У меня к этому мнение другое. Я не пытаюсь покупать дешевую вещь и ждать от нее отдачи, как от вещи в три-четыре раза дороже. Была цель — купить первый мот для подростка для обучения навыкам управления и знакомства с транспортом без вариатора. Цель, считаю, достигнута на все 100%. Также удивлен работоспособности именно этого экземпляра.
p.s. Кстати, данная компания делает мототехнику для Европы под другими «европейскими» марками, название точно не помню.
На мой взгляд, главная проблема с которой сталкиваешься, это отношение людей к своему транспорту. В большинстве случаев, покупка транспорта у нас это не просто случай, а Событие с большой буквы и потеря временная или полная этого транспорта влечет за собой большие проблемы в разных плоскостях — затраты, ущемление твоего передвижения и просто невозможность больше иметь этот транспорт и еще кучу т.п…
Если бы небольшая авария у нас разбиралась бы быстро, а выплаты производились страховыми четко и с минимальными временными интервалами, то многие люди бы поменяли отношения к таким мелким авариям. А так любая аварийная ситуация может дать тебе шанс вычеркнуть из твое жизни несколько суток жизни и истребить очень много нервных клеток.
Но… ты прав, Андрей, что надо начинать с себя!
Я долго копался во всяких ТТХ всяких моделей и сделал для себя выводы и приобрел ГоПро2 для съемки в стиле «смотри, как у меня получается» и дешевый (~70$) китайский регистратор для всяких разборок дорожных ситуаций (тьфу, тьфу, тьфу).
Зачем им менять линзы? Мистери и Супра обычно просто добавляют свой лого и прошивку под рынок наш делают, чтобы проблем не было с органами (русский язык добавляют). А такие вещи, как линзы и т.п., которые могут изменить технические параметры и будет необходимость это все еще проверять на работоспособность… Я лично смотрел на Супру, как на быстрый вариант покупки «на месте». А ГоПро2 выигрывает пока все их по стабильности картинки и цветопередачи. Тем более матрица у ГоПро2 стоит с бОльшим запасом, чем у других.
Не читал всех комментариев-советов. Просто скажу свое мнение.
Купил бы поддержанный йобрик, чтобы минимум потерять при продаже. А холодной осенью искал бы свою мечту, а в начале весны 2013 года продал бы йобрик следующему начинающему.
Плюсы — минимум потери денег и времени в сезон 2012. получишь бесценный опыт ездить так, чтобы быть в потоке.
Минусы — не то, что хотел.
Все мы нарушаем. Вопрос же не в этом. А что за городом у нас ограничение 90 убрали?
Мы ездим в городе больше 60 и на авто и на мото. Ритм такой сейчас.
Есть такая байка, что на попе легче ехать за мотом, чем на моте в препятствие. Типа, тормозной путь и последствий меньше будет. Очень часто, кстати, слышу/читаю такое.
Это пример закрытого магазина в Милане. Хотя точка находится с помощью оф.сайта Дайнез.
p.s. Кстати, данная компания делает мототехнику для Европы под другими «европейскими» марками, название точно не помню.
Если бы небольшая авария у нас разбиралась бы быстро, а выплаты производились страховыми четко и с минимальными временными интервалами, то многие люди бы поменяли отношения к таким мелким авариям. А так любая аварийная ситуация может дать тебе шанс вычеркнуть из твое жизни несколько суток жизни и истребить очень много нервных клеток.
Но… ты прав, Андрей, что надо начинать с себя!
Купил бы поддержанный йобрик, чтобы минимум потерять при продаже. А холодной осенью искал бы свою мечту, а в начале весны 2013 года продал бы йобрик следующему начинающему.
Плюсы — минимум потери денег и времени в сезон 2012. получишь бесценный опыт ездить так, чтобы быть в потоке.
Минусы — не то, что хотел.
Мы ездим в городе больше 60 и на авто и на мото. Ритм такой сейчас.