Сила инерции на круизере значительно больше спортбайковской. По крайней мере, на скоростях до 240.
Потому, если он не держится и не тормозит, то памперс полнее строго пропорционально разности масс.
Короче, резина не важна только на велике.
Jofiкаждый имеет то, на что заработал )) я не про человека а про финансовые достижения на должности «директор» — смешно! директор на Октавии ))) гы гы гы
и каждый имеет то, на что заработал )) я не про человека а про финансовые достижения на должности «директор» — смешно! директор на Октавии ))) гы гы гы
Сама эгозадница достаточно распространена.
Но вот диссонанс стиля режет в глаз, когда весь мот плавноовальный, а вот именно хвост рубленый.
Как говорится «на всю концепцию не хватило идей».
Вот интрудер. Вроде мотор и коробка одна. Ноооо,
VZR1800 — провоцирует, и посадкой и характером
VLR1800 — может быстро, но не требует этого.
Это как раз мой личный пример.
Потому, если он не держится и не тормозит, то памперс полнее строго пропорционально разности масс.
Короче, резина не важна только на велике.
Именно из-за провокаций я продал свой предыдущий круизер.
Первый раз отдал за мотожурнал такие огромные деньги.
Кстати, ничего запоминающегося кроме Вашей обложки в журнале не нашел.
Я просто впервые читал этот журнал. Может мне не повезло?
))
А вообще,
В этом посте первая ссылка и есть на ютуб.
Короче, мне нравится!
Но вот диссонанс стиля режет в глаз, когда весь мот плавноовальный, а вот именно хвост рубленый.
Как говорится «на всю концепцию не хватило идей».
Я вот не фанат никакой фирмы.