О, точняк. Мы как раз гоняли на коралловый пляж около Варадеро. Там нам лобестеров с гарниром и салатом привозили прям на пляж на фаянцевых тарелках на велосипеде :))) 2 туриста и 10 человек обслуживающего персонала :))
Отличный отдых на Кубе! Прямо ностальгия. Я мотоциклов в прокат не нашел правда, гонял на скутере 2х тактных. Вокруг Варадеро и с Варадеро до Гаванны, и обратно. Дороги хорошие, машин очень мало, люди отличные — лепота. Если знать нюансы, то хороших приключений — выше крыши :))
90% зависит от самого мотоцикла и 10% от опыта.
На Hornet 900 я даже по автобанам европы валил только 140-150. Ветровик есть и большой. Все потому что нейкид мотоцикл.
Нет обтекателей и т.п. Был бы спорт-турист, то все 180-200 можно было бы ехать.
По России — 120-135 целевая скорость. Это не потому, что не едет, до 220ти разгоняется легко, а потому что просто не комфортно и дорога не позволяет.
Никогда не понимал логики людей из подобных видео. Если уж началась драка, то бей до победного конца, пусть сначала все лягут, а потом разговаривай. Забрало шлема опустил и вперед, не боясь встречных ударов. Да и носок мотобота в коленный состав, врядли кто выдержит. А по сути тут разговаривать надо было перестать первыми, после слов «разбежались...».
Блин, мечта сгонять по южной части Тайланда на мотоцикле. Пока получилось только из Паттайи до Бангкока на Kawasaki ER-6.
Почему-то, нет доверия прокатным мотоциклам -фиг знает че в нем отвалится.
Я бы не стал 100% доверять этим словам. Такие ситуации сплошь и рядом каждый день и ниче, а вот вариант с «учителем», который подрезает и специально подтормаживает более похож на правду.
Может просто разболталось крепление визора? Я пробовал в дешевых шлемах Caberg и Probiker — щель помогает вплоть до 100-110 км\час, а выше она не нужна, т.к. штатная вентиляция уже справляется.
Вообще, на многих шлемах (в том числе дешевых) обычно предусмотрено «чуть открытие» для проветривания от запотевания. И в правильных шлемах в эту щель не задувает и не летят капли. Ну и к вопросу о ботах. Не обязательно разоряться на goretex. Достаточно купить к дождевику бахилы специальные. При правильной подготовке, даже когда фура окатывает с ног до головы сплошным потоком воды из глубокой луже — ничего не промокает :))
Не только дождевик важен в дождь, а еще РЕЗИНА!
Сто раз себе поставил зачет за Michelin Pilot Road 3 когда валил под ливнем на мотоцикле с максимальной загрузкой багажем и вторым номером из Москвы до Чебоксар.
Ну а из комфорта — подогрев ручек must have.
Лобстеров взяли на всю компаху :))
На Hornet 900 я даже по автобанам европы валил только 140-150. Ветровик есть и большой. Все потому что нейкид мотоцикл.
Нет обтекателей и т.п. Был бы спорт-турист, то все 180-200 можно было бы ехать.
По России — 120-135 целевая скорость. Это не потому, что не едет, до 220ти разгоняется легко, а потому что просто не комфортно и дорога не позволяет.
p.s. НВ — не имеется в виду :)))
Почему-то, нет доверия прокатным мотоциклам -фиг знает че в нем отвалится.
Сто раз себе поставил зачет за Michelin Pilot Road 3 когда валил под ливнем на мотоцикле с максимальной загрузкой багажем и вторым номером из Москвы до Чебоксар.
Ну а из комфорта — подогрев ручек must have.