Бюджет 200. Экип полный среднего качества = до 50. Т.е. остается на транспорт 150.
Участие в аварии — пока 600-ку рановато.
Отсюда вывод — возьми на первый сезон 400-ку, типа CB400 или FZ400. Откатаешь сезон и поймешь, что именно тебе нужно.
А чего дилеры у нас пошли такие жалкие? Позвонить и взять у них же можно, надеюсь. А они еще и бюджет под это дело у производителя выбьют (для себя, ест-но)
Но функциональность другая. Я смотрел с GSM модулем, меньше чем 20-ки мА не нашел. Все равно за пару-тройку дней простоя аккум не посадит, а на дольше я не вижу смысла в охране сигнализацией.
Участие в аварии — пока 600-ку рановато.
Отсюда вывод — возьми на первый сезон 400-ку, типа CB400 или FZ400. Откатаешь сезон и поймешь, что именно тебе нужно.
Но у меня вопрос, а заваливаешь в поворот как? КР или весом?
:)