Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vadopo
  • vadopo
  • 31 марта 2013 в 16:50
не-не-не… Смысл на такой только :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 31 марта 2013 в 16:49

:)))
0
vadopo
  • vadopo
  • 31 марта 2013 в 16:37
Еще как спорят! :)))
0
vadopo
  • vadopo
  • 31 марта 2013 в 16:36
Записал высказывание!
0
vadopo
  • vadopo
  • 31 марта 2013 в 16:36
Хотел сказать V-шку или 2-шку, как ER6n
0
vadopo
  • vadopo
  • 31 марта 2013 в 16:35
Для тяги на низах нужно брать уже V-шку — ER6n, например.
0
vadopo
  • vadopo
  • 31 марта 2013 в 16:33
Согласен! Старый еще надо пару сезонов докатать
+2
vadopo
  • vadopo
  • 31 марта 2013 в 16:32
Кирилл, я же просто смотрел на модель. Менять не собираюсь, да если и менять, то уже на литр. А так… шило на мыло, но вид шикарен :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 31 марта 2013 в 16:31
Была бы не интересна, если бы их можно было спрятать. А так они все линии байка «ломают»
0
vadopo
  • vadopo
  • 31 марта 2013 в 12:40
Еще не поздно исправить ситуацию ;)
+1
vadopo
  • vadopo
  • 31 марта 2013 в 12:11
Нужно было бы пронумеровать фотки, чтобы обсуждать какие-то отдельные проекты.
0
vadopo
  • vadopo
  • 30 марта 2013 в 21:55
Интересный концепт. Но мне кажется, что это концепт электроцикла — расположение двигателя. И конечно, резина прикольная
0
vadopo
  • vadopo
  • 30 марта 2013 в 20:08
К сожалению, это сделать не возможно. «Светофор» (значок) отключает только отображение пробок на карте. Построение маршрута происходит на стороне серверов Яндекса, в настройках оптимизации маршрута нет.
+2
vadopo
  • vadopo
  • 30 марта 2013 в 16:32
А следующий урок будет? Нужно же мотоцикл еще в пространстве с перспективой поставить :)
+3
vadopo
  • vadopo
  • 27 марта 2013 в 21:08
недавно был опрос/вопрос про то, что люди верят в забугорные моты, а не в наши пробежные. Эта фраза, как раз показывает это отношение
Повезло нам только с мотором до которого наш «очумелец» за несколько лет эксплуатации добраться так и не решился
А так ребята, аппарат очень хорош — в хороших руках! Желаю, чтобы ваши руки были такими!
+1
vadopo
  • vadopo
  • 27 марта 2013 в 16:53
С рюкзаком через какое-то время все равно больше устаешь, чем без оного
0
vadopo
  • vadopo
  • 27 марта 2013 в 16:51
А твой вариант тоже не кофр! :) Больше на рюкзак похож.
+1
vadopo
  • vadopo
  • 27 марта 2013 в 16:47
Дружище, я же не говорю — предназначен или нет :) Я говорил про другое — есть подобные сумки на второе месте.
Но… все равно рано или поздно, каждый пилот понимает, что у него есть какие-то вещи, которые нужно положить в рюкзак или в сумку на бак/на хвост.
0
vadopo
  • vadopo
  • 27 марта 2013 в 16:37
Смотрел похожие вещи, но отказался из-за малого объема. Да, и на свой мот не нашел.


Твой вариант интересней. Я его тоже видел, но так и нашел продавца — бросил эту идею. Переключился на другой вариант (скоро будет и мой обзор ;)
0
vadopo
  • vadopo
  • 26 марта 2013 в 11:57
Следующим моим опытом тюнинга
Это вернее стайлинг, чем тюнинг. И фотки в ночи мы не видим, т.к. аппарат уже продан?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна