Я когда учился в мотошколе, тоже было внапряг. Но учили меня конкретным вещам хорошие учителя.
Переломный момент стал когда я чуточку упал на площадке — ничего не ушиб и не поломал, просто неудачно остановился и не удержал мот. Потом плохая погода на 2 недели — не занимался. После этого перерыва как прорвало — стал уверенно управлять и закладывать мот, получать удовольствие от езды.
Второй переломный момент был тогда, когда первый раз съездил на дальняк (на фестиваль, 400км за 6 часов...). Было круто, а когда приехал домой, очень устал. Но на следующий день страшно захотелось снова оседлать мот и уехать куда-нибудь подальше :) Приключения ждут!
А у меня ёршик, отличный мот!)
Не совсем понятно с тяжестью. Шестисотка тоже весит 200, почему было не взять её? Расход у шестисотки хз, но выжать 8 литров можно только попивая бензин на перекурах. Запас мощи больше опять же.
Базовое сидение очень удобное по городу потому, что узкое, но после первого же дальняка захочется сменить.
Девушки на первом фото и на последнем — разные :)
А тем более в спектре запчастей на старый такой.
Переломный момент стал когда я чуточку упал на площадке — ничего не ушиб и не поломал, просто неудачно остановился и не удержал мот. Потом плохая погода на 2 недели — не занимался. После этого перерыва как прорвало — стал уверенно управлять и закладывать мот, получать удовольствие от езды.
Второй переломный момент был тогда, когда первый раз съездил на дальняк (на фестиваль, 400км за 6 часов...). Было круто, а когда приехал домой, очень устал. Но на следующий день страшно захотелось снова оседлать мот и уехать куда-нибудь подальше :) Приключения ждут!
Не совсем понятно с тяжестью. Шестисотка тоже весит 200, почему было не взять её? Расход у шестисотки хз, но выжать 8 литров можно только попивая бензин на перекурах. Запас мощи больше опять же.
Базовое сидение очень удобное по городу потому, что узкое, но после первого же дальняка захочется сменить.