+2
v02
  • v02
  • 22 февраля 2016 в 4:45
Опа пост в тему, как-раз искал чем бы залить статор…
В прошлом году перемотал статор своей R6, подложка ввиде малярного скотча, провода просто спаял, заливал «Цапон» лаком, т.к. все в основном им изолировали статор (выдерживаетал +150 градусов). Но не продумал тот момент, что двигатель греется до +100 градусов и выше, спайка разошлась, но я его с толкача заводил и ездил без фары на работу (гена выдавал 13 с копейками вольт), аккум заряжался, с работы обратно ночью с фарой (гена выдавал ~ 12 вольт). В итоге он совсем сгорел, стал выдавать 8-9 вольт, а главное, что это я выяснил на закрытии сезона 15 года в СПб, когда на Невском проспекте заглох, энергии даже на приборку не хватало, в итоге после 5 минутных простоях в ожидании восстановления энергии аккума, заводил его с толкача и таким образом кое-как закрыл сезон.
2 недели назад решил снова им заняться, но уже на этот раз выбрал другой способ соединения проводов, а именно скруткой их и обжатием гильзой. Гильз в магазинах я не нашёл, выкрутился покупкой медной тормозной трубкой, диаметром 5 мм. Нарезал её и обжал провода. Залил, как и в прошлый раз, «Цапон» лаком и тут меня ждал нежданчик. С 15 года в хар-ках на этикетке жаростойкость упала до +100 градусов, против +150 раньше. Даже написал производителю, почему везде, в том числе и на их сайте, лак выдерживает одну температуру, а по факту совсем иную, вот их ответ:
Здравствуйте! Согласно обновлённым данным, лак «Цапон» предназначен для
покрытия материалов, эксплуатирующихся при температуре от -30°С до +
100°С.
Информация, представленная на сайте, в данный момент изменена в
соответствии с обновлёнными данными.

С уважением, ОАО «Новбытхим»
А в сертификате, выданным на данный продукт, продолжает числиться +150…

В итоге 2 недели ломал голову, чем же его залить и тут данная тема с акриловым лаком просто в точку, завтра пойду его искать.

P.S. Эмалированный провод ПЭТВ-2 в СПБ сам долго искал, в итоге попросил знакомых зайти на рынок «Юнона», там он есть. Продаётся в маленьких катушках. Сечением 0.9 обошлась в ~ 1 тыс.
0
v02
  • v02
  • 27 октября 2015 в 23:54
Аффтор ты походу не то видео залил. Опасных моментов не заметил, увидел только наглый проезд под красный и усё.
+5
v02
  • v02
  • 21 октября 2015 в 21:03
Спорт на светофоре догоняешь только по тому, что он едет тупо в расслабон, не более.
Моменты с «почти авариями» твои косяки, должен видеть обстановку во круг себя, а не щёлкать одним местом. Если поток вдруг встал, то нех ехать, скорее всего пропускают кого-то. Это опыт, на тачке пару лет покатавшись, чувствуешь дорогу и предвидишь все эти ситуации заранее.
В целом могу заключить, что рано тебе ещё пересаживаться на другую более мощную и дорогую технику, а тем-более GSX-R750 (даже смешно), убиться хочешь чтоли? Оттачивай навыки вождения…
0
v02
  • v02
  • 12 августа 2015 в 15:00
«Пассажиру сильно досталось по спине.» А то, что водитель головой по асфальту проехал — так ничего, заживёт.
+2
v02
  • v02
  • 7 августа 2015 в 21:24
Автору не мешало бы сначала ездить научиться, а потом уже 2-ек возить.
0
v02
  • v02
  • 18 июля 2015 в 0:13
Похоже на «махало» для разжигания костра.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна