Это просто производятел масацикла выбрал уродское расположение номера. У меня на миднайте такая-же лопата торчит. А на интрудере номер красиво под крылом сзади висит брызговичком.
Согласен, бибикать надо по острой необходимости. Интрудер 1800 в стоке боль-менее басит на низах, а Миднайт стрекочет как швейная машинка, только тихо.
И летать между машин не стоит.
Еще, между рядов пробираешься когда, то заслышав тебя метров за 20, порядочные люди передумывают прям перед тобой перестраиваться или даже подвинутся в своей полосе.
Ты можешь жить спокойно. Никто не спорит, что выхлоп докучает окружающим, а порой и самим обладателям.
А вот Dess, похоже загнался на тему звука пролетевшего бомбардировщика.
Потому как если бы мотики были сверхзвуковыми, то звук выхлопа приходил бы после мотоцикла.
Пока мы не такие быстрые, сначала слышен прямоток, (все участники движения должны в ужасе замереть и не совершать никаких маневров), и только потом мимо пролетает бешеный спортбикер.
Так трубы спасают жизни!
Уровень техники настолько разный и комплектующие по цене настолько разные, что жалкие нарисованные 2000 евро разницы палюбому не в пользу триумфа. Объединяет только класс и уровень цен.
зы: Ну тогда бы сравнивал скока стоит брутале в британии или триумф в италии.
от 558 за спид трипл, и фикс 590 тыщ за брутале. Но помним, что есть в брутале внутри, и корона короля улетает со звоном.
А в след году будет трехцилиндровый брутале. По цене ок 500000+.
Вот интересно, сколько сейчас будет стоить в москве триальный мот?
12 лет назад стоил 5-6 тыщ. Что на уровне более универсального бойца wr400f за 8500 было дороговато.
Замечал много раз, если написано «встроена защита CE», то как правило там мягкая псевдозащита локтей-плеч-спины. А нормальные щитки стоят уже как еще одна куртка.
Триумф крут, согласен, и свои легенды у него.
Но в сравнении, из чего собран брутале и из чего спид трипл. Получается, триумф если не макдак, то бургеркинг, не более.
Кстати, в России триумфы и априлии продает один человек.
В теории ты прав, выхлоп направлен взад.
Ноооо, практика доказывает обратное. Сначала слышно выхлоп, а потом пролетает мот. ;)
Или. Вот едешь ты в своей полосе со скоростью потока и постоянно бибикаешь, чтобы в тебя не перестроились из соседнего ряда. Ну-ну…
+ цыфры зачет.
И летать между машин не стоит.
Еще, между рядов пробираешься когда, то заслышав тебя метров за 20, порядочные люди передумывают прям перед тобой перестраиваться или даже подвинутся в своей полосе.
А вот Dess, похоже загнался на тему звука пролетевшего бомбардировщика.
Потому как если бы мотики были сверхзвуковыми, то звук выхлопа приходил бы после мотоцикла.
Пока мы не такие быстрые, сначала слышен прямоток, (все участники движения должны в ужасе замереть и не совершать никаких маневров), и только потом мимо пролетает бешеный спортбикер.
Так трубы спасают жизни!
зы: Ну тогда бы сравнивал скока стоит брутале в британии или триумф в италии.
А в след году будет трехцилиндровый брутале. По цене ок 500000+.
А так, конечно признанный мировыми продажами король гамбургеров у макдональса.
;-)
12 лет назад стоил 5-6 тыщ. Что на уровне более универсального бойца wr400f за 8500 было дороговато.
АВГУСТЫ.
Но в сравнении, из чего собран брутале и из чего спид трипл. Получается, триумф если не макдак, то бургеркинг, не более.
Кстати, в России триумфы и априлии продает один человек.
Ноооо, практика доказывает обратное. Сначала слышно выхлоп, а потом пролетает мот. ;)
Или. Вот едешь ты в своей полосе со скоростью потока и постоянно бибикаешь, чтобы в тебя не перестроились из соседнего ряда. Ну-ну…