Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vlad22
  • vlad22
  • 24 ноября 2012 в 9:36
На самом деле я бы предложил разделить проблему и решения на 3 категории:
1. Жена переживает за Вашу безопасность — у меня было ровно то же самое. Тут мне просто удалось убедить жену что я не в том возрасте, что бы с кем то чем то мериться — я просто катаюсь ради удовольствия. Соответственно — Вам для создания у супруги ощущения спокойствия придется забыть о спорт-байках и серьезных отжигах.
2. Жена хочет проводить с Вами больше времени — тут я не смог решить проблему. Поэтому пока о дальнобоях даже не помышляю :( А иначе и в самом деле времени для полноценного общения небудет: работа, тренировки, покатушки и так постоянно :)
3. Меркантильная — жене хочется шубу (и не одну), хочется бриллиантов и прочих вкусных вещей. А вот тут сделать ужу ничего нельзя — придется работать так, что бы денег хватало и на свои игрушки и на «радости» для второй половины. Иначе (если ничем не жертвовать) — то лучше совместных отношений и не начинать :).
+2
vlad22
  • vlad22
  • 22 октября 2012 в 18:39
Классная поездка! Желаю в следующий раз пересечь Америку на двух колесах!
0
vlad22
  • vlad22
  • 3 октября 2012 в 10:53
Очень неплохо написано — берет за душу…
Автор — молодец!
+1
vlad22
  • vlad22
  • 30 сентября 2012 в 7:58
С окончанием сезона! Сам улетаю в Европу и вынужденно закрываю сезон раньше, чем заставила погода…
Жду новых постов — всегда приятно и интересно их читать!
+3
vlad22
  • vlad22
  • 12 сентября 2012 в 16:12
Хороший отзыв о хорошем аппарате!
0
vlad22
  • vlad22
  • 28 августа 2012 в 3:51
Спасибо!
0
vlad22
  • vlad22
  • 28 августа 2012 в 3:50
Спасибо за поздравления! Буду привыкать.
0
vlad22
  • vlad22
  • 27 августа 2012 в 18:56
Спасибо!
0
vlad22
  • vlad22
  • 27 августа 2012 в 17:53
На VFR сцепление нужно отпускать буквально по миллиметру, тогда он поедет. Четь резче отпустил — и заглох. На СиБихе можно просто расслабить руку и все — она поедет.
0
vlad22
  • vlad22
  • 27 августа 2012 в 17:38
Так и есть — в сравнении с СиБихой просто бросить сцепление на холостых оборотах и тронуться не получается — мот просто глохнет. Если же тронуться добавив обороты — то все нормально.
Это я и имел ввиду — тяги хватает, но на оборотах под 2 тысячи.
0
vlad22
  • vlad22
  • 27 августа 2012 в 17:36
Спасибо!
0
vlad22
  • vlad22
  • 27 августа 2012 в 17:36
Спасибо!
+1
vlad22
  • vlad22
  • 27 августа 2012 в 17:33
Послушал совета и попробовал аккуратнее работать сцеплением — и все получилось! Едет, е-мое! Похоже что я совершал типичную ошибку чайника — резко отпускал сцепление и мот глох. Так что буду работать левой рукой аккуратнее.
0
vlad22
  • vlad22
  • 27 августа 2012 в 14:32
Спасибо за поздравления! Год — 2003.
0
vlad22
  • vlad22
  • 27 августа 2012 в 14:31
Спасибо!
+1
vlad22
  • vlad22
  • 27 августа 2012 в 14:27
То есть возможно эти ощущения просто от более резкого срабатывания сцепления?
0
vlad22
  • vlad22
  • 27 августа 2012 в 14:07
Да, так и есть — на холостых трогаться не хочет.
0
vlad22
  • vlad22
  • 27 августа 2012 в 14:07
Так ВиФер и прет на оборотах будь здоров… Только после 400-ки, которая спокойно ехала с 1500 об/мин тут нужно движок сильнее крутить.
0
vlad22
  • vlad22
  • 27 августа 2012 в 14:05
Так и есть — привык трогаться на 1500..2000 об/мин. А здесь уже требуется примерно 2500..3500 об/мин. Потому, видимо, и кажется что тяги внизу мало…
А по поводу V-Max — неплохо было бы иметь в гараже подобный аппарат в качестве второго для неспешных поездок по городу. Будет возможность — может быть так и сделаю :) А пока — буду привыкать к особенностям ВиФера
0
vlad22
  • vlad22
  • 27 августа 2012 в 14:01
Да, действительно было доплата с моей стороны порядка 5 000 $.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна