Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vadopo
  • vadopo
  • 11 мая 2012 в 18:53
вот нашел, что раньше было понятие «внутренняя территория организации» и там не считали за страховые случаи. Отменили с 1 марта 2009 года.
отменяется понятие «внутренняя территория организации» — т.е. наступление гражданской ответственности владельца ТС в результате ДТП на внутренней территории организации переходит в категорию страхового риска по договору ОСАГО.
0
vadopo
  • vadopo
  • 11 мая 2012 в 18:49
Знаю случаи из жизни знакомых, что вызывали на парковках и были все выплаты. Один случай — парковка около работы; другой — парковка около Меги/Ашана (в нашем городе это одна парковка ;)
0
vadopo
  • vadopo
  • 11 мая 2012 в 18:01
есть разница? а где это прописано?
0
vadopo
  • vadopo
  • 11 мая 2012 в 18:00
Ты ему доцарапал что-нибудь потом? ;)
0
vadopo
  • vadopo
  • 11 мая 2012 в 17:32
Ну, да… На площадке такие навыки вряд ли приобретешь — ветер же специально не сделаешь. Только в естественных полевых условиях и можно получить такой опыт. Поэтому главное, наверное, все таки остается скорость, которая в такие моменты должна быть минимальна. Но у меня вопрос, а ты разгружаешь заднее колесо при боковых порывах ветра или наоборот идет нагрузка?
+2
vadopo
  • vadopo
  • 11 мая 2012 в 17:24
Прикольный совет от человека с ником BeTep :))))
+1
vadopo
  • vadopo
  • 11 мая 2012 в 17:22
А можно подробней, как измениться парусность? Вставать же не полный рост, а приподнять пятую точку, чтобы ЦТ опустить.
+1
vadopo
  • vadopo
  • 11 мая 2012 в 16:34
Центр тяжести понизить на таком моте — встать на подножки.
Я тут перегонял мот на стоянку перед праздниками. Шел дождь, температура опустилась к +2, ехал по открытой дороге. Асфальт, как стекло. И ко всему этому начался ветер с порывами. Вот где я труханул. Мот просто переносило на встречку (1,5-2 метра за раз). Угадать порыв просто невозможно. Поэтому ехал с минимальной скоростью, тошнил около 40-50, руки расслаблены и был просто «мистер внимательность». Когда участок этот проехал, только и смог вздохнуть с облегчением.
0
vadopo
  • vadopo
  • 11 мая 2012 в 7:56
Поздравляю! Хорош мот и не зря ему на втором фото поклоняются :)))
0
vadopo
  • vadopo
  • 10 мая 2012 в 19:56
Нормальный мужик. 1 т.р. = 500 за полировку и потеря пару часов на поцедуру, которую не планировал.
Сделал бы также, как MaxPayne .
0
vadopo
  • vadopo
  • 10 мая 2012 в 17:23
Дебильная развязка-выезд с Академа. Я там пытаюсь вообще минимум ездить.
Хорошо, что так все окончилось и тебя не обходили справа, как это обычно там бывает.
p.s. А кстати, что за камера?
0
vadopo
  • vadopo
  • 10 мая 2012 в 17:04
Виджет называется — Genie Widget
0
vadopo
  • vadopo
  • 10 мая 2012 в 17:03
Пользуюсь на Андроиде этим:

На сутки более-менее точен. На 5 и более дней использую Яндекс и метеосервис ру.
0
vadopo
  • vadopo
  • 10 мая 2012 в 14:34
Так он был раньше синим или черным? Перегрузи фото, а то из поста не видно их.
+2
vadopo
  • vadopo
  • 10 мая 2012 в 12:47
фото с зайцами и белочками с водкой — убило! :)))
0
vadopo
  • vadopo
  • 10 мая 2012 в 12:46
cut поставь, плиз
+1
vadopo
  • vadopo
  • 8 мая 2012 в 21:11
Александр, принимай поздравления! Хороший экземпляр, обтекатель прикольный.
p.s. Маму так больше не пугай газулькой ;)
0
vadopo
  • vadopo
  • 8 мая 2012 в 10:35
Спасибо за пост. Кстати, я уже читал, что у данной модели проблемы с электрикой. Но вот меня мучает вопрос: может вообще демонтировать не нужную электрику с аппарата? И сделать не «доэндуро», «почти кроссач»?
0
vadopo
  • vadopo
  • 8 мая 2012 в 8:02
Спасибо за информацию! Ты бы в карту информацию внесла — было бы вообще супер! :)
p.s. А в описании к магазинам ссылку на свой пост.
0
vadopo
  • vadopo
  • 6 мая 2012 в 19:54
По аналогии с другими постами и вопросами автора, понимаю так, что у Романа есть какой-то третий другой вариант? ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна