Нравится мне это ваше "+20%" от скорости потока ) Не +20 км/ч, а именно +20% :) Это типа едет поток такой 80 км/ч, значит +16= 96 км/ч… вот когда 85, это уже сложнее, я не математик :)
Поздравляю!) Респект тем, кто избавляет людей от страхов!
По поводу 60, я из тех, кто предпочитает ехать быстрее. А уж правый ряд я категорически не советую.
Я вижу великий дух противоречия и желания доипаццо )) Скажу так, я вкатывал лучшего друга, который в 2 года назад решил стать мотоциклистом, ездил перед ним и за ним, показывал как надо делать, как не надо делать… И вот уже третий сезон он ездит, живой здоровый, мот не коцаный не помятый, для меня это лучший аргумент и он периодически благодарит, поэтому все норм )
Ну и КБМ у меня тоже 13 ;)
А случаев может быть много, может даже боинг 747 упасть на голову, пока стоишь на светофоре. Вопрос в уменьшении числа рисков в общей массе, повышение живучести и все-такое ) Если считаешь, что перестраиваться лучше по-другому — с радостью посмотрю почитаю и поспорю )
Нет, это не слепая зона :) Чтобы опередить его, мотоциклист сам ускоряется, автомобиль так не ускорится, а если и начнет — то мотоциклист заметит это раньше, чем вклинится.
В статике траекторию для одного ТС невозможно изобразить, если рисовать траекторию перестроения по аналогии с красной линией, то эта траектория скорее всего за машину номер 1 уйдет )
Хороший вопрос. Отвечаю… Двоечка может полезть, но мотоциклист ее будет видеть при этом, ибо она отлично впишется в поле зрения, в отличие от ситуацией с четверочкой, ведь ее маневр можно распознать только повернув голову и понаблюдав пару секунд ;)
А в чем заслуга для общества человека, получившего железную задницу ?) Я был уверен, что это сугубо личное достижение, типа «я прошел это ради себя, чтобы понять смогу или нет».
Вот-вот. Больше всего убивает, что люди мечтают о йошимурах или братьях или акраповиче, чтобы карбон или чтобы титан и все такое ) А потом «Это для безопасности!» :)
Можно кстати конкретные советы давать. А то много постов о том, что ПДД писаны кровью, а вот конкретики нет, все хотел сделать подборку, но руки не доходят.
Например при перестроении из ряда в ряд лучше обогнать ТС идущее в том ряду куда ты хочешь перестроиться и перед ним уже встраиваться. На светофоре я стою около разделительной, ибо если кто-то проспит светофор или увлечется телефоном и отпустит тормоз — то может ударить сзади, а так полоса для него будет открыта. Если автомобиль остановился полностью и нужно проехать рядом, следует понимать, что очень велик шанс открытия двери как водительской так и пассажирской. Ну про то, что правый ряд не лучшее место для движения — это уже классика, причем я постоянно вижу кучу мотоциклов в правых рядах.
Мне тоже не нравится ездить в междурядье, но если еду на работу утром и с работы вечером то 90% дороги это междурядье. Я никогда не хотел мотоцикл, впервые сел на него в 33, и захотел и купил тоже в 33 :)
По поводу 60, я из тех, кто предпочитает ехать быстрее. А уж правый ряд я категорически не советую.
Ну и КБМ у меня тоже 13 ;)
А случаев может быть много, может даже боинг 747 упасть на голову, пока стоишь на светофоре. Вопрос в уменьшении числа рисков в общей массе, повышение живучести и все-такое ) Если считаешь, что перестраиваться лучше по-другому — с радостью посмотрю почитаю и поспорю )
Например вот )
Вот я накалякал одну из ситуаций как стоит перестраиваться и как не стоит )
Например при перестроении из ряда в ряд лучше обогнать ТС идущее в том ряду куда ты хочешь перестроиться и перед ним уже встраиваться. На светофоре я стою около разделительной, ибо если кто-то проспит светофор или увлечется телефоном и отпустит тормоз — то может ударить сзади, а так полоса для него будет открыта. Если автомобиль остановился полностью и нужно проехать рядом, следует понимать, что очень велик шанс открытия двери как водительской так и пассажирской. Ну про то, что правый ряд не лучшее место для движения — это уже классика, причем я постоянно вижу кучу мотоциклов в правых рядах.