Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
victorr1
  • victorr1
  • 12 августа 2011 в 1:47
Стоит помнить, после выпрямления выпуска…
Без настройки подачи, у тебя пропадут низы, вырастет расход, а свечи перестанут быть магически иридиевывыми, их придется менять намного чаще.
+1
victorr1
  • victorr1
  • 12 августа 2011 в 1:42
Та я думал ты бесплатно…
0
victorr1
  • victorr1
  • 12 августа 2011 в 1:40
Чет слабый холивар.
Ах, забыл еще сказать, что я езжу всегда с дальним. Даже на круизере.

Сигналы, свет и выхлоп созданы, чтобы раздражать органы чувств окружающих.
Это прекрасно, т.к. израненные души тысяч водятлов, не стоят и капли моей (итак плохой) крови.
Хамство и неуважение, не стоит сюда притягивать, это вещи совсем другого рода.
0
victorr1
  • victorr1
  • 12 августа 2011 в 1:29
Как и волга 21, реплика Плимута.
0
victorr1
  • victorr1
  • 12 августа 2011 в 1:27
1 и 2 — смешно.
3. Сбрить велосипедёра вусмерть может каждый и не только мотоциклист\скутерист. Они как летучие мыши — беззвучны. Так, что не привязывай его ко мне — совестью думай, а не эмоциями.
0
victorr1
  • victorr1
  • 12 августа 2011 в 1:10
Прям на вдохе все и прочитал! Талант!

А еще молодец, что останавливался для фоток.
Говорю так, потому что сам редко останавливаюсь. Уж не знаю почему. Или лень, или тороплюсь до пункта назначения.
0
victorr1
  • victorr1
  • 12 августа 2011 в 0:57
Все от неправильных настроек подачи топлива.
Помнится, у Володи Зяблова (ака.Босс) был Х11 на котором из труб аж моросило бензом при прогазовках.

— Любопытно, что VLR1800 тоже фыркает из труб, хотя он совсем без моторного тюна. Но только если достаточно долго тормозить двигателем, а потом резко открыть полный газ.
0
victorr1
  • victorr1
  • 12 августа 2011 в 0:46
ДОТЯНЕШЬСЯ, НЕ БОИСЬ
Затруднит лишь перекинуть ногу через сидение.
+1
victorr1
  • victorr1
  • 12 августа 2011 в 0:42
Спасибо за приглашение!
Детство проведенное в Узбекистане наложило отпечаток на мои вкусы. На плов прискочу.
+1
victorr1
  • victorr1
  • 12 августа 2011 в 0:35
— В экстренных случаях для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Прекрасно подходит!
0
victorr1
  • victorr1
  • 12 августа 2011 в 0:33
1. Не стоит хамить! Выше так не подымешься!
2. Моя крякалка лишь предупреждает зевак.

Реальные прорезальщики, это и правда велосипедисты. Жгут 30-40 между рядов по мкаду на своих узкоколейках без всяких крякалок и прямотоков. Ух вот это экстрим.

А велосипедист отжигательный..))
0
victorr1
  • victorr1
  • 12 августа 2011 в 0:20
На КЛЕ рост не важен. Он мягок, вальяжен, комфортен — потому подвески проседают как раз чтобы уверенно ноги ставить. Конечно эта мягкость огорчает жоских райдеров и городских гонщиков, зато он не вытрясает души своих поклонников, которые не ищут в нем мотард или хардэндуро.
В этом и есть секрет их популярности.
0
victorr1
  • victorr1
  • 11 августа 2011 в 22:46
Мир велик. И все не могут знать все.
0
victorr1
  • victorr1
  • 11 августа 2011 в 21:40
этот девайс завалил бы вас обоих.
0
victorr1
  • victorr1
  • 11 августа 2011 в 21:38
+100пятьнольноль
)))
+1
victorr1
  • victorr1
  • 11 августа 2011 в 21:31
Еще к недочетам, надо коврики с другими полосками. Эти катят, только если такие же стояли в стоке.
+1
victorr1
  • victorr1
  • 11 августа 2011 в 21:29
Да я тож примлел от лака в гребне и блеска шильдика.
Специально написал именно о первом что в глаз врезало. Все увидят сначала комбинацию цветов и форму, а потом детали.
Думаю, что и оригинальном красном толстом глянце, тоже обалденно вышло бы.
0
victorr1
  • victorr1
  • 11 августа 2011 в 21:24
На в встречу конечно в дождевике западло ездить. Ты такой не один.
Но наверняка не у всех встречи выжные прям в додждливый день назначены.
+1
victorr1
  • victorr1
  • 11 августа 2011 в 21:19
А я то думал все по любви!
Наверное я устарел.
0
victorr1
  • victorr1
  • 11 августа 2011 в 21:15
Эдаким Орлом сидеть на харлее! или в позе орла… Впрочем, все на крышке нарисовано ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна