Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vasyapupkin1
Вы себе какое масло выбрали в итоге, и заметили ли разницу в работе передней подвески?
+1
vasyapupkin1
Да пьяный сто процентов + в момент столкновения смотрел назад. Я по молодости (грешен) так же пьяный развлекался, все кюветы на обочины собрал. Слава богу никого не убил.
0
vasyapupkin1
8 июня, улица Бабушкина, Санкт-Петербург. Автомобилист решил повернуть/развернуться не из крайней правой полосы, по которой ехал мотоциклист.

По описанию вообще ничего не поймёшь.
0
vasyapupkin1
А почему Вы решили что температура масла в катридже имеет ту же температуру, что и сам катридж с наружи? Чай в кружке в момент завариваний около 100 градусов, однако за саму кружку мы можем легко дежаться. Кружка нагреется до той же температуры только через определённое время и только если чай не будет всё это время остывать. А катридж вилки и больше, и толще, да и масло в нём постоянно передвигается, а масла в катридже ну раза в три всего больше чем в кружке.
0
vasyapupkin1
Утром в Альпах до +5, пока спускаешься с гор в сторону Италии, к полудню до +35. Чё делать то? Я уже про это говорил, только Вы не хотели слушать. Именно так нормальный человек и выбирает себе масло, да и любой другой продукт. Ничего нового Вы не открыли, моного букв и умных слов, а пришли к тому же.
+3
vasyapupkin1
А момент откуда взялся с меньшей звездой на колесе?
-2
vasyapupkin1
Ты свою уже отвези, теоретик.
0
vasyapupkin1
Я вообще про то что авторизованный сервисный центр и официальный дилерский центр — это разные вещи, узнал только от тебя. Хорошо что мы поняли друг друга, хоть здесь.
0
vasyapupkin1
Игра слов и заключается в этом, я может не правильно выразился, но по смыслу можно же было понять что имею ввиду авторизированные сервисы, но ты это не хочешь понимать, ты на своей волне. Я тогда тоже по играю, масло не ОТ бренда хонда, а ПОД брендом хонда. Это большая разница, хонда масла не производит.
0
vasyapupkin1
Игра слов.
0
vasyapupkin1
Ну вот опять между строк наверно, где он пишет про вязкость оригинального масла? Если бы он знал все параметры оригинального масла — этого бы вопроса не было, а вязкость у всех одинаковая. По поводу дилеров, в стать нет информации, что он обслужил вилку у офицалов и она стала работать не так как раньше. С чем сравнивать? Опять про эталон. А ты мануал смотрел, нука по гугли, что там написно, не думаю что у тебя что то получится. Например на а/м вольво есть оригинальные сикретки на колёса и для того что бы их демонтировать если ты потерял секретку у дилеров (только у них) есть спец инструмет и не в одном мануале это не написано. А тут вообще вилка showa, не хонда производитель, а сделано для них. Так откуда такая уверенность, что дилеры льют что попало, это мотоцикл, ходовая часть. Не думаю что дилер возьмет на себя такую смелость без одобрения showa лить туда что угодно.
0
vasyapupkin1
Вот ты сам и ответил про эталон.
0
vasyapupkin1
Это где написано что он знает, вот что он мне ответил в первом комментарии: «CRF1000L и CRM250, обе Хонды. У CRF в мануале непонятно что, я такого вообще не нашел в продаже ни у нас ни за бугром, а у CRM мануал дико древний, и там не поймёшь :)», или ты читаешь как то между строк, чего я не вижу?
0
vasyapupkin1
Пршу прощения, действительно обознался. Остальное всё и к тебе относится.
0
vasyapupkin1
Масло у дилеров нельзя купить совсем не потому что у них его нет.
0
vasyapupkin1
То что вилка сама нагревается это понятно, резина и диски это дополнительно я написал. По поводу эталона не понял сравнения, для того что бы к чему то стремиться нужна цель. Цель определена как работа механизма так как его спроектировали инженеры т.е. так как механизм работал выйдя с конвеера. Это и есть эталон, но человек не хочет отдать мотоцикл в специализированный сервис где ему зальют в механизм то что будет работать как надо, он пытается найти то что не знает сам т.к. он не знает что там заливают на производстве. Вот отсюда и вопрос про эталон.
-1
vasyapupkin1
Ты написал пост для избранных? Тогда создай свой байкпост и модерируй там по своему предпочтению, а лучше с такими твёрдыми мозками в науку податься.
-1
vasyapupkin1
Какая проблема ослужиться у оф дилера или они тоже сурогат льют? Я вот сегодня выехал из гаража, температура +8, первые километры как на трамвае. На ходу ослабил отбой на пару щелчков, а минут через 15 уже плыл как по волнам. Всё, щёлкнул обратно и пару часов уже всё как надо. На ощупь вилка холодная. Что тебе мешает с вилкой shova, с регулировкой отбоя и сжатие сделать тоже самое, если уж так сильно напрягают первые километры пути не в жаркую погоду или лучше безполезно сотрясать твёрдый мозг в черепной коробке? Дальше после первых километров, что то глобальное с маслом вилки наверно может только произойти на треке, на снаряде у которого резина плавится и тормозные диски накалены до красна. Так я не услышал ответа по поводу эталона, т.е. ты уже залил другое масло и тебе есть с чем сравнить или это только теория бесконечная?
0
vasyapupkin1
Т.е. на новом мотоцикле подвеска работает не так как её спроектировали инженеры? Это как так? Или в твою подвеску уже кто-то лазил шаловливыми ручёнками? А откуда ты знаешь как она должна работать, есть эталон?
0
vasyapupkin1
Может быть решение проблемы это: Front Fork for Honda CRF1000L Africa Twin FFHO 101
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна