О чем я и говорю! Мото в штатах это ДРАЙВ. Не как в Европе, где можно увидеть тетеньку на каблуках, которая рулит на какой-нибудь скамейке. А Малхолланд у меня был в планах, но был заменен Сан-Диегой, и я ни капельки не пожалел об этом.
Вот я про тоже, Саша, и говорю. Вот зачем Кава пытается экономить на резине стоковой? (вопрос риторический).
А износ у меня за 2700 км с хвостиком он все таки показал, минимум маркеры цветные все «съел» :)))
как кстати на Z по пробкам ездиться? Увеличенная ширина мешает?
Ширина чуть больше, но с этим быстро привыкаешь. Но на медленной скорости ездить лучше. Ершик чуть более дерганный на низах — сказывается его пресловутая тяга с самых низов.
в салоне мне показалось что Z проще наклонять чем Ерш, даже и не чувствуется его 230кг.
Наклонять его не проще, у Ерша руль выше, а это дополнительный рычаг. Зетка же более терпима к наклонам. Поэтому сказать, что кто-то легче, не могу. Могу сказать, что по разному в наклон они идут.
Счастья, здоровья © :)))
А износ у меня за 2700 км с хвостиком он все таки показал, минимум маркеры цветные все «съел» :)))
Наклонять его не проще, у Ерша руль выше, а это дополнительный рычаг. Зетка же более терпима к наклонам. Поэтому сказать, что кто-то легче, не могу. Могу сказать, что по разному в наклон они идут.