Посмотрел видео на канале. Сергей, спасибо! Покажу пацанам (сынам) своим обязательно. Хорошее, легкое и толковое.
p.s. Мог бы и запостить. Думаю, как рекламу не воспримут :)
Потому что их просто меньше на рынке. Купить 500 намного сложнее, чем 400. И это касается не только нашего рынка, который «зеркалит» ситуацию европейского и японского рынков. Сейчас очень много еще американской техники, но это проценты, если даже не доли.
Тут в посте я не видел вопросов, как и в предыдущем. Решение, как бы почти, уже принято. Просто есть смутные волнения у автора. Как я понял, автору поста нравятся спорты с кубатурой не менее 400, владения мототехникой ноль, прав нет и т.п. Я вот уже второй пост его читай и не понимаю, что именно он спрашивает :(
Всегда есть выход! Вариант первый обратиться к спец.сервисам (всем изместный, но я в личку написал адресок). Или вариант второй, найти знакомого в Германии. Успехов!
Это точно. Меня отговорили очень просто. Сказали садись на него и минут десять (хватило и пяти) переноси его с одной ноги на другую, т.е. просто потихоньку наклоняй его то в одну сторону, то в другую, и упирайся ногами. Я скажу, что это еще то удовольствие! :)
На нем надо просто ехать, далеко и долго, тогда он покажет все свои преимущества. А в городе по пробкам, б-р-р-р. Он еще и не везде пролезит. Уж лучше что-нибудь другое.
Прекрасно! Ждем поста. Уверен, что многие оценят и скажут спасибо. Я-то точно! :)
Кстати, экип это одно дело, а вот хороших магазинов с запчастями aftermarket вообще сложно найти. Очень часто имеется желание не просто почитать очередной обзор, а самому потрогать, примерить какую-нибудь приблуду. Вот если бы еще про эти магазины! Вообще бы счастье было бы!
Поддерживаю. Мне онн тоже очень нравится, но… параметры, которые озвучивались, а это езда в городе 40% (а если на время, то все 60% будет), то мот тяжеловат немного. Я вот _очень_ хотел его, но отказался. Если получится, возьму вторым для дальняков, там он просто песня.
В тему поста, не знаю что добавить, все минусы и плюсы прописал. Здесь только уже твое личное предпочтение к модели играет. Я бы выбрал Хонду, но это сугубо уже личный выбор.
Видимо я этой сети не видел. Был в в нескольких спортивных магазинах, в основном для лыжников/сноубордистов и так, активный отдых. Там я себе искал нижнее белье для лета. Нашел кое-как, все продают теплое или ОЧЕНЬ теплое белье. А вот, чтобы в спортивных магазинах мотоэкип продавали… нет, не видел.
p.s. Мог бы и запостить. Думаю, как рекламу не воспримут :)
Потом понял, что, наверно, отрывать **пу от седла, стоять на подножках?
p.s. про внедорожники молчу :)
На нем надо просто ехать, далеко и долго, тогда он покажет все свои преимущества. А в городе по пробкам, б-р-р-р. Он еще и не везде пролезит. Уж лучше что-нибудь другое.
Кстати, экип это одно дело, а вот хороших магазинов с запчастями aftermarket вообще сложно найти. Очень часто имеется желание не просто почитать очередной обзор, а самому потрогать, примерить какую-нибудь приблуду. Вот если бы еще про эти магазины! Вообще бы счастье было бы!
В тему поста, не знаю что добавить, все минусы и плюсы прописал. Здесь только уже твое личное предпочтение к модели играет. Я бы выбрал Хонду, но это сугубо уже личный выбор.