Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
vfr
  • vfr
  • 27 июня 2011 в 22:28
В советское время когда я был мелким мы с пацанами наблюдали картину когда ехала толпа байкеров на всяких явах и восходах один умный мент пытался хоть кого то резиновой палкой сбить и так увлёкся что не заметил когда подошёл его коллега тут же получивший после очередного замаха той резиновой палкой то ли по плечу то ли пошее, вот мы тогда угарали над идиотами…
+7
vfr
  • vfr
  • 27 июня 2011 в 22:08
Вообще для сравнения когда я на моте я каждый камещек замечаю на дороге а на машине могу запросто не заметить здоровенную яму и влететь в неё так что байкер раз в пять больше вокруг видит чем автомобилист потому что байк не даёт так расслабиться как автомобильное кресло
0
vfr
  • vfr
  • 26 июня 2011 в 18:28
звук прикольный а вот дизайн ужасный
0
vfr
  • vfr
  • 26 июня 2011 в 13:51
Ещё один момент встречается чаще туннеля при завершении обгона фуры когда сильный боковой ветер справа, наверное все это прошли когда может сдуть на встречку…
+1
vfr
  • vfr
  • 25 июня 2011 в 0:07
Если ты не враг своему сыну то подожди хотя бы когда ему исполнится шесть лет…
0
vfr
  • vfr
  • 24 июня 2011 в 15:11
правительство чуть что сразу говорит что их не правильно поняли, все всё прекрасно поняли иначе бы не собралась такая толпа
0
vfr
  • vfr
  • 24 июня 2011 в 15:02
форма прикольная ещё крылья отпилить и нормальный двигатель поставить и тогда вообще всё путём…
0
vfr
  • vfr
  • 23 июня 2011 в 15:56
А ещё есть балгарка аккумуляторная а ещё газом можно разрезать а ещё можно взорвать нафиг и вообще ни кому не достанется… НИ В ЭТОМ СУТЬ РАСКИНЬ МОЗГАМИ ШИРЕ
+4
vfr
  • vfr
  • 18 июня 2011 в 23:47
ещё один совет хотелось бы дать тем кто на четырёх колёсах если увидел мотоциклиста то едь как ехал а то начинают сразу зачем то тормозить куда то перемещаться, многие пытаются таким образом проявить вежливость не понимая что такими действиями они оказывают мотоциклисту медвежью услугу
+2
vfr
  • vfr
  • 18 июня 2011 в 23:28
лишние деньги остались только быдло не чем не исправишь всё равно в чём или на чём он был
+1
vfr
  • vfr
  • 18 июня 2011 в 18:05
управляющий мотоциклом а не наоборот
+5
vfr
  • vfr
  • 18 июня 2011 в 17:58
это и не байкер был вовсе а так шалупень дворовая с купленными правами кина насмотрелся и байкера из себя корчит…
0
vfr
  • vfr
  • 13 июня 2011 в 21:51
Я так недавно одолжил свой мот другану с большим стажем и влип оказалось он просто права первичные( до 25kw) попросту забыл обменять на нормальные менты меня тоже соответственно выцепили из дома и штрав вручили хорошо дгуган всё сам оплатил потом пошёл права менять, так что думайте сначала кому давать мот как бы не приятно было бы но на всякий случай убедитесь в наличии прав у другаЮ вдруг его не давно лишили…
0
vfr
  • vfr
  • 13 июня 2011 в 21:42
С опытом и на чёппере дагонят, их для этого учат чтоб догонять и потом у них спорт туреры а не круизоры
0
vfr
  • vfr
  • 13 июня 2011 в 21:37
Ха печально тебе… радуйся что так всё обошлось а могло быть по другому сам бы за взятку в каталашку загремел а штраф всё равно платить бы пришлось и друга бы подставил, ему пришлось бы отписывать что мот угнали или свою башку подставлять за передачу лицу без прав…
+1
vfr
  • vfr
  • 11 июня 2011 в 1:04
согласен карбы настраивать гемора больше но дешевле если самому
+1
vfr
  • vfr
  • 10 июня 2011 в 20:20
по поводу расхода не согласен, иногда наоборот смотря какой литраж(например мой инжекторный VFR 800 жрал на парулитров больше чем карбюраторный ZZR 1100) потом опять же карбможно настроить поэкономней работать(замена жиклёров, эмулсионной трубки иглы, настройка поплавка) а инжектор сложнее и дороже(замена форсунок перепрошивка мозгов)
На счет станта дураку понятно что инжектор работает очень стабильно во всех режимах и положениях байка если поднять карбовый байк на заднее колесо то происходит топливное голодание (меняется уровень поплавка)апотом наоборот переобогащение идогда двигатель может захлебнутся и это опять же зависит от конструкции байка в каком положении карбы установлены.
Вот примерно так, многие занимаются стантом на карбовых байках и особо в этом проблем не видят просто нужна сноровка.
0
vfr
  • vfr
  • 7 июня 2011 в 14:54
Моё мнение такое, если уж на то пошло то виновны в этом бардаке все и чем дожидаться от правительства каких либо мер то уж лучше если каждый сам возьмётся за голову ведь в конце концов нет ни какого толку поливать друг друга грязью. Кому хочется носиться сломя голову действительно надо поискать для этого место чтобы не угрожать жизням посторонних хочешь убиться убейся сам и никому эта показуха уже давно не интересна сейчас на таких ездюков даже другие байкеры смотрят как на неопытных заносчивых дураков. Давайте сами задумаемся каждый для себя пусть определит дисциплину пусть тот автомомобилист на которого может наткнутся ваш байк лучше напорится на себе подобного или на столб у своего подъезда и пусть винит в этом только себя.
0
vfr
  • vfr
  • 5 июня 2011 в 20:14
нет он впитывается и лиш не пропускает воду только прикольно хрустеть будет это же воск а не жир…
+2
vfr
  • vfr
  • 5 июня 2011 в 3:13
со сцеплением поднимать безопаснее и вернее потому что если перекрутил газ можно просто выжать сцепление и мот более менее плавно опустится а сбросив газ обороты так быстро не спадут, если задним тормозом работать можно сильно приземлить мот и пробить вилкуэто всё по не опытности конечно же но есть и минус можно сцепление спалить зато понимаются любые малокубатурные… подниимая газом на ускорении опять же по неопытности трудно газ сбросить если перекрутить
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна