Индия сто лет как в обед производит мотоциклы для внутреннего рынка. Там собираются и ямахи и хонды, есть местное производство KTM, Bajaj, Enfild. Если ты об этом не знал, это не значит что этого нет и надо писать чушь про Индию.
Bajaj это один завод с КТМ, 3-ие в мире производство мотоциклов, просто в Раше они особо не распространены.
В целом это качественные мотоциклы, на голову выше чем китайцы и корейцы.
Нормально они ездят, получше русских «спортсменов», которые только откручивать ручку умеют и обсуждать какой экип спасет после того, как на этой скорости надо будет что-то сделать поможет.
Тогда в чем смысл сравнивать литровый мотоцикл и литр с кепкой солярис? Давайте сравним с X5M. Туда пришедшем налоги, страховки, противоугонки, тюнинг. И посмотрим что дешевле. А то брать Московский понт и судить по нему весь мир. Смысл?
Это частный случай — мотоцикл как аттракцион. Дедушка в любой российской деревне с радостью бы пересел с ижа или минска на авто, но денег. Также и в мире, скутер в городе — удобно, экономно, без пробок. Есть конечно те, для кого мото это спорт или хобби. Но как-то глупо смешивать хобби некоторых людей и массовое предназначение техники.
Во всем мире мотоцикл это транспорт для экономии, почему бы не посчитать затраты на него? У кого есть деньги покупает машину, у кого нет — мучается на мото. Возьми туже Японию, прародительницу мото-техники, а про КТМ Индийский я вообще молчу. Только в России принято считать мотоцикл чем-то особенным, каким-то мега достижением. Но это от безграмотности и отсутствия мотокультуры в стране. Будет развиваться мото-комьюнити будет приходит понимание.
Интересует максималка — реально на нем фуру обойти вообще?
В целом это качественные мотоциклы, на голову выше чем китайцы и корейцы.