Не соглашусь.
0 — не имеет. авто едут в двух полосах. Сперва не была включена люстра у последней машины ГИБДД
1 — дали, и даже очень сильно. Если бы не голубенькая легковущка, то последствия могли быть печальными.
2 — она ехала по полосе, гибддэшная авто виляла за мотом, и приехала в колонну ))) на лицо, не профессионализм зайцев по закрытию колонны
3 — а на мой взгляд очень рискованны для окружающих, пусть прокуратура устанавливает их обоснованность
4 — это да, и это хорошо
Согласен, что могло быть еще и хуже, но поведения колонны, а особенно людей в погонах, очень агрессивное
У меня третий вариант получается: Пока не готовы. Ни я, ни БМВ )
Я понимаю, что данная марка имеет свои плюсы и минусы. Большинство минусов и «косяков» по рассказам это кривые руки свои и механиков (стоит только почитать некоторые посты на БП), но… если есть возможность обращаться к дилеру и, самое главное, получать достойное обслуживание, то я на 100% «за». Но у нас в городе нет мотодилера, а за 800 верст до ближайшего дилера я не готов ездить.
Я думал, ты про h1 пошутил )))
Габариты у меня обыкновенные с цоколем 7443 (W3x16q), в народе W21 обычно называют. На картинке у меня показаны. LED вставляются без проблем, проблемы обычно при установке LED-овских вместо поворотных, там реле сразу начинает моргать интенсивней, считая, что лампы перегорели.
Ну… Я бы не был так категоричен )))
1. Рефлектор это чуток другое
2. Луч идет сверху, где нет рефленки на стекле
3. Лучи света галогена и ксенона через стекло проходят почти одинаково, если не углубляться в длину волны света и т.п.
Так что в ксеноне, в данном случае, ничего нет криминального
0 — не имеет. авто едут в двух полосах. Сперва не была включена люстра у последней машины ГИБДД
1 — дали, и даже очень сильно. Если бы не голубенькая легковущка, то последствия могли быть печальными.
2 — она ехала по полосе, гибддэшная авто виляла за мотом, и приехала в колонну ))) на лицо, не профессионализм зайцев по закрытию колонны
3 — а на мой взгляд очень рискованны для окружающих, пусть прокуратура устанавливает их обоснованность
4 — это да, и это хорошо
Согласен, что могло быть еще и хуже, но поведения колонны, а особенно людей в погонах, очень агрессивное
Я понимаю, что данная марка имеет свои плюсы и минусы. Большинство минусов и «косяков» по рассказам это кривые руки свои и механиков (стоит только почитать некоторые посты на БП), но… если есть возможность обращаться к дилеру и, самое главное, получать достойное обслуживание, то я на 100% «за». Но у нас в городе нет мотодилера, а за 800 верст до ближайшего дилера я не готов ездить.
Нет, дополнительный. Заказал вот такие, куда поставить придумаю, когда будут на руках.
Я: Лысые?
Он: (Обиженно) Пройден у тебя ТО, давай бумагу!
Габариты у меня обыкновенные с цоколем 7443 (W3x16q), в народе W21 обычно называют. На картинке у меня показаны. LED вставляются без проблем, проблемы обычно при установке LED-овских вместо поворотных, там реле сразу начинает моргать интенсивней, считая, что лампы перегорели.
1. Рефлектор это чуток другое
2. Луч идет сверху, где нет рефленки на стекле
3. Лучи света галогена и ксенона через стекло проходят почти одинаково, если не углубляться в длину волны света и т.п.
Так что в ксеноне, в данном случае, ничего нет криминального