Стоит помнить, после выпрямления выпуска…
Без настройки подачи, у тебя пропадут низы, вырастет расход, а свечи перестанут быть магически иридиевывыми, их придется менять намного чаще.
Чет слабый холивар.
Ах, забыл еще сказать, что я езжу всегда с дальним. Даже на круизере.
Сигналы, свет и выхлоп созданы, чтобы раздражать органы чувств окружающих.
Это прекрасно, т.к. израненные души тысяч водятлов, не стоят и капли моей (итак плохой) крови.
Хамство и неуважение, не стоит сюда притягивать, это вещи совсем другого рода.
1 и 2 — смешно.
3. Сбрить велосипедёра вусмерть может каждый и не только мотоциклист\скутерист. Они как летучие мыши — беззвучны. Так, что не привязывай его ко мне — совестью думай, а не эмоциями.
А еще молодец, что останавливался для фоток.
Говорю так, потому что сам редко останавливаюсь. Уж не знаю почему. Или лень, или тороплюсь до пункта назначения.
Все от неправильных настроек подачи топлива.
Помнится, у Володи Зяблова (ака.Босс) был Х11 на котором из труб аж моросило бензом при прогазовках.
— Любопытно, что VLR1800 тоже фыркает из труб, хотя он совсем без моторного тюна. Но только если достаточно долго тормозить двигателем, а потом резко открыть полный газ.
1. Не стоит хамить! Выше так не подымешься!
2. Моя крякалка лишь предупреждает зевак.
Реальные прорезальщики, это и правда велосипедисты. Жгут 30-40 между рядов по мкаду на своих узкоколейках без всяких крякалок и прямотоков. Ух вот это экстрим.
На КЛЕ рост не важен. Он мягок, вальяжен, комфортен — потому подвески проседают как раз чтобы уверенно ноги ставить. Конечно эта мягкость огорчает жоских райдеров и городских гонщиков, зато он не вытрясает души своих поклонников, которые не ищут в нем мотард или хардэндуро.
В этом и есть секрет их популярности.
Да я тож примлел от лака в гребне и блеска шильдика.
Специально написал именно о первом что в глаз врезало. Все увидят сначала комбинацию цветов и форму, а потом детали.
Думаю, что и оригинальном красном толстом глянце, тоже обалденно вышло бы.
Без настройки подачи, у тебя пропадут низы, вырастет расход, а свечи перестанут быть магически иридиевывыми, их придется менять намного чаще.
Ах, забыл еще сказать, что я езжу всегда с дальним. Даже на круизере.
Сигналы, свет и выхлоп созданы, чтобы раздражать органы чувств окружающих.
Это прекрасно, т.к. израненные души тысяч водятлов, не стоят и капли моей (итак плохой) крови.
Хамство и неуважение, не стоит сюда притягивать, это вещи совсем другого рода.
3. Сбрить велосипедёра вусмерть может каждый и не только мотоциклист\скутерист. Они как летучие мыши — беззвучны. Так, что не привязывай его ко мне — совестью думай, а не эмоциями.
А еще молодец, что останавливался для фоток.
Говорю так, потому что сам редко останавливаюсь. Уж не знаю почему. Или лень, или тороплюсь до пункта назначения.
Помнится, у Володи Зяблова (ака.Босс) был Х11 на котором из труб аж моросило бензом при прогазовках.
— Любопытно, что VLR1800 тоже фыркает из труб, хотя он совсем без моторного тюна. Но только если достаточно долго тормозить двигателем, а потом резко открыть полный газ.
Затруднит лишь перекинуть ногу через сидение.
Детство проведенное в Узбекистане наложило отпечаток на мои вкусы. На плов прискочу.
Прекрасно подходит!
2. Моя крякалка лишь предупреждает зевак.
Реальные прорезальщики, это и правда велосипедисты. Жгут 30-40 между рядов по мкаду на своих узкоколейках без всяких крякалок и прямотоков. Ух вот это экстрим.
А велосипедист отжигательный..))
В этом и есть секрет их популярности.
)))
Специально написал именно о первом что в глаз врезало. Все увидят сначала комбинацию цветов и форму, а потом детали.
Думаю, что и оригинальном красном толстом глянце, тоже обалденно вышло бы.
Но наверняка не у всех встречи выжные прям в додждливый день назначены.
Наверное я устарел.