Мотополоса или междурядье? Понедельничный холивар /
Блог им. Kagi
147
0
- vegach
- 30 августа 2018 в 11:05
Ну при температуре 22-23 нормально, а вот на жаре проявляется. Думаю в ттх не заложено использование в еле едущей пробке при 30+ градусах :) Любой мот при определенных условиях может перегреться. Думаю в +45 в Дубае где-нибудь в пробке перегреваться любой мотоцикл начнет без интеркулера )
Мотополоса или междурядье? Понедельничный холивар /
Блог им. Kagi
147
0
- vegach
- 29 августа 2018 в 22:35
Нет, это типичная фишка инжекторных дроздов. Лечится вторым вентилятором с принудительным включением. Но проявляется по жаре. Сегодня проверил в мотополосе 40 км/ч достаточно при +30.
Мотополоса или междурядье? Понедельничный холивар /
Блог им. Kagi
147
0
- vegach
- 29 августа 2018 в 16:06
Езжу по мотополосе каждый день, ибо езжу мимо Строгино а там вечный анус на МКАДе. Считаю ее безопаснее междурядья, т.к. водители на МКАД уже привыкли, что мотоциклы ездят именно в ней, водители авто уже автоматически стараются не пересекать сплошную полосу обочины. По поводу открытия двери или неожиданного маневра авто, междурядье ничем не гарантирует отсутствие таких вещей, только они еще с двух сторон возможны, а призначная возможность увернуться от открытой двери в в 5-10 метрах в междурядье весьма сомнительна для меня. Опять же ездить-юркать на балтмоторс 200 кубовом 20-30 км/ч это одно, а на моем дрозде, который начинает пыхать жаром на 30 км/ч — это другое, там нужно проветривать хотя бы 50-60 держать. А уж если по мотополосе идет вереница байков и ты пристраиваешься в серединке или хвосте — то это в разы повышает безопасность от открытия двери или резкого маневра автомобиля. Поэтому однозначно за мотополосу! И спасибо всем, кто предупреждает о мотобате в разрывах! Я вас тоже предупреждаю всегда !)
Жесткая мото авария в Торонто (видео) /
Мото аварии
21
+2
- vegach
- 29 августа 2018 в 15:48
Повезло, что эндурик, спорт бы воткнулся скорее всего жестче в авто.
Обзор-отчет о Triumph Scrambler 2018 г.в. /
Triumph Scrambler 2018
74
0
- vegach
- 29 августа 2018 в 12:39
Ну кстати да, давно хочу на тест-драйв сгонять.
Обзор-отчет о Triumph Scrambler 2018 г.в. /
Triumph Scrambler 2018
74
0
- vegach
- 29 августа 2018 в 12:38
Когда он был новым и деревья были большими это да ) Но сейчас дрозд нормальный стоит 200-300 рублей, а триумф 500 и выше. Конечно новый выфер (как отдаленный приемник дрозда) стоит примерно так же как новым триумф, но мой кошелек пока не обладает возможностями покупки новых мотоциклов )
Обзор-отчет о Triumph Scrambler 2018 г.в. /
Triumph Scrambler 2018
74
0
- vegach
- 28 августа 2018 в 17:50
Триумф дороже раза в 3 и больше. Внешне он прекрасен, но в частном, почему не сравнить с дроздом, если я планирую поменять дрозда на другой мотоцикл. Даже в повседневной эксплуатации я понимаю, что потеряю… ветро-дожде-грязе защиту, как минимум, как и меняя его на любой стрит в принципе. Из плюсов я вижу только некую ауру стильного крутого мотоцикла, а вот о других плюсах почитал бы, послушал был. Кстати бонневиль тоже отличный мот, но он совсем классический, я еще морально не готов такой резкий переход сделать ) Тракстон все-таки имеет что-то дерзкое в своей внешности )
Теория заговора -размышление на заданную тему /
Блог им. Vladlunatix
161
0
- vegach
- 28 августа 2018 в 15:53
А, вот) Ну теперь хотя бы понятно )
Теория заговора -размышление на заданную тему /
Блог им. Vladlunatix
161
-1
- vegach
- 28 августа 2018 в 15:36
А смысл сравнения? Ну то есть в целом интересно было бы посмотреть, но практическое применение этому какое? Если типа «Люди, покупайте литровые спорты, на них тормоза лучше с 50 км/ч!» это же бред ) Никто не ездит на литровом спорте 50 км/ч и никогда не будет ездить, ибо это… ну как мат заменить тут… неадекватность наверное :) Сделать тормоза на малолитражке эффективнее — ну может быть, почему нет. А просто сравнить не вижу практического смысла никакого, и не знаю кто из них эффективнее остановится, думаю там будет решать опыт пилота, а не тормозная система.
Обзор-отчет о Triumph Scrambler 2018 г.в. /
Triumph Scrambler 2018
74
0
- vegach
- 28 августа 2018 в 15:30
Так только внешность, остального я не знаю, не щупал не ездил ) А дрозда я обожаю ) Просто ему простор нужен, а я все больше в междурядье… Наверное плюс тракстона в том, что он не сильно греется в жарких пробках ?)
Теория заговора -размышление на заданную тему /
Блог им. Vladlunatix
161
0
- vegach
- 28 августа 2018 в 15:21
Я немного запутался ) Мы сравниваем тормозной путь спортбайка 300 кубов и тормозной путь литрового спортбайка? или мы сравниваем тормозной путь обычного байка 300 кубов и литрового спортбайка ?)
Теория заговора -размышление на заданную тему /
Блог им. Vladlunatix
161
0
- vegach
- 28 августа 2018 в 15:08
Ну так сначала нужно сравнить, потом делать выводы. Вот товарищи сравнили тормозные пути мотоциклов и автомобилей и однозначно тормозят автомобили лучше, причем обычные повседневные авто тормозят эффективнее любого спортбайка )
Теория заговора -размышление на заданную тему /
Блог им. Vladlunatix
161
0
- vegach
- 28 августа 2018 в 15:05
Ну так я не уточнял до мотоцикла… я за мотоцикл в Москве 600 рублей плачу, а за машину 13000… разница в 22 раза. Поэтому допускаю, что в европе между авто и мото тоже разница может быть ощутимой )
Обзор-отчет о Triumph Scrambler 2018 г.в. /
Triumph Scrambler 2018
74
0
- vegach
- 28 августа 2018 в 15:02
Это да, тогда в чем плюсы ?)
Теория заговора -размышление на заданную тему /
Блог им. Vladlunatix
161
0
- vegach
- 28 августа 2018 в 14:58
Не очевиден, пока нет результатов замеров. Я могу сказать, что тот же гусь 1200 или сузуки бандит 1250 тормозят эффективнее своих тезок из ряда спортбайков… например сырок или джиксер литровый
Теория заговора -размышление на заданную тему /
Блог им. Vladlunatix
161
0
- vegach
- 28 августа 2018 в 14:57
В гугле. Но могу сказать, что товарищ страхует хорнет 600 в Италии за то-ли 400, то-ли 600 евро в год.
Теория заговора -размышление на заданную тему /
Блог им. Vladlunatix
161
0
- vegach
- 28 августа 2018 в 14:38
Забыли упомянуть размер обязательного страхования :) Насколько я осведомлен, осаго в европе стоит 1500-2000 евро в год)
Теория заговора -размышление на заданную тему /
Блог им. Vladlunatix
161
0
- vegach
- 28 августа 2018 в 13:13
Да в целом все верно. Можно продлить тему, зачем покупать(продавать) автомобили и мотоциклы, которые разгоняются до 100-200 за 2-10 секунд, зачем их допускать на дороги общего пользования? Ведь в европе популярны малолитражки, потому что и налоги на них ниже и гонять негде и не за чем. И мотоциклы зачем такие типа Гуся 1200? Он же 200 может ехать и бензина жрет прилично. Можно же на 200-300 кубовом (а кто-то и на ебриках 125) путешествовать, не нарушая скоростной режим, не сжигая сотни литров бензина. В общем предлагаю ввести налог на мотоциклы свыше 300 кубов такой, что никому они не станут нужны, а ограничение сделать 50 и штрафовать люто за нарушения )
Юмора нет ни грамма, как и ума. Кто что скажет?! /
Мото юмор
85
0
- vegach
- 28 августа 2018 в 12:58
В городской черте ограничение 100 ?) Это что за город?
Обзор-отчет о Triumph Scrambler 2018 г.в. /
Triumph Scrambler 2018
74
+1
- vegach
- 28 августа 2018 в 12:36
Ни разу не ездил на триумфах, но очень хочется тракстон, ибо выглядит он чертовски стильно! ) Наверное триумф из тех марок, которые берут харизмой и стилем. Рассказ отличный, однако скремблер точно теперь не хочу. После дрозда прям одни минусы ))