За 4 дня можно многое успеть увидеть, если не тратить время на автострады ))) Начало и Конец маршрута выбраны очень удачно, между этими точками идеально прокладывается все самое интересное.
605км, я бы остановился в Шамони или Курмайор на ночь, чтобы перехохнуть, с утра подняться фуникулером на пик, осмотреть то, куда невозможно попасть иначе и после уже двинул бы до Монтрё. Эти 605км не те 605км, что можно пролететь по трассе, там километр за два считается )
SS20 очень живописная и интересная с точки зрения мотоциклиста дорога. Много крутых поворотов, шикарные виды. Идет по ущелью периодически пересекая то Францию то Италию. Прокатитесь по ней обязательно. Скорость в среднем около 60.
SS21 мне понравилась больше. Она более прямая, имеет повороты с обзором (в отличии от предыдущей где 90% слепых). По ней комфортненько ехать 90 и смотреть по сторонам.
D6202 также как SS20 — очень живописно, через ущелье — другая сторона так называемого парка Меркантур — идет от Ниццы наверх. Почему-то не так известна как SS20, хотя такая же классная.
Чтобы увидеть их все я советую начинать из Ниццы, ехать по D6202 наверх, целясь на ISOLA 2000 (рядом можно также заехать в AURON — но там придется развернуться и немного назад к ISOLA). От ISOLA 2000 далее наверх (и в горы и по карте) через перевал в Италию. Попадете на SS21 в районе Vinadio. Поворачиваете направо и двигаетесь в сторону Кунео, доезжаете до SS20 и заворачиваете на юг в сторону Limone Piemonte. Едете по SS20 до Вентимильи к морю. Хороший маршрут на 1 день.
Ну а от Ментона до Монтрё я бы ехал так: Сперва до Sospel, оттуда через перевалы на La Brigue (выйдете на SS20) и наверх до Limone Piemonte. Там переходите на SS21 и двигайтесь до озера Сен-Понсон, как описано в посте. Оттуда по N94 до города СУЗА.
От Сузы через SS25, D1006, D902, D1090, SS26 — я там ездил, D902 просто улет!!! Пост будет про этот маршрут. Выезжаете по итогу к Курмайору. Там стоит подняться наверх фуникулерами на пик Agule de Mudi. Покайфовать. Из Курамайора по Монбланскому тоннелю переезжаете на французскую сторону к Шамони. Оттуда кстати тоже можно подняться на этот же пик. Из Шамони по D1506 до Валорсина и далее уже к Монтрё.
Будет бомба, отвечаю. Обязательно берите теплые вещи и ручки с подогревом. Я ездил по D902 в конце августа, внизу было +30 днем, а наверху на перевалах +2 вечером… Подмерз капитально, когда час едешь 60-70км/ч при такой температуре это прям ух.
Нет, мотоциклы купили в Европе у дилера ХД. Жили там в 2017 году. Потом переехали в РФ обратно, забрали байки с собой, растаможили, теперь они на русских номерах.
Интересно, а для этих азиатских рынков тоже будет каталог тюннинг деталей на 900 листов? ))))) мало ведь просто купить Харлей, его нужно персонализировать, на стоке ездить не тру ))))
У особо правильных мотоциклов есть центральный кофр тур-пак, куда удобно размещается два шлема, перчики и тряпочка с пшикалкой для чистки стекл :) Вот они самые-самые культурные…
Сумка для переноски действительно удобная вещь. У приличных шлемов, как правило, в комплекте идет такая сумка целиком или хотя бы чехольчик с веревкой на плечо. Но как сумка связана с культурой мотоциклиста?
Я не использую сумку, а шлем всегда содержу в чистоте протирая по 2-3 раза за день. Ненавижу грязный шлем, его в руках носить не приятно, особенно когда там мухи или дорожная пыль.
Заплатил за перевозку и растаможку под ключ. Своим ходом вопросов было много и никто толком не мог объяснить. Снимать их там с учета или нет. Как везти, если снять? Как тут действовать?..
Да просто в Гугл забить «Самые красивые дороги Европы» — найдет множество статей с такими списками, фотками и описаниями… Близ лазурного берега это чаще всего SS20 и D23, что идет по кромке Вердонского ущелья.
Поворотники дело привычки. Если пальцы не дотягиваются — то у ХД есть кнопочки удлиненные — посмотрите каталог тюннинга )))
Ну и глушаки надо поменять на Vance Hines :) звучать будет песня )))))
Прекрасный байк!
Когда покупали мотоциклы жили там. Откатали там весь первый сезон. Потом ситуация поменялась и вернулись на родину. Байки покупали новыми в салоне. Можно было бы продать и купить здесь, но на новые не хватило бы, а б/у с неизвестной историей не хотелось… Решил привезти своих мурзиков. По деньгам вышло примерно также, как если бы я купил их здесь у оф.дилера (таможня+перевозка+оформление), ехали получается как «годовалые» с пробегом ~11к каждый.
605км, я бы остановился в Шамони или Курмайор на ночь, чтобы перехохнуть, с утра подняться фуникулером на пик, осмотреть то, куда невозможно попасть иначе и после уже двинул бы до Монтрё. Эти 605км не те 605км, что можно пролететь по трассе, там километр за два считается )
SS21 мне понравилась больше. Она более прямая, имеет повороты с обзором (в отличии от предыдущей где 90% слепых). По ней комфортненько ехать 90 и смотреть по сторонам.
D6202 также как SS20 — очень живописно, через ущелье — другая сторона так называемого парка Меркантур — идет от Ниццы наверх. Почему-то не так известна как SS20, хотя такая же классная.
Чтобы увидеть их все я советую начинать из Ниццы, ехать по D6202 наверх, целясь на ISOLA 2000 (рядом можно также заехать в AURON — но там придется развернуться и немного назад к ISOLA). От ISOLA 2000 далее наверх (и в горы и по карте) через перевал в Италию. Попадете на SS21 в районе Vinadio. Поворачиваете направо и двигаетесь в сторону Кунео, доезжаете до SS20 и заворачиваете на юг в сторону Limone Piemonte. Едете по SS20 до Вентимильи к морю. Хороший маршрут на 1 день.
Ну а от Ментона до Монтрё я бы ехал так: Сперва до Sospel, оттуда через перевалы на La Brigue (выйдете на SS20) и наверх до Limone Piemonte. Там переходите на SS21 и двигайтесь до озера Сен-Понсон, как описано в посте. Оттуда по N94 до города СУЗА.
От Сузы через SS25, D1006, D902, D1090, SS26 — я там ездил, D902 просто улет!!! Пост будет про этот маршрут. Выезжаете по итогу к Курмайору. Там стоит подняться наверх фуникулерами на пик Agule de Mudi. Покайфовать. Из Курамайора по Монбланскому тоннелю переезжаете на французскую сторону к Шамони. Оттуда кстати тоже можно подняться на этот же пик. Из Шамони по D1506 до Валорсина и далее уже к Монтрё.
Будет бомба, отвечаю. Обязательно берите теплые вещи и ручки с подогревом. Я ездил по D902 в конце августа, внизу было +30 днем, а наверху на перевалах +2 вечером… Подмерз капитально, когда час едешь 60-70км/ч при такой температуре это прям ух.
Автострады к чертям :)
Ну а RUBY он еще покруче чем BELL :)))
Я не использую сумку, а шлем всегда содержу в чистоте протирая по 2-3 раза за день. Ненавижу грязный шлем, его в руках носить не приятно, особенно когда там мухи или дорожная пыль.
Ну и глушаки надо поменять на Vance Hines :) звучать будет песня )))))
Прекрасный байк!