Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vfr
  • vfr
  • 8 августа 2011 в 19:44
когда есть желание и цель обязательно всё получится, главное не слушай тех кто пытается оговорить а слушай того кто говорит как добиться своей цели.
+1
vfr
  • vfr
  • 8 августа 2011 в 19:37
для первого урока советую поставить мот на центральную подставку или подкат и самому придерживать ногой задний тормоз так обучаемый сможет более реально почувствовать работу газа и сцепления, сам так обучал и скажу это вполне безопасно и эффективно
0
vfr
  • vfr
  • 6 августа 2011 в 2:14
В зеркала он блин не видел байкера а когда вообще в последний раз в них смотрел?
+1
vfr
  • vfr
  • 4 августа 2011 в 1:44
это нормальное явление просто люди думают что если уж у организаторов такой не хилый доход после мероприятия то на дворников деньги точно найдутся и потом действительно нет ни одного мусорника када можно выбросить где то в другом месте такого бардака наверняка нет
+1
vfr
  • vfr
  • 2 августа 2011 в 21:51
можно сказать легко отделался
+1
vfr
  • vfr
  • 1 августа 2011 в 1:33
а я знаю некоторых которые во время дальней поездки беруши используют, сам тоже пробовал в общем не плохо только уши чесаться начинают и это уже хуже шума
0
vfr
  • vfr
  • 1 августа 2011 в 1:29
вот и придумывают учёные всякую фигню в доказательство того что не зря живут за государственный счёт…
0
vfr
  • vfr
  • 30 июля 2011 в 17:00
название действительно в тему
0
vfr
  • vfr
  • 30 июля 2011 в 16:51
В Эстонии всё нарушения сохраняются в базе данных права не забирают их просто выключают и они будут не действительны временно или до перездачи в зависимости на какой срок их выключили. Можно лишится права на управление с третьего раза а можно и сразу угодив при этом в тюрьму смотря на сколько тяжёлое нарушение.
0
vfr
  • vfr
  • 30 июля 2011 в 10:43
Думаю этот проект не долго проживёт, да интересно да революционно но любой кто хоть немного представляет как устроен двигатель мотоцикла вряд ли захочет себе такой геморрой если только он не коллекционер или у него нет лишних денег в этом аппарате из за конструкции двигателя есть уже большой минус это высокий центр тяжести
+2
vfr
  • vfr
  • 24 июля 2011 в 0:10
Ну тогда тебе незачем длинные
+1
vfr
  • vfr
  • 23 июля 2011 в 23:51
Не парься, попробуй на тех которые у тебя сейчас двумя пальцами и всеми вот тогда поймёш какие выбрать
+1
vfr
  • vfr
  • 23 июля 2011 в 19:17
вообще сначала надо определится какого типа нужен шлем, на чём ездить собрался, где и с какой скоростью, на какие расстояния из этого делать вывод нужен тебе лёгкий но шумный или комфортный но тяжёлый или же среднячок из серии три в одном и почему то всё сразу упирается в три каких то раздутых в moto GP бренда есть ещё Shubert и Nolan очень комфортные а лучше не смотри на название иди в магазин примеряй пробуй как седит как головой крутится как работают задвижки вентиляции удобно ли снимать и одевать если ты не собираешся снимать визор больше 2раз в неделю то и не нужно переплачивать за то что он быстро снимается
0
vfr
  • vfr
  • 21 июля 2011 в 1:40
я когда без прав катался тоже всего стремался и ездил содной мыслью чтоб не попались менты постоянно надо озираться по сторонам и искать закоулки куда смыться а когда права получил такая лафа настала едешь себе спокойно и не паришься
0
vfr
  • vfr
  • 21 июля 2011 в 1:36
вот-вот я точно так же подумал но ты меня опередил, это действительно знак того что пора в своей голове порядок навести…
0
vfr
  • vfr
  • 19 июля 2011 в 21:47
а может это у них такой способ знакомиться?
0
vfr
  • vfr
  • 19 июля 2011 в 21:44
Жил был чувак, ездить умел только по прямой, тут его торкнуло кому то что то доказать и поехал он на знаменитую дорогу… ну а дальше вы всё видели
0
vfr
  • vfr
  • 13 июля 2011 в 1:52
A вот с этого всё и начинается… сначала обрадовались что получается потом осмелев начинаем на дороге дурака валять и бац… а что это было?
0
vfr
  • vfr
  • 9 июля 2011 в 0:29
Действительно качественные мотоботы не разнашиваются, просто надо привыкнуть
+2
vfr
  • vfr
  • 8 июля 2011 в 8:04
слишком мног и долго будет, проще сказать я покупаю разбитые моты и привожу их в порядок и продаю… но я всегда оставляю всё в оригинале
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна