Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
valer13
Дукати использует двигатель L-Twin. Мне самому сегодня нравится мотоцикл Suzuki V-Strom где установлен именно такой двигатель. Я бы сейчас его купил вместо GSR600.
Компания БМВ когда решила пойти в гонки MotoGP могла разработать с нуля любой двигатель, у них не было литрового двигателя для гонок. И они вынесли свой вердикт — только рядная четверка. Если вы с этим несогласны, споритьнужно не со мной, а с конструкторами БМВ и поробовать им доказать, что они ошиблись.
-1
valer13
Уважаемый, при чем тут дебилы? Я же сказал, что спорить не буду. Автор этой заметки просил нас высказать мнение, я дал ссылку на мнение Болта и конструкторов компании БМВ. Еще раз, не маркетологов БМВ, которым нужно продавать мотоциклы, а инженеров.
Насчет кардана вначале послушайте ролик Болта и потом сравните кардан с решением Харлея и Ямахи использовать зубчатый ремень. Насколько это проще, дешевле, технологичней и т.д.
Мне кажется любому инженеру понятно, что использовать двигатель Boxer и кардан на совеременном мотоцикле это просто дань традициям, моде или «понтам».
Насчет слова «понты». Это не ругательное слово. Если бы не было понтов, то человечество до сих пор жило бы в пещерах и передвигалось на своих двоих. Понты, на самом деле, это и есть двигатель человеческого прогресса. Спорить на эту тему тоже не буду.
-2
valer13
Я не хочу спорить, сам езжу только по городу, на Сузуки GSR600 и меня он полностью устраивает. На Ютубе есть ролик от Болта «Топ 5 худших технологических решений мотопрома». На первое место он поставил кардан.
В мотопроме есть старые, добрые вещи, от которых давно пора отказаться. Технологии развиваются, появляются новые решения, простые и эффективные. Но есть маркетологи, которые не дают инженерам применять простые решения. Потому что может исчезнуть аура, исключительность марки, «понты». А понты это тот товар, который можно продаватьдороже всего.
В Харлеях и Ямахе, насколько мне известно, используют вместо кардана зубчатый ремень. Я читал что конструкторы БМВ когда решили прийти в гонки MotoGP изучали вопрос какой использовать двигатель и пришли к неутешительному для маркетологов выводу — только 4-х рядная четверка. Не V-Twin, L-Twin, Boxter, V4 и всякая другая экзотика. Потому что в гонках кручетот кто стоит на подиуме, а не тот у кого V-Twin and cardan shaft.
0
valer13
Я заранее извиняюсь, а зачем вообще покупать китайские No name, если есть TomTom, Garmin и другие фирменные навигаторы.Только если от скуки?
+1
valer13
Алекс, вы же сами написали что «Это корабль, это удобное кресло и магнит для глаз обывателей, что тешит моё самолюбие. Он классно выглядит!», т.е вы купили мотоцикл ради понтов, точно также как некоторые богатые люди покупают мощные машины-кабриолеты без багажника, на которых невозможно куда-то далеко поехать, а только по набережной курортного городка чтобы покрасоваться перед девушками. Если эти мотоциклы называют каферейсерами, то это ведь не шутка.
Если бы вы покупали мотоцикл разумом то купили бы рядную четвертку типа Suzuki 1400, Yamaha 1300 и т.д.
Поэтому надо выбирать, либо понты с V-Twin, либо разумом рядную четверку на спорт-туристе или обычном дорожном мотоцикле. Задача маркетологов состоит в том чтобы продавать человеку «понты», потому их можно продать дороже.
Ничего личного, просто высказал свое мнение. Как вы сами просили.
0
valer13
Александр, у меня к вам есть пару вопросов после просмотра ваших фильмов (пока не всех, но интересно). У вас на шлеме установлено темное стекло. Вы ночью, в сумерках или днем без солнца как с ним ездите? Меняете на обычный визор или поднимаете и снижаете скорость? И второй вопрос — во время путешествий на сколько вам хватает заднего баллона? Я пока в фильмах не увидел что вы его заменили?
Заранее спасибо за ответы.
+1
valer13
Насчет дорог в Германии. Ездил в Голландию, когда пересекаешь границу, сразу обращаешь внимание на качество дорог в Голландии. Они там гораздо лучше, без заплаток и ремонта. И заметно что Голландия страна побогаче чем Германия — по дорогам, архитектуре, чистоте и т.д. По велосипедам, я им завидовал. Ездить на машине дорого, неэкологично и мне кажется просто не модно. Если ты на машине, то ты лох. А в бывших странах СССР отношение к велосипеду противоположное, если ты на велике значит лох, а крутые парни должны ездить на джипе. Просто разное мировозрение у людей.
И в Голландии (наверно и в Дании тоже, но в Дании пока не был) не видел толстых людей. Если все время ездитьеа велосипеде, в т.ч. и зимой, в снег, то живота не будет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна