Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
vadopo
  • vadopo
  • 21 апреля 2014 в 13:50
законность в таких делах уходит на второй план когда речь идет о жизни и здоровье клиента.
И это плохо! Когда на букву закона начинают давить какие-то внутренние правила поведения небольшой группы людей.
+4
vadopo
  • vadopo
  • 21 апреля 2014 в 12:25
Не соглашусь.
0 — не имеет. авто едут в двух полосах. Сперва не была включена люстра у последней машины ГИБДД
1 — дали, и даже очень сильно. Если бы не голубенькая легковущка, то последствия могли быть печальными.
2 — она ехала по полосе, гибддэшная авто виляла за мотом, и приехала в колонну ))) на лицо, не профессионализм зайцев по закрытию колонны
3 — а на мой взгляд очень рискованны для окружающих, пусть прокуратура устанавливает их обоснованность
4 — это да, и это хорошо

Согласен, что могло быть еще и хуже, но поведения колонны, а особенно людей в погонах, очень агрессивное
+3
vadopo
  • vadopo
  • 21 апреля 2014 в 12:00
Герой! ))) Им от твоей факеллы ни холодно, ни жарко. Мадам везде написала и то, я думаю, что ничего не произойдет. Хотя, жаль…
+3
vadopo
  • vadopo
  • 21 апреля 2014 в 11:48
Этого луче не допускать.
0
vadopo
  • vadopo
  • 18 апреля 2014 в 19:47
У меня третий вариант получается: Пока не готовы. Ни я, ни БМВ )
Я понимаю, что данная марка имеет свои плюсы и минусы. Большинство минусов и «косяков» по рассказам это кривые руки свои и механиков (стоит только почитать некоторые посты на БП), но… если есть возможность обращаться к дилеру и, самое главное, получать достойное обслуживание, то я на 100% «за». Но у нас в городе нет мотодилера, а за 800 верст до ближайшего дилера я не готов ездить.
+2
vadopo
  • vadopo
  • 18 апреля 2014 в 19:40
Разумом только надо. Хотя у многих, как увидели классный мот, так и свербит где-то ;)
0
vadopo
  • vadopo
  • 17 апреля 2014 в 14:20
отправил
0
vadopo
  • vadopo
  • 17 апреля 2014 в 14:18
Поучительно!
+1
vadopo
  • vadopo
  • 16 апреля 2014 в 5:05
Согласен! Но любовь рассудком не понять )))
+2
vadopo
  • vadopo
  • 15 апреля 2014 в 19:59
А где продолжение в слоумоушне, как он толкал до шиномонтажа мот? )))
0
vadopo
  • vadopo
  • 15 апреля 2014 в 19:18
Ответил в ЛС
0
vadopo
  • vadopo
  • 15 апреля 2014 в 12:14
Тогда схема другая и Маяк не нужен, а вместо него можно поставить реле поворотов. Посмотрим на реакцию, тогда и решим.
+1
vadopo
  • vadopo
  • 15 апреля 2014 в 12:13
Пожалуйста!
А какие «фонари» ждешь? (в головной свет, правильно?)
Нет, дополнительный. Заказал вот такие, куда поставить придумаю, когда будут на руках.
+1
vadopo
  • vadopo
  • 15 апреля 2014 в 12:05
Интересно про опыт. Расскажешь?
+1
vadopo
  • vadopo
  • 15 апреля 2014 в 12:05
Все верно! Также и желтый является спец.сигналом. Белый — нет.
+1
vadopo
  • vadopo
  • 15 апреля 2014 в 12:04
да и пробок у нас нет
Повезло!
0
vadopo
  • vadopo
  • 14 апреля 2014 в 23:57
или как всегда тупо для галочки
А ко мне вышел такой важный дядьку со штангелем мерить глубину протектора и…
Я: Лысые?
Он: (Обиженно) Пройден у тебя ТО, давай бумагу!
+1
vadopo
  • vadopo
  • 14 апреля 2014 в 23:40
Я думал, ты про h1 пошутил )))
Габариты у меня обыкновенные с цоколем 7443 (W3x16q), в народе W21 обычно называют. На картинке у меня показаны. LED вставляются без проблем, проблемы обычно при установке LED-овских вместо поворотных, там реле сразу начинает моргать интенсивней, считая, что лампы перегорели.
+1
vadopo
  • vadopo
  • 14 апреля 2014 в 23:21
h4 у меня на габаритах. ага, ближний и дальний )))
0
vadopo
  • vadopo
  • 14 апреля 2014 в 23:19
Ну… Я бы не был так категоричен )))
1. Рефлектор это чуток другое
2. Луч идет сверху, где нет рефленки на стекле
3. Лучи света галогена и ксенона через стекло проходят почти одинаково, если не углубляться в длину волны света и т.п.
Так что в ксеноне, в данном случае, ничего нет криминального
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна