Ты немного успокойся, попей кофею или чайку. И почитай внимательно, что ты сам пишешь и тебе в ответ. Вот, например, у меня стаж более 20 лет вождения на авто, на мото меньше намного, и я ездил на многих моделях. И есть такая штука, как быстрая реакция — бросил взгляд и понял, что помеха. Так вот, когда у тебя все правильно настроено и смотришь по зеркалам, то возникают безусловные рефлексы — голова влево + глаз увидел помеху, значит помеха слева; голова вправо + помеха — помеха справа; прямо голова + помеха — сзади что-то. А вот в таком зеркале, про которое ты говоришь, здесь все сложнее. Водителю надо больше времени на разбор ситуации, которую он видит. Я ездил с таким — выкинул к чертям, т.к. отнимает миллисекунды и секунды на обдумывание вида, чего я позволить не могу.
Не знаю, писал кто-нибудь или нет, но меня умиляют некоторые комменты про правее правого и т.п. Водитель Камри делал перестроение из ряда в ряд для обгона опережения авто перед ним. И поэтому 146% виноват и по ПДД, и по понятиям жизненной ситуации.
Ага, особенно видно себя. И представь, блонда, которая увидит себя в таком зеркальце, будет не на дорогу пялится, а подсматривать за собой, как она чудесно смотрится за рулем своей красненькой машинки.
p.s. Если бы это реально снижало аварийность, западные авто/мото объедения давно бы ввели обязаловку таких зеркал.
Ну, да. Я смотрел на него. У них GRP одинаковы. У AiM есть возможность подключения к порту ECU, но список ограничен по моделям. И экран монохромный )))
А так в бою как?
Максим, привет!
Преимущество только одно, что я увидел, это одно устройство. В котором, дополнительно имеется еще и G-сенсор (в BT-Q1000eX его нет). Также читабельность данных лучше во время езды. Также нет передачи данных, что теоретически не искажает данные (при больших скоростях блютуз может «запаздывать»).
Я посчитал, что мне лучше взять одно устройство, чем подключать два и их крепить. Тем более еще для меня было важным, что мой телефон (iPhone) не хочет подключать внешний GPS-ник без бубна. А это для меня обозначало покупку еще одного телефона для записи логов или установку джейлбрейка на мой.
Про видео — RC AVI может работать только со своим форматом данных. Я решил оставить RaceRender 3 с 3-х минутной обрезкой. Резать можно с любого момента. Склеить потом отрезки не проблема )
У нас трасса-долгострой. СтоИт уже несколько лет без движений. Ближайшая рабочая в Красноярске. Строится еще одна под Кемерово. Но есть площадки-песочницы (первые скрины оттуда), где можно потренироваться и на малых скоростях ;)
Когда увидел фанерную машину ДПС, то понял, что это где-то в Кемеровской области. Заглянул в профиль — Мариинск! Значит, не ошибся.
Ну, скоро у вас трасса откроется, будет место где погонять )))
обгонаопережения авто перед ним. И поэтому 146% виноват и по ПДД, и попонятиямжизненной ситуации.p.s. Если бы это реально снижало аварийность, западные авто/мото объедения давно бы ввели обязаловку таких зеркал.
А так в бою как?
Преимущество только одно, что я увидел, это одно устройство. В котором, дополнительно имеется еще и G-сенсор (в BT-Q1000eX его нет). Также читабельность данных лучше во время езды. Также нет передачи данных, что теоретически не искажает данные (при больших скоростях блютуз может «запаздывать»).
Я посчитал, что мне лучше взять одно устройство, чем подключать два и их крепить. Тем более еще для меня было важным, что мой телефон (iPhone) не хочет подключать внешний GPS-ник без бубна. А это для меня обозначало покупку еще одного телефона для записи логов или установку джейлбрейка на мой.
Про видео — RC AVI может работать только со своим форматом данных. Я решил оставить RaceRender 3 с 3-х минутной обрезкой. Резать можно с любого момента. Склеить потом отрезки не проблема )
Ну, скоро у вас трасса откроется, будет место где погонять )))
Уверен, что здесь бы более половины посетителей БП проехали не дожидаясь перестроения черненькой машинки )))