снижении скорости всё в обратном порядке.
Дружище, на фото правильное расположение стекла, по уровню глаз? Хочу себе, так-же попробовать поставить. И, по поводу вибраций на Сузуки, а на них стоят ли балансиры валы? Может, как и на Шадовках их нет просто, отсюда и вибрации…
Так, что вы совершенно не правы…
2-20км/ч
3-30км/ч
4-40км/ч
5-всё что выше. Кстати в таком режиме передачи переключаются легче всего, без удара.
При снижении скорости всё в обратном порядке.