Ваше мнение ценно))) Но выводы преждевременны и субъективны)))
Деньги, конечно, имели значение, но не особо мотивационное, потому, что издержки на подобную деятельность велики, и деньгами не особо покрывались. Безусловно, я смог покрыть ими затраты на экипировку, которая останется со мной, смог покрыть аренду гаража для собственного скутера и его доработку, обслуживание и ремонт. Но могу Вас заверить — что не это было решающим.
Ну не все любят лонгриды. Кому-то может быть вообще неинтересна тема и следить за ней неинтересно. Потом, если суммарно поделить весь текст на два даже куска — будет полотенце, которое только ну оч увлеченный станет дочитывать.
И еще. Это первый опыт написания на байкпост. А люди тут оказались такие «добрые» к начинающим. Что отдельно — очень показательно, и думаю заслуживает отдельной статьи)))
Вау. Я и не мог подумать, что М72 может быть ТАКИМ. Я в 2000х был счастливым обладателем М72, до сих пор лелею мысль построить свой проект из него. При всех его недостатках он конечно один из самых комфортных «совкоциклов»… Спасибо, это весьма показательный пример для подражания! Респект!
В контексте: передвигаться, маневрируя)))
Деньги, конечно, имели значение, но не особо мотивационное, потому, что издержки на подобную деятельность велики, и деньгами не особо покрывались. Безусловно, я смог покрыть ими затраты на экипировку, которая останется со мной, смог покрыть аренду гаража для собственного скутера и его доработку, обслуживание и ремонт. Но могу Вас заверить — что не это было решающим.
И еще. Это первый опыт написания на байкпост. А люди тут оказались такие «добрые» к начинающим. Что отдельно — очень показательно, и думаю заслуживает отдельной статьи)))