Первая должна быть страховка отвественности бизнеса перед клиентами. Когда человек начинает оказывать услугу хранения за деньги, он в первую очередь должен думать как ему быть в случае чего, а во вторую очередь как снизить вероятность наступления такого «случая чего». Если после оплаты первого и второго «бизнес» перестаёт быть прибыльным — не начинай.
у меня стоматолог рассказывал, что многие клиенты удивляются, узнав, что он на байке ездит. «Как это доктор и на байке» спрашивают… Он, наверное, должен 24х7 в белом халате ходить.
Если в гОвны ездить, то нейтральное не прокатит, мотоцикл не раз на ноге окажется, плюс, выставлять ногу в повороте будет просто стрёмно, а это не лучшим образом скажется на технике езды. Причём, лучше брать именно хард эндурные тапки, а не кроссовые — у них протектор есть более развитый.
Если б я своими глазами не видел чувака, который радостно откатал часовую тренировку на KLX с лапкой кпп, торчащей от продольной оси градусов на 30-40, то не заострял бы внимание на этом моменте.
имхо, эндуру надо сразу обкоцать и не жалеть уже потом ) (шутка)
Главное, следите за пластилиновой лапкой кпп. Она чуть ли не от взгляда гнётся, а потом можно всякого странного навключать. Расшивать под старообрядческие 28 л.с. вместо 22 будете?
Брал в штатах машины по двум разным российским правам «розовым» и «сиреневым» — и те и другие проканали. Первый раз возил с собой непонятную бумажку под названием международное ВУ, так в Hertz'e в аэропорту SF мне на чистом русском языке посоветовали их убрать и никому не показывать.
В мой первый выезд по снегу пришлось учиться вылезать из-под упавшего мотоцикла сразу на практике ) Тренер сразу же показал единственный рабочий способ. Надо встать свободной ногой на сиденье и одновременно с толчком свободной ногой тянуть зажатую ногу на себя. Если позволяет геометрия мотоцикла и рельеф земли, на которой лежишь, то чуть-чуть вывесить мот поворотом переднего колеса, буквально на сантиметр приподняв его на ободе или ручке руля. Заметно это мот не поднимет, но, возможно, сильно облегчит вытаскивание ноги. Надеюсь, понятно описал.
«Вопрос: Как собрать выпрямитель-стабилизатор?
Ответ: Купить готовый выапрямитель и стабилизатор и соединить их.»
кросс
А вот прикинь, это не я загнул, а производители обуви
Главное, следите за пластилиновой лапкой кпп. Она чуть ли не от взгляда гнётся, а потом можно всякого странного навключать. Расшивать под старообрядческие 28 л.с. вместо 22 будете?