Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
vadopo
  • vadopo
  • 20 мая 2012 в 13:07
Правильно сказал alexmasz . Лапки крутятся, сбиваются. Плюс рычаг не очень большой. Короче без сноровки просто так не поставить одному. А чтобы получить сноровку нужно хоть раз его поставить на подкат. Но у меня не получилось :(
0
vadopo
  • vadopo
  • 19 мая 2012 в 21:43
Все таки у тебя не мотоцикл, а ракета! :)))
0
vadopo
  • vadopo
  • 19 мая 2012 в 0:49
прозвонить электрику — уже делали при замене реле
Копай там. Какое реле меняли? Какое реле поставили — родное или подбирали?
1. Проверь реле, которое заменили.
2. Проверь наличие влаги/воды/запотевания на блоке с предохранителями и блоке с реле.
Я не знаю твой эл.схемы, поэтому более точного ответа не могу дать.
0
vadopo
  • vadopo
  • 18 мая 2012 в 21:19
Жду апдейта
0
vadopo
  • vadopo
  • 18 мая 2012 в 21:18
Видишь, некоторые потихоньку с куртки начинают :)
+2
vadopo
  • vadopo
  • 18 мая 2012 в 20:55
Эх, Федя, Федя… Напугал ты меня, брат! Хоть и прочитал в посте, что все Ок, но испуг был, врать не буду. Думал будет хуже. Осуждать тебя не буду, сам уже все прочитал, да и не в моих это правилах :))) Поправляй свое здоровье!
Респект второму пилоту. Увидел падение. Уронил свой мот, чтобы прийти на помощь. Уважуха!
+1
vadopo
  • vadopo
  • 18 мая 2012 в 14:21
Мое мнение — радиатор «маст хев», остальное — на кошелек хозяина.
0
vadopo
  • vadopo
  • 18 мая 2012 в 14:20
говорила девка замуж не ходить ©
Гы-гы-гы! :)))
0
vadopo
  • vadopo
  • 18 мая 2012 в 14:09
А я почему-то был уверен, что куртка будет кожаной. А тут — опс! — и текстиль! :)
А так куртка понравилась! Поздравляю с приобретением! А жарко в ней или еще пока в жару на светофоре не стоял?
0
vadopo
  • vadopo
  • 18 мая 2012 в 14:04
Ну, да. У меня почему-то в голове засело, то их делают в двух местах (всегда делали) — Китай и Бразилия (пару лет начала как).
0
vadopo
  • vadopo
  • 18 мая 2012 в 13:58
А с какого года производство переехало? Ну, так, чтобы знать для себя делать выводы :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 18 мая 2012 в 10:25
Про продажу: продать можно и тот и другой. Только Ебрик с потерей сразу после выезда из салона. А вот с 250-кой можно уложиться в ту же цену, но вкладывать надо больше будет. Поэтому, на мой взгляд, они равнозначны по потери денег.
0
vadopo
  • vadopo
  • 18 мая 2012 в 10:13
Да, ладно! Афтамаркет (или афтермаркет, как кому удобней) не дремлет! Я много дуг видел, 2012 год больше доточили в нюансах, но технически он такой же остался.
0
vadopo
  • vadopo
  • 18 мая 2012 в 9:55
Пожалуйста! Фильтр надо крутить только руками, все эти гайки только для его съема.
+3
vadopo
  • vadopo
  • 18 мая 2012 в 9:43
Я бы взял… мотоцикл! Слушай, никто тебе тут не поможет. Выбирай, что тебе нравиться!
Если выберешь Ебр, получишь навыки вождения.
Если выберешь 250-ку, то получишь еще и навыки ремонта, что тоже очень хорошо.
Оба мота достойный выбор для новичка и девушки! Короче, бери Ямаху! :)))
p.s. Такой пробег нереален.
0
vadopo
  • vadopo
  • 18 мая 2012 в 9:38
А ты уже нацелился увеличить объем? О_о
Где тогда пост с мучениями выбора и просьбой помощи в выборе? :)
+1
vadopo
  • vadopo
  • 18 мая 2012 в 6:20
Это только бельгийцы так выглядят. Ты представь какие у них очки! ;)
+3
vadopo
  • vadopo
  • 17 мая 2012 в 20:14
Ролики обычные. Только заставка прикольная, но не более. Таких роликов пруд пруди.
+5
vadopo
  • vadopo
  • 17 мая 2012 в 20:13
Обычная водительская тактика — высунуться и попытаться оценить ситуацию. Только большинство свои силы в этом переоценивают, но нам же лучше, т.к. есть несколько секунд, чтобы заметить и предпринять контрдействия. Это лучше, чем он бы выскакивал без всяких оценок.
0
vadopo
  • vadopo
  • 17 мая 2012 в 20:06
Прикольно! И второму номеру забава будет :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна