Да пьяный сто процентов + в момент столкновения смотрел назад. Я по молодости (грешен) так же пьяный развлекался, все кюветы на обочины собрал. Слава богу никого не убил.
А почему Вы решили что температура масла в катридже имеет ту же температуру, что и сам катридж с наружи? Чай в кружке в момент завариваний около 100 градусов, однако за саму кружку мы можем легко дежаться. Кружка нагреется до той же температуры только через определённое время и только если чай не будет всё это время остывать. А катридж вилки и больше, и толще, да и масло в нём постоянно передвигается, а масла в катридже ну раза в три всего больше чем в кружке.
Утром в Альпах до +5, пока спускаешься с гор в сторону Италии, к полудню до +35. Чё делать то? Я уже про это говорил, только Вы не хотели слушать. Именно так нормальный человек и выбирает себе масло, да и любой другой продукт. Ничего нового Вы не открыли, моного букв и умных слов, а пришли к тому же.
Я вообще про то что авторизованный сервисный центр и официальный дилерский центр — это разные вещи, узнал только от тебя. Хорошо что мы поняли друг друга, хоть здесь.
Игра слов и заключается в этом, я может не правильно выразился, но по смыслу можно же было понять что имею ввиду авторизированные сервисы, но ты это не хочешь понимать, ты на своей волне. Я тогда тоже по играю, масло не ОТ бренда хонда, а ПОД брендом хонда. Это большая разница, хонда масла не производит.
Ну вот опять между строк наверно, где он пишет про вязкость оригинального масла? Если бы он знал все параметры оригинального масла — этого бы вопроса не было, а вязкость у всех одинаковая. По поводу дилеров, в стать нет информации, что он обслужил вилку у офицалов и она стала работать не так как раньше. С чем сравнивать? Опять про эталон. А ты мануал смотрел, нука по гугли, что там написно, не думаю что у тебя что то получится. Например на а/м вольво есть оригинальные сикретки на колёса и для того что бы их демонтировать если ты потерял секретку у дилеров (только у них) есть спец инструмет и не в одном мануале это не написано. А тут вообще вилка showa, не хонда производитель, а сделано для них. Так откуда такая уверенность, что дилеры льют что попало, это мотоцикл, ходовая часть. Не думаю что дилер возьмет на себя такую смелость без одобрения showa лить туда что угодно.
Это где написано что он знает, вот что он мне ответил в первом комментарии: «CRF1000L и CRM250, обе Хонды. У CRF в мануале непонятно что, я такого вообще не нашел в продаже ни у нас ни за бугром, а у CRM мануал дико древний, и там не поймёшь :)», или ты читаешь как то между строк, чего я не вижу?
То что вилка сама нагревается это понятно, резина и диски это дополнительно я написал. По поводу эталона не понял сравнения, для того что бы к чему то стремиться нужна цель. Цель определена как работа механизма так как его спроектировали инженеры т.е. так как механизм работал выйдя с конвеера. Это и есть эталон, но человек не хочет отдать мотоцикл в специализированный сервис где ему зальют в механизм то что будет работать как надо, он пытается найти то что не знает сам т.к. он не знает что там заливают на производстве. Вот отсюда и вопрос про эталон.
Какая проблема ослужиться у оф дилера или они тоже сурогат льют? Я вот сегодня выехал из гаража, температура +8, первые километры как на трамвае. На ходу ослабил отбой на пару щелчков, а минут через 15 уже плыл как по волнам. Всё, щёлкнул обратно и пару часов уже всё как надо. На ощупь вилка холодная. Что тебе мешает с вилкой shova, с регулировкой отбоя и сжатие сделать тоже самое, если уж так сильно напрягают первые километры пути не в жаркую погоду или лучше безполезно сотрясать твёрдый мозг в черепной коробке? Дальше после первых километров, что то глобальное с маслом вилки наверно может только произойти на треке, на снаряде у которого резина плавится и тормозные диски накалены до красна. Так я не услышал ответа по поводу эталона, т.е. ты уже залил другое масло и тебе есть с чем сравнить или это только теория бесконечная?
Т.е. на новом мотоцикле подвеска работает не так как её спроектировали инженеры? Это как так? Или в твою подвеску уже кто-то лазил шаловливыми ручёнками? А откуда ты знаешь как она должна работать, есть эталон?
По описанию вообще ничего не поймёшь.