Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+12
uuger
  • uuger
  • 8 апреля 2020 в 9:32
Первая должна быть страховка отвественности бизнеса перед клиентами. Когда человек начинает оказывать услугу хранения за деньги, он в первую очередь должен думать как ему быть в случае чего, а во вторую очередь как снизить вероятность наступления такого «случая чего». Если после оплаты первого и второго «бизнес» перестаёт быть прибыльным — не начинай.
+1
uuger
  • uuger
  • 6 апреля 2020 в 17:37
краткий пересказ видео:

«Вопрос: Как собрать выпрямитель-стабилизатор?
Ответ: Купить готовый выапрямитель и стабилизатор и соединить их.»
0
uuger
  • uuger
  • 25 марта 2020 в 14:06
у кавасаки KLX с переходом на евро-4 убежали 6 лошадей, поэтому всякое может быть.
+1
uuger
  • uuger
  • 25 марта 2020 в 11:23
ага, и ящик поршней сразу. в режиме ДОП запчастей на «раздушеный» 2т не напасёшься
+1
uuger
  • uuger
  • 25 марта 2020 в 10:58
вот взял и сдал подготовленного персонажа :) кто ж так делает
+1
uuger
  • uuger
  • 17 марта 2020 в 9:41
у меня стоматолог рассказывал, что многие клиенты удивляются, узнав, что он на байке ездит. «Как это доктор и на байке» спрашивают… Он, наверное, должен 24х7 в белом халате ходить.
0
uuger
  • uuger
  • 11 марта 2020 в 22:13
эндуро
кросс
А вот прикинь, это не я загнул, а производители обуви
0
uuger
  • uuger
  • 11 марта 2020 в 18:47
Если в гОвны ездить, то нейтральное не прокатит, мотоцикл не раз на ноге окажется, плюс, выставлять ногу в повороте будет просто стрёмно, а это не лучшим образом скажется на технике езды. Причём, лучше брать именно хард эндурные тапки, а не кроссовые — у них протектор есть более развитый.
0
uuger
  • uuger
  • 11 марта 2020 в 17:11
Если б я своими глазами не видел чувака, который радостно откатал часовую тренировку на KLX с лапкой кпп, торчащей от продольной оси градусов на 30-40, то не заострял бы внимание на этом моменте.
0
uuger
  • uuger
  • 11 марта 2020 в 11:13
между «погнулась» и «выпрямил» должно быть «заметил, что погнулась». Там лапка даже по сравнению с китайскими мотами какая-то чрезмерно нежная
0
uuger
  • uuger
  • 11 марта 2020 в 9:32
а резина какая? если штатная и подуставшая, приключение будет знатное )
0
uuger
  • uuger
  • 11 марта 2020 в 9:09
имхо, эндуру надо сразу обкоцать и не жалеть уже потом ) (шутка)
Главное, следите за пластилиновой лапкой кпп. Она чуть ли не от взгляда гнётся, а потом можно всякого странного навключать. Расшивать под старообрядческие 28 л.с. вместо 22 будете?
+1
uuger
  • uuger
  • 10 марта 2020 в 10:43
А прямо с осени почему не учился?
+2
uuger
  • uuger
  • 10 марта 2020 в 9:24
это старость )
0
uuger
  • uuger
  • 6 марта 2020 в 14:32
это чёй-та? :)
0
uuger
  • uuger
  • 6 марта 2020 в 14:25
обычно где-то в течение 3 месяцев нужно получить национальные права. А в США вообще в каждом штате своя история может быть.
0
uuger
  • uuger
  • 5 марта 2020 в 13:32
Голосую за гранд каньон и great smoky mountains )
0
uuger
  • uuger
  • 5 марта 2020 в 8:51
Брал в штатах машины по двум разным российским правам «розовым» и «сиреневым» — и те и другие проканали. Первый раз возил с собой непонятную бумажку под названием международное ВУ, так в Hertz'e в аэропорту SF мне на чистом русском языке посоветовали их убрать и никому не показывать.
0
uuger
  • uuger
  • 2 марта 2020 в 9:50
На каждом втором Индиан переднее крыло ещё круче ) Последние лет 100 )
0
uuger
  • uuger
  • 2 марта 2020 в 9:47
В мой первый выезд по снегу пришлось учиться вылезать из-под упавшего мотоцикла сразу на практике ) Тренер сразу же показал единственный рабочий способ. Надо встать свободной ногой на сиденье и одновременно с толчком свободной ногой тянуть зажатую ногу на себя. Если позволяет геометрия мотоцикла и рельеф земли, на которой лежишь, то чуть-чуть вывесить мот поворотом переднего колеса, буквально на сантиметр приподняв его на ободе или ручке руля. Заметно это мот не поднимет, но, возможно, сильно облегчит вытаскивание ноги. Надеюсь, понятно описал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна