High, ну…
1. и чем поможет тут смена масла?
2. тем более, новое масло в данном случае не поможет.
Я же не против смены в конце сезона, я просто не понимаю, чем это поможет в зимовке? Есть случаи, когда зимой двиган клинило на постое? Думаю, нет. А вот, например, «жиденький» антифриз может быть причиной ущерба зимой. Поэтому лучше рассмотреть трату бюджета в сторону теплого гаража. Имхо.
Если куча была в картере все лето, то зимой надо не на хранение ставить мот, а на ремонт. И где так ставят на хранение, где такие морозы? На улице, что ли :)
Про замену масла очень спорно. Менять однозначно перед сезоном. Перед зимовкой смысл не понятен. Здесь нужно по кубику в цилиндр залить, можно даже масло из картера взять ;) На зиму уровень не столь важен-то. Только весной надо опять свечи выкручивать и покрутить стартером (перед этим надо чем-то прикрыть мягкой тряпочкой сопла.
Честно, не понял зачем делать такие тесты О_о
Вроде и так понятно, что ни активной, ни пассивной безопасности на мототехники нет.
Или они экипу тест проводят?
Мы же банда!!! :)))
Плюсую!
1. и чем поможет тут смена масла?
2. тем более, новое масло в данном случае не поможет.
Я же не против смены в конце сезона, я просто не понимаю, чем это поможет в зимовке? Есть случаи, когда зимой двиган клинило на постое? Думаю, нет. А вот, например, «жиденький» антифриз может быть причиной ущерба зимой. Поэтому лучше рассмотреть трату бюджета в сторону теплого гаража. Имхо.
Буду ждать весны для нормального тест-драйва и напишу пост :)
Вроде и так понятно, что ни активной, ни пассивной безопасности на мототехники нет.
Или они экипу тест проводят?
Описание моей установки на учет здесь