Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vasyapupkin1
Я понимаю почему автор задался этим вопросом. Во всех отзывах и тестах, все жалуются на очень мягкую подвеску этого мотоцикла. Проблема есть, даже вплоть до отказа от покупки новой Африки твин.
-1
vasyapupkin1
Идиот.
-3
vasyapupkin1
Зачем, сразу без прогрева? Даже мышцы «прогревают». Зачем?
0
vasyapupkin1
Если бы температура масла в вилке сильно звисила от температуры окружающей среды, то на стаканах вилки радиторы бы стояли. Масло в вилке прогревается через некоторое время до рабочей температуры и не меняется координально.
-1
vasyapupkin1
Конечно не понимаю, куда же мне до этого. Я катаюсь и наслаждаюсь ездой на своём мотоцикле пока ты формулы ищешь. Давай, жги дальше.
-3
vasyapupkin1
Так а кто же спорит с этим, так нужно делать и все нормальные люди либо заливают то что производитель рекомендует, либо аналог, только автор не про это.
0
vasyapupkin1
Да причем тут это, у человека выехал в 0 градусов и в вилке 0 градусов, выехал +30 и в вилке +30. Он же не едет, он же выехал из гаража и заехал сразу. Он не знает или не хочет знать, что регулировка подвески производится на прогретой подвеске. Ехать нужно, засиделся уже.
-1
vasyapupkin1
Безполезно.
0
vasyapupkin1
П на автомобиле не беспокоит данный вопрос? Если бы это имело огромное значение, то влочное масло не классифицировалось бы одним значением v10, а имело бы классификацию как на моторном или трансмиссионном масле 5w40 ил 75w90. Вот в этих агрегатах действительно широкий температурный диапозон.
0
vasyapupkin1
С другой планеты, у тебя что ночью -30, а днём уже +30? Для себя что ли написал?)) Ананизм какой то.
+1
vasyapupkin1
Масло подбирается по классификации, а вот настройками подбирается под массу, стиль и условия дорожного полотна. Но ты же молчишь как партизан, если дело спорта там одно, если гражданское использование техники, то на хер это нужно. И что по вашему широкий спектр исподьзования, максимум изменения температуры в нашей широте 10 — 15 градусов. Подвеска входит в рабочий режим температуры минут за 20, всё дальше ты едешь практически с одной температурой масла. Если ты используешь мотоцикл в околонулевых значениях, то регулировку делаешь мягче, если в жару то жёстче. Если нет регулировок подбираешь среднее значение масла (по личным предпочтениям), исхожя из условий эксплуатации. «Всё уже украденно до нас», успокойся. Подобрать всем по одной формуле не выйдет, все разные и мотоциклы и люди.
0
vasyapupkin1
Не успел. Понятно.
+1
vasyapupkin1
«Я хочу, чтобы моя подвеска работала правильно, так, как её спроектировали инженеры (которые наверняка более квалифицированы, чем подобные комментаторы), и делала это в наиболее широком диапазоне температур.»
Лей то что рекомендует завод изготовитель, или Вы считаете себя умнее? Всё остальное это чисто субъективно, мне нравится то, а мне это. Мотивация может быть разная, но если так как спроэктировал производитель, то лей то что он предписал.
0
vasyapupkin1
А какой у Вас мотоцикл?
0
vasyapupkin1
Всё больше начинаю сомневаться даже въехать в евросоюз летом.
+2
vasyapupkin1
Ну ты жжешь Лёха! Продолжай!!!)))
0
vasyapupkin1
По мему мнению с группами мотоциклистов в наше время как бы не сложнее всё может обернуться.
0
vasyapupkin1
Что за коридор такой на границе по приглашению? Что и визы не нужны, не понял? Интересно, но за девять лет путешествий по Европе у меня не разу никто не спросил про медведей и балалайку. Я думал что это только в америке такие вопросы.
0
vasyapupkin1
Каждый сам для себя решает интересен ему пост или нет, а не группка минусовщиков. Черный список, попахивает расизмом.
+1
vasyapupkin1
Да на фига, лучше возможность ставить не ограниченное колличество минусов, как из пулемёта. Кто быстрее жмёт на кнопку, тот и выйграл.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна