Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
vadopo
  • vadopo
  • 20 июня 2012 в 20:32
С Днюхой! Пусть все мечты сбудутся, но не сразу, а потихоньку и со смаком! :)
+1
vadopo
  • vadopo
  • 20 июня 2012 в 13:10
Ага около полицаев, чтобы им по «люстрам» надавать! :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 20 июня 2012 в 7:53
В Европе и правда все не очень хорошо.

Это пример закрытого магазина в Милане. Хотя точка находится с помощью оф.сайта Дайнез.
+2
vadopo
  • vadopo
  • 15 июня 2012 в 13:35
У меня к этому мнение другое. Я не пытаюсь покупать дешевую вещь и ждать от нее отдачи, как от вещи в три-четыре раза дороже. Была цель — купить первый мот для подростка для обучения навыкам управления и знакомства с транспортом без вариатора. Цель, считаю, достигнута на все 100%. Также удивлен работоспособности именно этого экземпляра.
p.s. Кстати, данная компания делает мототехнику для Европы под другими «европейскими» марками, название точно не помню.
0
vadopo
  • vadopo
  • 14 июня 2012 в 8:35
Отличная идея!!! Какая нужна помощь?
+5
vadopo
  • vadopo
  • 14 июня 2012 в 8:17
На мой взгляд, главная проблема с которой сталкиваешься, это отношение людей к своему транспорту. В большинстве случаев, покупка транспорта у нас это не просто случай, а Событие с большой буквы и потеря временная или полная этого транспорта влечет за собой большие проблемы в разных плоскостях — затраты, ущемление твоего передвижения и просто невозможность больше иметь этот транспорт и еще кучу т.п…
Если бы небольшая авария у нас разбиралась бы быстро, а выплаты производились страховыми четко и с минимальными временными интервалами, то многие люди бы поменяли отношения к таким мелким авариям. А так любая аварийная ситуация может дать тебе шанс вычеркнуть из твое жизни несколько суток жизни и истребить очень много нервных клеток.
Но… ты прав, Андрей, что надо начинать с себя!
0
vadopo
  • vadopo
  • 13 июня 2012 в 19:15
Я долго копался во всяких ТТХ всяких моделей и сделал для себя выводы и приобрел ГоПро2 для съемки в стиле «смотри, как у меня получается» и дешевый (~70$) китайский регистратор для всяких разборок дорожных ситуаций (тьфу, тьфу, тьфу).
0
vadopo
  • vadopo
  • 13 июня 2012 в 18:58
Я про тоже, что это все одна разработка. Если можешь подождать, то заказывай дешевле. Хочешь здесь и сейчас иди в магазин и бери Супру/Мистери.
0
vadopo
  • vadopo
  • 13 июня 2012 в 12:51
Зачем им менять линзы? Мистери и Супра обычно просто добавляют свой лого и прошивку под рынок наш делают, чтобы проблем не было с органами (русский язык добавляют). А такие вещи, как линзы и т.п., которые могут изменить технические параметры и будет необходимость это все еще проверять на работоспособность… Я лично смотрел на Супру, как на быстрый вариант покупки «на месте». А ГоПро2 выигрывает пока все их по стабильности картинки и цветопередачи. Тем более матрица у ГоПро2 стоит с бОльшим запасом, чем у других.
+1
vadopo
  • vadopo
  • 13 июня 2012 в 12:35
Что такое за «светосила линзы»?
0
vadopo
  • vadopo
  • 13 июня 2012 в 12:30
Я подозреваю там больше отличий в прошивках, а железяка одна.
0
vadopo
  • vadopo
  • 13 июня 2012 в 12:22
Drift HD 170 — продается в России под несколькими брендами. Это и Супра, и еще какие-то.
+1
vadopo
  • vadopo
  • 8 июня 2012 в 20:34
Согласен! Лучше с малого расти, чтоб каждое начало сезона, было острым на впечатления! :)
+1
vadopo
  • vadopo
  • 8 июня 2012 в 19:51
Не читал всех комментариев-советов. Просто скажу свое мнение.
Купил бы поддержанный йобрик, чтобы минимум потерять при продаже. А холодной осенью искал бы свою мечту, а в начале весны 2013 года продал бы йобрик следующему начинающему.
Плюсы — минимум потери денег и времени в сезон 2012. получишь бесценный опыт ездить так, чтобы быть в потоке.
Минусы — не то, что хотел.
0
vadopo
  • vadopo
  • 8 июня 2012 в 2:14
В номере самое красивое — буквы :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 8 июня 2012 в 2:12
Или перед продажей подшаманили?
0
vadopo
  • vadopo
  • 8 июня 2012 в 2:12
Пробег-то родной? :)
+3
vadopo
  • vadopo
  • 8 июня 2012 в 2:08
Все мы нарушаем. Вопрос же не в этом. А что за городом у нас ограничение 90 убрали?
Мы ездим в городе больше 60 и на авто и на мото. Ритм такой сейчас.
0
vadopo
  • vadopo
  • 8 июня 2012 в 2:05
Есть такая байка, что на попе легче ехать за мотом, чем на моте в препятствие. Типа, тормозной путь и последствий меньше будет. Очень часто, кстати, слышу/читаю такое.
+1
vadopo
  • vadopo
  • 8 июня 2012 в 1:26
Ну, ладно. Пусть это будет на твоей совести. То ты в посте про отца, то в комментариях про себя. Будь просто честней сам с собой!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна